![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мдя, приключения у тя были.Я вот по этому и боюсь мыть на шохе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на шохе мой спокойно, главное снять крышку трамблера с проводами, положить в салон, трамблер и катушку закутать пакетами хорошо и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Продолжение вчерашней сказки: пришел я сегодня на стоянку вставил ключи и ... произошло дежавю -стартер крутит, а двигатель не заводит. Где-то я это уже видел....ааа вспомнил - вчера после мойки подкапотного. Подергал ВВ провода - толку 0. Клама одного провода осталась на свече, т.е. проводу хана, мало того посмотрев в провода обнаружил, что контакты внутри резиновых шахт проржавели.
Взяв один провод пошел на рынок, может найду хоть какие-то чтобы поездить недельку до того как найду скорповские. Но на рынке продавцы только разводят руками. Нашел более менее похожие с восьмерки, но там сам провод предназначен для утопления в трамплер, а на наших трамплерах наоборот шпилька. Взял в надежде, что подойдут, но не подошли. Пошел домой и принялся ремонтировать родные провода. Вынув электроды понял что дела плохи - они все проржавевшие. Зачистил их как мог, собрал все обратно и пошел к машине. Поставил завел - результата "0", выругался.... после многочисленных проб чувствуется, что аккум уже подседает и попыток у меня осталось не так много. На стоянке, где стоит машина зарядного нет... Короче полез я в трамплер. Вчера на автомойке его открутить не смогли, но я решил попробовать. Титаническими усилиями с помощи пассатижей, отвертки икакой-то матери я открутил эти два несчастных болта. На крышке трамплера внутри действительно была влага. Крышка была протерта и высушена, бегунок я тоже протер. Заметил на контактах в крышке какой-то керамический налет - отскаблил его ножем, зачистил....ну вроде бы порядок. Поставил все на место собрал. Ключ в замок, поворот и....машинка завелась с полоборота! Ни фига себе! Заглушил, снова завел и снова с полоборота! Так вот в чем была причина моих долгих заводов - керамический налет на контактах трамплера. Прогреваю машину и тут....смотрю начинает еле еле загораться лампочка давления масла, а потом и полностью загорелась. Ватафак? Этого мне еще не хватало. Шозанах? Заглушил, завел, лампочка не горит, но после 10 сек то же самое. Полез под капот и нащупал какую-то фигню под коллектором, в которую вставляется два шланга. Вынул ее - она кстати довольно просто выскочила, протер от масла и поставил на место. Завел - результат тот же. Да что ж такое????? Полез щупать дальше и тут смотрю из блока торчит шпилька и на шпильке намотан кусок провода и провод весь разлохмаченый и еле-еле держится, вот-вот отпадет. А может это он? Повернул я ключ в сторону зажигания ,чтобы лампочки только горели и оторвал этот провод - лампа масла потухла. Вот он собака! Прикрутил я этот провод на место, завел и полный порядок!!!! Кстати вот фото подкапотного которое было у старого хозяина до продажи. Кстати когда машина попала ко мне там было в два раза грязне, поскольку машина долго ездила в дожди и по лужам: ![]() а вот подкапотное после мойки: ![]() А вот процесс чистки трамплера: ![]() Сам бы я руками так в жизне не почистил подкапотное, за то теперь приятно работать! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.4.2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если собрался ездить долго на машине то поройся по инету насчет установки инжектора он ПП... у тя расходомер стоит...и судя по тому что он у тя в герметике в него лазили...новый стоит 600-800 баксов... бу в хорошем состоянии найти проблематично... есть конечно способ его реанимации но ненадолго...
у меня просто канавки реостата на расходомере протерлись и пипец...я потом очень долго с ним мучался...а у меня их вообще 2 и кстати крышки трамблеров под скорпа есть 2 видов...со штырями и с колодцами...стоят копейки - зато подходят провода от русских тачек если поменять))) на фотке моя машинка...сверху видна защита трамблера штатная...к твоему тоже такие есть...очень сильно помогает чтобы меньше влаги поподало.. ![]() Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
если собрался ездить долго на машине то поройся по инету насчет установки инжектора он ПП... у тя расходомер стоит...и судя по тому что он у тя в герметике в него лазили...новый стоит 600-800 баксов... бу в хорошем состоянии найти проблематично... есть конечно способ его реанимации но ненадолго... у меня просто канавки реостата на расходомере протерлись и пипец...я потом очень долго с ним мучался...а у меня их вообще 2 и кстати крышки трамблеров под скорпа есть 2 видов...со штырями и с колодцами...стоят копейки - зато подходят провода от русских тачек если поменять))) ![]() Что-то я тебя не совсем понял. У меня уже инжектор стоитс завода! И какой ПП??? И что и зачем мне реанимировать? Машинка работает отлично - нужно только распредвал поменять и редуктор, ну и по ходовке посмотреть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
расходомер больное место всех скорпов первого выпуска...его убрали на рестайлинговой версии...внутри расходомера стоит реостат и обычно он на машинах старше 20 лет уже выходит из строя...там напыление из драгметаллов...оно протираеться...
чтобы не мучаться ставят инжектор с 2110 с датчиком масового расхода воздуха...т.к. инжектор на скорпе я несмог найти где умеют хотябы диагностировать... я те просто говорю чтобы ты знал...пока работает лучше не лазить никуда... кстати...разьемов под капотом на всех скорпах много пустых... а то что у тя АБС неработает...проверь датчики на колесах...обычно они из строя выходят или тупо зарастает венец грязью... кстсти а почему ты считаеш что у тя проблема в распредвале? это те так сказали или всетаки вскрывали двиг и смотрели? по ходовке шрузы на 41 москвиче такиеже внутренние если что...можеш сходить в магаз иномарок спросить на скорпа шрузы GLO и тоже самое потом спроси в магазине торгующем на 2141 москвича...код детали будет одинаковый а вот ценник различаеться в 2 раза... тока при замене шруза есть еще проблема что болты раскручиваються... и русские не ставь их срезает....и фиксатор резьбы чтобы не раскручивались обязательно Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня когда накрылись расходомеры я захотел новые...и когда после месяца их поисков акуел от этих цен купил бу, реанимировал и терь собираю комплектуху чтобы перейти на датчик абсолютного давления...потому что через пару лет живых расходомеров вообще не останеться...
а так как у меня V6 инж от десятки не подходит потому что 6 цилиндров....а жаль((( редуктор меняй весь в сборе потому что я за 5 лет владения скорпом я ниразу не видел чтобы хоть ктото редуктор перебрал, редуктора есть обычные и с дисковой блокировкий...и также порядка 10 видов передаточных чисел...у тя на подкапотной табличке стоит буква которая обозначает какое передаточное отношение редуктора...также на редукторе самом есть жестянная плащадка с такимже обозначением... также есть 2 типа редукторов короткий и узкий и они невзаимозаменяемы... можно поставить другой только с заменой всего заднего моста включая шрузы и балку ![]() символ число M 3.14 A 3.36 V 3.38 U 3.62 3 3.64 T 3.91 D 3.92 7 4.09 2 4.27 Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
wernum
А почему именно от 2110 инжектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну можно от любого переднеприводного ваза... оно стыкуеться просто с половиной фордовских датчиков))) ну тока всю проводку и мозги придеться поменять...
Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну можно от любого переднеприводного ваза... оно стыкуеться просто с половиной фордовских датчиков))) ну тока всю проводку и мозги придеться поменять... Ну я так и не понял.У него ж у Игоря инж стоит.И как пишет всё работает отлично.А вот этот расходомер, какую функцию выполняет? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да я знаю что инж...вижу по фотке.... расходомер меряет воздух который идет в движок....и если он непрально мериет то двигу плохо становиться...
![]() ![]() вот так он выглядит внутри и эти дорожки от старости протираються... Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да я знаю что инж...вижу по фотке.... расходомер меряет воздух который идет в движок....и если он непрально мериет то двигу плохо становиться... Ясно, то есть если эта штука выходит из строя надыбать её очень сложно?И дабы более с этим не сталкиваццо то лучше установить инж с другой авто? Мдя...печаль.надеюсь у Игорька нормально всё будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально...
и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует... Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально... и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует... печаль..Хотя друган ездит(таксует)на собственноручно собраном форде..Кроме двигателя и коробки.Не куплю такой никогда, гемору то много. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально... и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует... печаль..Хотя друган ездит(таксует)на собственноручно собраном форде..Кроме двигателя и коробки.Не куплю такой никогда, гемору то много. и не говори) толи дело жигули...романтика... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
там нет вообще гемора...просто надо знать куда лезть...у меня он уже давно....один раз тока его перегрел когда радиатор на трассе пробил в 500км от дома...датчик перегрева непоказал потому что провод от него отвалился))) если следить то очень хорошая машинка...вместительная, мягкая, комфортная и не очень дорого в обслуживании... и как у каждой машины есть свои минусы...но они устраняються легко...с запчастями особо проблем нету...очень много подхоит от других тачек...начиная от русского автопрома заканчивая иномарками...а стоимость обслуживания сравнима с жигулями
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
у друга сиерра 87года 2.0литра 8 клапанов.Говорит класс,проблем вообще нет.
Цитата и не говори) толи дело жигули...романтика... и не говори=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у друга сиерра 87года 2.0литра 8 клапанов.Говорит класс,проблем вообще нет. Цитата и не говори) толи дело жигули...романтика... и не говори=)) да...жигули рамантика...что захотел то и переделал...вот поэтому у меня жигуль и есть...очень нравиться поковыряться в машине...ниводной иномарке так неполучиться))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:55 |