| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.3.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил С 21073 на 1,3 движке? Кайфуешь? Да ну? И провалов нет при трогании. Расход наверное впечатляющий?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 17:49
			
				 Сообщение
					#602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Warrior на 2103 моторе ( 1,45) провалы маленькие, всос не детский, запаяная ZD дала 11/100 по городу, распаяная  было и 17/100 зато всос ваще кайф...классику инживую рвал))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 17:55
			
				 Сообщение
					#603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Warrior на 2103 моторе ( 1,45) провалы маленькие, всос не детский, запаяная ZD дала 11/100 по городу, распаяная  было и 17/100 зато всос ваще кайф...классику инживую рвал)) Тогда у тебя не 2105, а 21053 модель, но и на троешным движке дифы 24х24 великоваты. Я, ездил когда-то. Но на жиклерах в первой камере 115-117х160 провала удалось избежать. Рвало с места зачетно, но и расход был под стать. Поэтому откатился на рекомендованный 21053 (23х24). И расход и динамика вполне устраивают. PS: Насчет инжекторной классики никому не говори, что ты ее делал. У ней лошадок поменьше, чем на инжекторной. Они зажаты специально в угоду экологичности... Сообщение отредактировал Warrior - 21.3.2012, 17:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 18:43
			
				 Сообщение
					#604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 rab_need "На моем карбе походу такого и нету винтика." должен быть он снаружи находится поз. 55 http://www.automan.ru/vaz/04/karb05.shtml и у меня двигатель тоже 2103 ГТЖ1 128 хотя должен стоять 112 и остальные по 150 недумаю что карб 2105 сильно отличается от 2107 Завтра гляну винтик, а вот ГТЖ1 у меня вообще помойму 150 стоит или это другие. Надо тоже поглядеть чет запутался столько всего там. То есть нужно ГТЖ1 на 128 поменять и винтик попробывать крутануть. Попробую отпишусь. rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил Ты отпишись как надумаешь поставить его и проверить. Может тоже сверлышком поработаем. А пока попытаюсь без порчи попробывать настроить. Работает то отлично, машина зверь;) только вот холостые не выходит настроить пока. Сообщение отредактировал rab_need - 21.3.2012, 18:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2012, 19:17
			
				 Сообщение
					#605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19689 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:серебро Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите как лучше поставить карб дааз 2107-...20 мотор 1.5 бсз стоит 1гтж 112 1гвж 150 --2гтж 162 2гвж 150 или лучше поставить 170 штоб соотношение нормальное было + и - вохдуного жиклера
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				2107-соотношение ГТЖ и ГВЖ.  
			
			
                                                       
					
		112/150-первая камера 150/150-вторая камера вот так-надо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19689 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:серебро Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2012, 19:31
			
				 Сообщение
					#609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 16:58
			
				 Сообщение
					#610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры. 
			
			
                                                       
					
		Какие будут мнения? Или не должно быть хуже? Мотор 1500. PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба. Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 17:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:20
			
				 Сообщение
					#611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				мнения такие укажи тип своего карба. конфиг движка -если сток. то и карб приведи к стоку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#612
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры. Какие будут мнения? Или не должно быть хуже? Мотор 1500. PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба. 112/150-первая камера 150/150-вторая камера для полуторки самое то вроде зачем менял то? Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 17:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:26
			
				 Сообщение
					#613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На первой камере прет очень хорошо. 
			
			
                                                       
					
		Карб дааз 2107-1107010-20. Может вторую взад вернуть 150/150? Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры. Какие будут мнения? Или не должно быть хуже? Мотор 1500. PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба. спасибо!ставлю значит сток! 112/150-первая камера 150/150-вторая камера для полуторки самое то вроде зачем менял то? Менял потому что в стоке больше 4500 об. не крутит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:27
			
				 Сообщение
					#614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				112/150-первая камера 
			
			
                                                       
					
		150/150-вторая камера конечно, ставь обратно. зажигание пораньше поставь и закрутит либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит? для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 17:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:49
			
				 Сообщение
					#615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 112/150-первая камера 150/150-вторая камера конечно, ставь обратно. зажигание пораньше поставь и закрутит либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит? для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500. Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150. Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 17:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:02
			
				 Сообщение
					#616
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 112/150-первая камера 150/150-вторая камера конечно, ставь обратно. зажигание пораньше поставь и закрутит либо зажигание либо фазы грм смотреть надо. Как некрутит? для жиги номинальный рабочий режим оборотов 2,5...4 тыс об/мин Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500. Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150. если карб мало дает топлива то можно чуть приподнять его подсосом, но может еще конденсатор на трамблере сдох. А вообще поверни трамблер против часовой "пораньше", если не поможет вернуть всегда можно там риски есть. нормальные жиклеры указаны в этом сообщении, А те которые ты ставил обеднили смесь Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 18:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла. 
			
			
                                                       
					
		Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162. По идее должно лучше стать. Нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:37
			
				 Сообщение
					#618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла. Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162. По идее должно лучше стать. Нет? будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:48
			
				 Сообщение
					#619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла. Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162. По идее должно лучше стать. Нет? будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит? Зажигание выставлено на стенде,потом при езде децл подкорректировано. Бензин 95. Наверное верну 150/150.Соотношение бенз-воздух=1 Или 162/170=0.95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#620
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 У меня нет конденсатора-у меня бесконтактная с датчиком Холла. Или попробовать во вторую на воздух 170 поставить,а бенз оставить 162. По идее должно лучше стать. Нет? будет хуже если с 150/150 сравнивать. но если поставить гтж2 162 а гвз2 оставить 150 то будет лучше,но расход возрастет т.к. обогатишь смесь, а что неустраивает? Поверни трамблер. Как регулировал уоз, какой бензин залит? Зажигание выставлено на стенде,потом при езде децл подкорректировано. Бензин 95. Наверное верну 150/150.Соотношение бенз-воздух=1 Или 162/170=0.95 если зажигание отрегулировано под 92й то и нужно лить 92, если степень сжатия не увеличивал то ненужно 95й лить "95 горит дольше, чем 92 соответственно у тебя в глушителе он горит на оборотах"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:46 |