IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
STEPA 62
сообщение 27.3.2012, 1:47
Сообщение #981
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 22:26) *
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !

Ну когда владельцы автомобилей олени, то это происходит не только с газом, но и с бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 30.3.2012, 8:41
Сообщение #982
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.3.2012, 22:26) *
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related rofl.gif перенесите в тему про газ плиз !

Не факт что газ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_VSA
сообщение 1.4.2012, 15:26
Сообщение #983
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62030
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Точно не газ. Прежде чем постить фигню, посмотрели бы там же ролики про безопасность ГБО в сравнении с бензином. Точнее... какая безопасность с бензином вообще предусмотрена? Бак дырявится гвоздем. Пропановый баллон не прострелишь из АК-47 5,45. И роняли его там на асфальт в костер с 40 метров, и трактор гусенничный на него наезжал - пофик. В случае сильного нагрева сработает клапан и лишнее давление просто стравится наружу. Ну никак он не взорвертся. Там люди над этим думали. Газовые топливопроводы полностью медные. Это вам не хамутики на задеревяневшем шланге. Капля на выпускной коллектор - вуаля.

"Перенесите в тему газ плиз..." модеру тож просвятится немешало бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 6.4.2012, 19:20
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сам настраивал зажигание под газ, ставил опережение 10 градусов (как Золотницкий писал, на 5-7 градусов раньше, чем на бензине).
А тут настраивал по стробоскопу мужичек зажигание мне, и настроил на 7 градусов, говорит, что так правильно.
Но с тех пор, как настроил, машина не прет, уже кучу раз подстраивал ГБО, ну не прет так, как зимой. А сейчас еще и на летнем режиме карба должна по идее по более крутить.
Так как ставить правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_VSA
сообщение 6.4.2012, 19:48
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62030
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 6.4.2012, 23:30
Сообщение #986
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Serg_VSA @ 6.4.2012, 21:48) *
На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься)

Мнение ошибочное, под газ надо повышать СЖ и после этого валит не хуже бензина. Жаль что мы не рядом я мог бы продемонстрировать как моя едет на газу grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 23:53
Сообщение #987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 7.4.2012, 0:01
Сообщение #988
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 7.4.2012, 1:53) *
вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают

Сашка, пробег на моей жиге на газу после моей переборки двигла 130 тыс/км за 4 года, кручу постоянно до одури(жду не дождусь когда он кончится)(не кончается и всё), двигатель(05) ременной 1300 в стоке был, после переборки 82 поршня и облегчены все шкивы, разрезная шестерня на распредвале, облегчен маховик на 2кг, титановые тарелки на клапанах, головка просажена на 0.8мм. И дует он дай бог каждому, крутится до 8100 об/мин потом зависают клапана. Сейчас собираю 1.9 двигатель исключительно под газ. Кроме газа не признаю никакие другие виды топлива.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 8.4.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 8.4.2012, 10:58
Сообщение #989
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вот так примерно крутится двиг на газу.
http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0...feature=mh_lolz

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 8.4.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 8.4.2012, 13:47
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.

Сообщение отредактировал ant-bear - 8.4.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 9.4.2012, 14:32
Сообщение #991
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 8.4.2012, 14:47) *
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.

Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних...

Сообщение отредактировал Vitalie - 9.4.2012, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 10.4.2012, 19:32
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 9.4.2012, 17:32) *
Цитата(ant-bear @ 8.4.2012, 14:47) *
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.

Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних...

Да уже настроил редуктор, это уж точно, что ощущается. Особенно когда холодает, так аж переть начинает:)
Хотя сегодня машина уже ничего так крутить начала, поезжу так пока, потом 10 сделаю, наверное, не или 9)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 12.4.2012, 16:27
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй))))))
А прет вообще отлично, просто то, что надо.
Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся:
"При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 16.4.2012, 8:20
Сообщение #994
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 12.4.2012, 17:27) *
Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй))))))
А прет вообще отлично, просто то, что надо.
Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся:
"При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”".

Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 19.4.2012, 8:51
Сообщение #995
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 16.4.2012, 11:20) *
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(

Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет.
Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 20.4.2012, 16:35
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
сегодня с утра еле завелся.
На бензине никак не хотела заводиться, подкачивал бенз и без результатно. Завелся на газе.
Думал что кончился бенз. Заправился. Завожу - та же фигня, стартер крутит и не заводится.
куда смотреть? топливный фильтр, бенз насос, шланги?

Проблема решена. Сейчас вечером покачал подольше бенз и нормально завелась, видимо и правда кончился бензин.

Сообщение отредактировал lilPrince - 20.4.2012, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 24.4.2012, 15:33
Сообщение #997
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 19.4.2012, 9:51) *
Цитата(Vitalie @ 16.4.2012, 11:20) *
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...(

Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет.
Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась.

Я НЖК пользую, у меня камутаторная сист зажигания поетому такой зазор. свечи на проверку снял все рабочие, спец порекомендовал уменьшить зазор на газе до 07 чтоб катушку не перегружать, так и сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LDV_26
сообщение 2.5.2012, 16:41
Сообщение #998
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 63368
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 2.5.2012, 23:32
Сообщение #999
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LDV_26 @ 2.5.2012, 18:41) *
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?

Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxmen81
сообщение 3.5.2012, 8:41
Сообщение #1000
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2011
Из: Ростов-на -Дону
Пользователь №: 57604
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Парни. Почему, когда я иду на обгон она не разгоняется, а наоборот почти глохнет?( на бензине такого нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:14