![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Дак подскажи ему как..качество фоток в разы улучшится. я ему ссыли кидал какие то еще пару месяцев назад. надо просто сесть-и на пару часов детально вникнуть в это дело. То не то, что нужно. И вообще: ХВАТИТ УПРЕКАТЬ ИГОРЯ!!! Я это делаю добровольно. а он утверждает, и намекает на обратное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Зачем оно тебе- придираться? Поверь, я это делаю просто так, из-за уважения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
верю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
верю. А че придираешься тогда? По-моему, фото не сложно вылаживать, тем более для друзей... Попытаюсь ответить за других , так как я сам этот другой. И я пару раз выкладывал фотки Полянского , и естественно - безкорыстно. Неинтересно читать посты с описаловом товара , не видя самого товара.Вот в очередной раз я и среагировал на призыв Полянского ( не ко мне , а к тому , кто это мог бы сделать) - выложить фотки с однокласников. Сам я не зарегистрирован на этом ресурсе.( имею стойкое отвращение к подобным ресурсам) но через окно дочки я влез туда. Это первое. Второе - даже к выложеным фоткам всегда есть претензии по части коментариев.Что значит - " спрашивайте , и я отвечу на ваши вопросы". Когда человек не знает назначение детали и её принципа работы , так ему и спросить не о чем по делу. Как по мне , так надо делать описание по принципу сопроводительной инструкции. Это мое мнение , так как я именно так и делаю. Но тут выступает второй изъян. Выше было правильно замечено , что для того , что бы научиться выкладывать фотки "оттуда сюда" - надо всего навсего научиться этому. Но этого мало. Надо еще научиться грамотно , и в техническом и в лингвистическом смысле делать описание. Пусть простит меня Полянский , но поначалу , тот набор слов и фраз , я воспринимал как личное оскорбление. Ну согласитесь. Я не верю , что можно быть прекрасным технарем и при этом , не уметь правильно изложить свои мысли. rabbit 03 как то заметил , что это у него такая манера бегло писать.Может это было бы уместно для написания шпаргалок , но ни здесь. п.с. Все написаное не оскорбления ради , а истины для. Сообщение отредактировал w126 - 25.3.2012, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
+100,согласен полностью.
я как то уже говорил по поводу "мертвого" языка,и что не мешало бы его "оживить" просто вижу что полфорума реально не понимает такого описания,почему бывает и злость в каментах проскакивает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь купил, есть реальные отзывы?
На Украине можно как-нибудь приобрести? В принципе задумка неплохая, так как цилиндрами старого образца мы потихоньку убиваем лапки на корзине. О чем продавци даных сцеплений никогда не говорят, потом получаются выжимные поплавленные, те которые пласмасовые. Можно конечно, и вручную подтянуть, но с даным цилиндром это получится более правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Украине можно как-нибудь приобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я купил ! но мне только едет по почте!
фото отчет как придет !!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я так понимаю это переделка РЦС классического...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да за счет просто расточки и замены поршня в больший диаметр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
смотрю на сток цилиндр и то что на фото...корпус такойже...
и даже код совпадает выбитый на борту Наимен. Код Информация Кол-во Цена ВИС 2101-1602515 Цилиндр сцепл.рабоч.(со шлангом) Сообщение отредактировал wernum - 28.3.2012, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрю на сток цилиндр и то что на фото...корпус такойже... и даже код совпадает выбитый на борту Наимен. Код Информация Кол-во Цена ВИС 2101-1602515 Цилиндр сцепл.рабоч.(со шлангом) А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяли бы название темы на что нибудь "продажа модернезированого цилиндра сцепления, промышленного изготовления от изготовителя"
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. А на каких фотах это надо рассмотреть?Есть одна,но и то так сфоткана ,так что не видно торца. Внутренности только и изменили. А так один в один родная железяка.Ну расточили че такого,признались бы. ![]() Игорь,ты с ними контачишь как то,т.е. знаешь ли,видел ли в живую это чудо?Потому что ты везде говоришь,что это твой,ваш,наш и так далее цилиндр. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. Нижайше прошу прощения за офф. Скопировал и отослал жене.Она сейчас в Тайланде. Мы часто вместе читаем перлы от Полянского Игоря Ей наравится . п.с. Полянский Игорь - ау. Учись грамотно писать . Продажи увеличатся в разы. Надеюсь - ЭТО должно тебя подстегнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. А на каких фотах это надо рассмотреть?Есть одна,но и то так сфоткана ,так что не видно торца. Внутренности только и изменили. А так один в один родная железяка.Ну расточили че такого,признались бы. ![]() Игорь,ты с ними контачишь как то,т.е. знаешь ли,видел ли в живую это чудо?Потому что ты везде говоришь,что это твой,ваш,наш и так далее цилиндр. Отвечаю крайней раз на одни и теже вопросы. 1 корпус цилиндра. Это новая отливка. Так как у сток цилиндра в торце есть гайка 2 все внутренности цилиндра не серийные. 3 не кто не растаивал. Всё изготовленно на заводе. По оригинальному проекту. 4 это чудо у меня стоит на машине и отлично работает. Я доволен. 5 везде я пишу что это наша разработка и так далее. Потому что в над этим цилиндром трудились три человека. Поэтому и пишу что мы. Так как я не один. Фото могу сделать вам с любых нужных вам ракурсов. Для желающих посмотреть цилиндр и его различия со сток в реале. Аот мой скайп. Polynskiy28 вы можете связатся со мной. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Отливка новая ,а выбитый номер тот же,почему так?На сток есть гайка,у вас нет,а что тогда там?Короче фото со всех ракурсов по любому просятся))
Хочется просто пролить ясность на этот чудо цилиндр. Почему спросил ,что ты везде говоришь ,"МЫ","НАШ",имея в виду твое участие в этом проекте какое? Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.3.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это не чего. Что на сток цилиндре. Сторца где шланг пад соединяются. Нет гайки. Прежде чем что то утверждать. Нужно смотреть по тчательней. Да не плохо вам рассмотреть внутренности сток цилиндра и нашего. Нижайше прошу прощения за офф. Скопировал и отослал жене.Она сейчас в Тайланде. Мы часто вместе читаем перлы от Полянского Игоря Ей наравится . п.с. Полянский Игорь - ау. Учись грамотно писать . Продажи увеличатся в разы. Надеюсь - ЭТО должно тебя подстегнуть. Привет вам. Я не против вас по разваликать своими ошибками в моих текстах. И мне ваши слова не в обиду. А по поводу у величения продаж. Спасибо вам за совет. Пишу как могу. Зато память очень хорошая. Отливка новая ,а выбитый номер тот же,почему так?На сток есть гайка,у вас нет,а что тогда там?Короче фото со всех ракурсов по любому просятся)) Хочется просто пролить ясность на этот чудо цилиндр. Почему спросил ,что ты везде говоришь ,"МЫ","НАШ",имея в виду твое участие в этом проекте какое? Фото подробные по вашему запросу. Мой партнер выложит чуть позже. Мое участие в этом проекте. На равных с другими участниками сего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:15 |