IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
Bogdan281989
сообщение 21.3.2012, 16:41
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения что врываюсь в ваше обсуждения, но хотел бы попросить совета. Сгнила нижняя часть филенки дверей задних, вот видел в интернете

Есть такие ремонтные вставки или это порезана новая филенка? Я не имею возможности пробежать по магазинам.. sad.gif
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 21.3.2012, 17:47
Сообщение #242
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Похоже это отрезано.А задницу поднял своей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan281989
сообщение 21.3.2012, 17:53
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 21.3.2012, 19:47) *
Похоже это отрезано.А задницу поднял своей?


В процессе. Там вся причина в гнилой правой арке+перегруз+лекий удар. Будет все в идеале, делаю не спеша, но уже практически выровнял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 21.3.2012, 20:33
Сообщение #244
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поменять филенки дверей передних сам.
возникли такие вопросы:
1- нужно ли вынимать стекло?
2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку?
3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 21.3.2012, 20:54
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 22:33) *
Хочу поменять филенки дверей передних сам.
возникли такие вопросы:
1- нужно ли вынимать стекло?
2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку?
3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе??

Посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=725&st=940
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 21.3.2012, 21:19
Сообщение #246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 21:33) *
Хочу поменять филенки дверей передних сам.
возникли такие вопросы:
1- нужно ли вынимать стекло?
2- как её оторвать от двери??? с помощью отрезного на болгарке и сбивать сварку?
3- какие нюансы нужно учесть при этой роботе??

1-Стекло вынимать желательно 2-сварку высверливать пером или стачивать заточным на болгарке(если рубать как в букварях-помнешь) 3-замер(ну что-бы не брак), отбортовку пройтись дыроколом или посверлить. Подготовить микропорку или ватное одеяло(чтобы при забортовке не помять).Транспортировочный грунт с внуиренней стороны предварительно снять!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 21.3.2012, 21:59
Сообщение #247
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 21.3.2012, 21:19) *
сварку высверливать пером

в смысле сверлом??

Цитата(слесарь 1965 @ 21.3.2012, 21:19) *
3-замер(ну что-бы не брак),

замерить на новой филёнке чтобы была как и старая??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.3.2012, 21:07
Сообщение #248
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 22:59) *
Цитата(слесарь 1965 @ 21.3.2012, 21:19) *
сварку высверливать пером.
1.в смысле сверлом??

Цитата(слесарь 1965 @ 21.3.2012, 21:19) *
3-замер(ну что-бы не брак),

2.замерить на новой филёнке чтобы была как и старая??
1.Да, есть специальное сверло для высверливания точек контактной сварки и электрозаклепок.2.По размерам +3мм-0мм к старой.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.4.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 24.3.2012, 11:14
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 19.3.2012, 2:21) *
Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку.

Потому-что нужно устронять причину, а не следствие. Повторюсь, менять лонжерон легче (в обоих случаях сварка+снятие двигателя), чем обернуть. Во вторых обёртывания, даже грамотного хватает в среднем на 2 года. Дак зачем делать солянку и кучу сварных швов, дифицита з\ч вроде тоже не наблюдается.

Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 24.3.2012, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 27.3.2012, 16:38
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталя Scorp @ 24.3.2012, 13:14) *
Цитата(Kairos @ 19.3.2012, 2:21) *
Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку.

Потому-что нужно устронять причину, а не следствие. Повторюсь, менять лонжерон легче (в обоих случаях сварка+снятие двигателя), чем обернуть. Во вторых обёртывания, даже грамотного хватает в среднем на 2 года. Дак зачем делать солянку и кучу сварных швов, дифицита з\ч вроде тоже не наблюдается.

Если хочеш устранить причину то поставь рулевую рейку с 09,а поставив новый лонжерон думаеш он у тебя не треснит?Грамотного обёртывания хватает на много больше чем на 2 года и двигатель снимать не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 27.3.2012, 17:43
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 27.3.2012, 21:05
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 28.3.2012, 14:55
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 27.3.2012, 23:05) *
Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис

"Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде big_boss.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 28.3.2012, 21:01
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталя Scorp @ 28.3.2012, 16:55) *
Цитата(Kairos @ 27.3.2012, 23:05) *
Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис

"Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде big_boss.gif .

Прошу прощения я не хотел Вас обитеть.Из опыта Вам скажу что в первую очередь в этом лонжероне сгниёт место крепления балки,а в месте крепления редуктора металл в основном лопается из-за конструтивной особенности(не дожаты болты,усталость металла и т.д)Делал я и такие работы по прозбе клиентов и ничего ездят и не жалуются.Вопрос Вам почему в районе маятника токой проблемы нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 28.3.2012, 21:07
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 28.3.2012, 21:59
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталя Scorp @ 28.3.2012, 22:07) *
У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон?

Правильно на правый лонжерон нагрузка меньше,и проблемы такой нет(а лонжероны одинаковые).У тех машин,что я видел, с этой проблемой,лонжерон был лопнувший в районе нижнего болта.А заварить или поменять...Хозяин барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 3.4.2012, 13:16
Сообщение #257
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



как сорвать болты что держут петли дверей??
ударной отвёрткой чтото не получается, толи я чтото не так делаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.4.2012, 15:58
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(asma_1991 @ 3.4.2012, 15:16) *
как сорвать болты что держут петли дверей??
ударной отвёрткой чтото не получается, толи я чтото не так делаю....

некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 3.4.2012, 19:29
Сообщение #259
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 3.4.2012, 14:58) *
некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало

все кроме 1го открутил,
наверное высверлить его и все дела =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.4.2012, 20:26
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(asma_1991 @ 3.4.2012, 21:29) *
Цитата(серго @ 3.4.2012, 14:58) *
некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало

все кроме 1го открутил,
наверное высверлить его и все дела =)

тут можно почитать
http://www.vgaraje.su/?p=1727
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:13