![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ребят,ткните носом где лежат схемы как подключить гену от 10ки...желательно Без лишнего кроилова под приборкой. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
под приборкой нечего трогать ненадо, только изолировать 4 клеммы и реле 502 поставить надо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 65542 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. ребят читал всю тему !!! только не понял зачем так сложно все подсоединять ??????? можно все сделать гораздо проще ничего не меняя и не изолируя!!!!!
просто поставить 2110 генератор вместо жолтого провада поставить серый (который на родном гене шол на щётки) а желтый вывести с обмоток (все обмотки во всех генераторах собирается отдельно а потом спаиваются . если разобрать генератор там будет видно скрученные и спаенные провода между обмотками оттуда и надо вывадить провод ) тоесть получится если генератор работае и ток в облотках есть лампочка будет тухнуть!!!!!! попробуйте это ратотает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... если разобрать генератор там будет видно скрученные и спаенные провода между обмотками оттуда и надо вывадить провод ...!!!!!! попробуйте это ратотает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замечательно! Лучше нет выхода, как ковырять и перепаивать новый генератор... Но, как вариант - можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 65542 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разбирать там не так уж и много(снять крышку и открутить диоды) да и генераторы восновном все берут на разборках!! зато все работает без переделок и у тебя остается второй регулятор на левом крыле Сообщение отредактировал BOBA228 - 21.3.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23420 Машина:2104 Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что за заморочки то у всех? Что там можно путать в подключении?
Поставил ген от 2110 ,вместо реле лампочки зарядки родного поставил РС527 ....тут читать внимательно по подключению!.....ВСЕ ПРОВОДА ПЕРЕСТАВЛЯЮТСЯ НА ТЕ ЖЕ ВЫВОДЫ РЕЛЕ...ВНЕШНЕ РЕЛЮШКИ ОДИНАКОВЫЕ !!!....провод который на старом гене был на щетках...поставить на вывод ( там единственный под него есть вывод или иной раз есть обозначения его D+ ) После установки оказался чуть в геморном положении и переживал что ген будет иной раз стучать по кузову...уж очень близко он там расположен получается...отодвигается далеко от двигателя Ну тут как бы пришла другая идея и я просто перевернул его широким креплениемвверх.Все четко стало на место.Натяжитель от шевинивы стал как родной...генератор стал ближе к движку....подобрал широкими шайбами соосность шкива генератора с остальными шкивами и теперь радуюсь данной конструкции. Все постановочное компоненты использовал из первого поста. Сообщение отредактировал SergejGost - 24.3.2012, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2012 Пользователь №: 67078 Машина:ваз 2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят все сделал как написано но контрольная лампа (возбуждения) негорит почемуто????
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни.может кто вкурсе,а можно от 10 гена поменять переднию крышку от нивы 21214?я видел статью что парнишка менял крышку с НИВЫ шевроле(2123). может предположение какие будут? у меня так стоит уже на втором генераторе , первый был 2110 сейчас стоит 2112 и на том и на том стоит крышка от 2123 Ребят все сделал как написано но контрольная лампа (возбуждения) негорит почемуто???? начни с того что проверь ее живая она или нет ну и реле посмотри может ошибся со схемой включения Сообщение отредактировал ap003 - 11.5.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Подскажите что взять Eldix 135a или катэк 115а
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я за катэк,о первом даже не слышал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет помогите пожалуйста разобраться, у меня ваз 2107, поставил генератор от ваз 2112, на генератор идет 4 провода. 1 - толстый оранжевый(сдвоенный) под болт, 2 - тоже оранжевый (возможно желтый) под папу и розовый под болт. После первого запуска машины зашкалил вольтметр машина была мной заглушена решил проверить наряжение на клемах идущих на АКБ мультиметром завел машину вольметр авто ничего не показал (стрелка не отклонилась вообще - сгорел пред) заменил пред и завелся заного, все нормально машина работает устойчиво с разными потребителями, заряд отличный, уже было начал радоваться, но при попытке заглушить с ключа машину ничего не получилось т.е. (подсветка фары все что было включено гаснет), но тахометр начинает плавно плавать от 0 до бесконечности и тускло горит лампочка поворотов а машина не глохнет заглушить удается достав пред который сгорел, помогите разобраться в чем дело? (реле регулятора отдельного никогда небыло, серый провод идущий на гену отсутствует, реле регулятор нового гены со встроенный щеточным узлом подключен к выводу диодного моста коротким проводком идущего от самого моста.
P.S. блок предов заменен на нового образца Сообщение отредактировал klauz-87 - 3.6.2012, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета Конкретно фото чего вы хотите увидеть? когда менялся блок были проблемы с зарядкой и мы со знакомым чтото там переставляли в цветных разъемах под блоком мой тесть сказал ( после осмотра с тестером, что виновато реле регулятор, оно пропускает напряжение в обратную сторону, якобы в нем пробило диод, после первого включения он попробывал на провод идущий на клему (папа) на генераторе в разрыв посадить диод, машина стала глушиться как и положено, но зарядка на вольтметре стала показывать меньше (на что он опять таки сказал, что сейчас у меня идет напряжение сначало на вольтметр а потом на аккумулятор а должно наоборот) |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть предложения ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Есть предложения ? До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании. П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть предложения ? До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании. П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены. спасибо за ответ попробую. да стоял г 222 потом фото выложу как подключено к гене и как закрепил если еще кто не понял |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?
http://s019.radikal.ru/i625/1206/5e/2e678281dd07.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1206/2b/63aa09441ff6.jpg а вот гена установленный (правда пока без натяжителя) http://s019.radikal.ru/i607/1206/42/6f0d4a2a8756.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ? У тебя с "мамкой" только один провод на генератор? Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно. Кстати, ты не словом не обмолвился о лампе контроля заряда, как она поживает, как горит/не горит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:52 |