IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
IGORYAN
сообщение 20.3.2012, 20:06
Сообщение #541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Виталио 473 @ 20.3.2012, 20:56) *
ребят,ткните носом где лежат схемы как подключить гену от 10ки...желательно Без лишнего кроилова под приборкой.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.3.2012, 14:17
Сообщение #542
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



под приборкой нечего трогать ненадо, только изолировать 4 клеммы и реле 502 поставить надо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBA228
сообщение 21.3.2012, 21:31
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 65542
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. ребят читал всю тему !!! только не понял зачем так сложно все подсоединять ??????? можно все сделать гораздо проще ничего не меняя и не изолируя!!!!!
просто поставить 2110 генератор вместо жолтого провада поставить серый (который на родном гене шол на щётки) а желтый вывести с обмоток (все обмотки во всех генераторах собирается отдельно а потом спаиваются . если разобрать генератор там будет видно скрученные и спаенные провода между обмотками оттуда и надо вывадить провод ) тоесть получится если генератор работае и ток в облотках есть лампочка будет тухнуть!!!!!! попробуйте это ратотает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2012, 21:48
Сообщение #544
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BOBA228 @ 21.3.2012, 22:31) *
... если разобрать генератор там будет видно скрученные и спаенные провода между обмотками оттуда и надо вывадить провод ...!!!!!! попробуйте это ратотает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif

Замечательно! Лучше нет выхода, как ковырять и перепаивать новый генератор... Но, как вариант - можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBA228
сообщение 21.3.2012, 22:09
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 65542
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз




разбирать там не так уж и много(снять крышку и открутить диоды) да и генераторы восновном все берут на разборках!! зато все работает без переделок и у тебя остается второй регулятор на левом крыле

Сообщение отредактировал BOBA228 - 21.3.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergejGost
сообщение 24.3.2012, 18:26
Сообщение #546
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23420
Машина:2104
Цвет:синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что за заморочки то у всех? Что там можно путать в подключении?
Поставил ген от 2110 ,вместо реле лампочки зарядки родного поставил РС527 ....тут читать внимательно по подключению!.....ВСЕ ПРОВОДА ПЕРЕСТАВЛЯЮТСЯ НА ТЕ ЖЕ ВЫВОДЫ РЕЛЕ...ВНЕШНЕ РЕЛЮШКИ ОДИНАКОВЫЕ !!!....провод который на старом гене был на щетках...поставить на вывод ( там единственный под него есть вывод или иной раз есть обозначения его D+ )
После установки оказался чуть в геморном положении и переживал что ген будет иной раз стучать по кузову...уж очень близко он там расположен получается...отодвигается далеко от двигателя
Ну тут как бы пришла другая идея и я просто перевернул его широким креплениемвверх.Все четко стало на место.Натяжитель от шевинивы стал как родной...генератор стал ближе к движку....подобрал широкими шайбами соосность шкива генератора с остальными шкивами и теперь радуюсь данной конструкции.
Все постановочное компоненты использовал из первого поста.

Сообщение отредактировал SergejGost - 24.3.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гор саныч
сообщение 28.4.2012, 17:02
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 67078
Машина:ваз 2121
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят все сделал как написано но контрольная лампа (возбуждения) негорит почемуто????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.5.2012, 21:33
Сообщение #548
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 17.2.2012, 3:19) *
Парни.может кто вкурсе,а можно от 10 гена поменять переднию крышку от нивы 21214?я видел статью что парнишка менял крышку с НИВЫ шевроле(2123). может предположение какие будут?



у меня так стоит уже на втором генераторе , первый был 2110 сейчас стоит 2112 и на том и на том стоит крышка от 2123

Цитата(гор саныч @ 28.4.2012, 21:02) *
Ребят все сделал как написано но контрольная лампа (возбуждения) негорит почемуто????

начни с того что проверь ее живая она или нет

ну и реле посмотри может ошибся со схемой включения

Сообщение отредактировал ap003 - 11.5.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.5.2012, 11:13
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Подскажите что взять Eldix 135a или катэк 115а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2012, 11:52
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я за катэк,о первом даже не слышал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.5.2012, 16:01
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 12:52) *
Я за катэк,о первом даже не слышал!

http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?...at=1&page=1
Болгария
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 3.6.2012, 7:36
Сообщение #552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет помогите пожалуйста разобраться, у меня ваз 2107, поставил генератор от ваз 2112, на генератор идет 4 провода. 1 - толстый оранжевый(сдвоенный) под болт, 2 - тоже оранжевый (возможно желтый) под папу и розовый под болт. После первого запуска машины зашкалил вольтметр машина была мной заглушена решил проверить наряжение на клемах идущих на АКБ мультиметром завел машину вольметр авто ничего не показал (стрелка не отклонилась вообще - сгорел пред) заменил пред и завелся заного, все нормально машина работает устойчиво с разными потребителями, заряд отличный, уже было начал радоваться, но при попытке заглушить с ключа машину ничего не получилось т.е. (подсветка фары все что было включено гаснет), но тахометр начинает плавно плавать от 0 до бесконечности и тускло горит лампочка поворотов а машина не глохнет заглушить удается достав пред который сгорел, помогите разобраться в чем дело? (реле регулятора отдельного никогда небыло, серый провод идущий на гену отсутствует, реле регулятор нового гены со встроенный щеточным узлом подключен к выводу диодного моста коротким проводком идущего от самого моста.
P.S. блок предов заменен на нового образца

Сообщение отредактировал klauz-87 - 3.6.2012, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron_
сообщение 3.6.2012, 20:44
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 47697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 6 раз



фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 4.6.2012, 17:31
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dron_ @ 3.6.2012, 22:44) *
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета

Конкретно фото чего вы хотите увидеть? когда менялся блок были проблемы с зарядкой и мы со знакомым чтото там переставляли в цветных разъемах под блоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 4.6.2012, 19:01
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klauz-87 @ 4.6.2012, 19:31) *
Цитата(Dron_ @ 3.6.2012, 22:44) *
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета

Конкретно фото чего вы хотите увидеть? когда менялся блок были проблемы с зарядкой и мы со знакомым чтото там переставляли в цветных разъемах под блоком


мой тесть сказал ( после осмотра с тестером, что виновато реле регулятор, оно пропускает напряжение в обратную сторону, якобы в нем пробило диод, после первого включения он попробывал на провод идущий на клему (папа) на генераторе в разрыв посадить диод, машина стала глушиться как и положено, но зарядка на вольтметре стала показывать меньше (на что он опять таки сказал, что сейчас у меня идет напряжение сначало на вольтметр а потом на аккумулятор а должно наоборот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 5.6.2012, 16:22
Сообщение #556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Есть предложения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.6.2012, 16:37
Сообщение #557
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(klauz-87 @ 5.6.2012, 16:22) *
Есть предложения ?

До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании.

П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 5.6.2012, 21:24
Сообщение #558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.6.2012, 18:37) *
Цитата(klauz-87 @ 5.6.2012, 16:22) *
Есть предложения ?

До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании.

П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены.


спасибо за ответ попробую. да стоял г 222 потом фото выложу как подключено к гене и как закрепил если еще кто не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 8.6.2012, 8:35
Сообщение #559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?
http://s019.radikal.ru/i625/1206/5e/2e678281dd07.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1206/2b/63aa09441ff6.jpg

а вот гена установленный (правда пока без натяжителя)
http://s019.radikal.ru/i607/1206/42/6f0d4a2a8756.jpg smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.6.2012, 10:03
Сообщение #560
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(klauz-87 @ 8.6.2012, 8:35) *
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?

У тебя с "мамкой" только один провод на генератор?
Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно.
Кстати, ты не словом не обмолвился о лампе контроля заряда, как она поживает, как горит/не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 9:52