IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
Волга
сообщение 5.3.2012, 14:26
Сообщение #221
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну значит дорога нам к сварщику.
Kairos
Цитата
А тачка по виду аригенил?

ага...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.3.2012, 21:15
Сообщение #222
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Волга @ 5.3.2012, 15:26) *
Ну значит дорога нам к сварщику.

И только к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 7.3.2012, 22:17
Сообщение #223
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Народ дайте опытный дельный совет по кузову)
вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит..
просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет..
вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто)
как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда..
просто вот не хочется заводское железо уничтожать..
я прав?или лучше приварить новое всё?

Сообщение отредактировал TAZ666 - 7.3.2012, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 8.3.2012, 0:04
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TAZ666 @ 8.3.2012, 0:17) *
Народ дайте опытный дельный совет по кузову)
вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит..
просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет..
вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто)
как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда..
просто вот не хочется заводское железо уничтожать..
я прав?или лучше приварить новое всё?

Я бы тебе посоветовал не мовиль использовать а пушсало с отработкой,а насчёт сварки,если не хочеш заморачиватся повариш через пару лет,а так продают низ заднего крыла до нижнего ребра,замениш и покрасиш,а чтоб не видно было молдинги 3см поклеиш и всё,и низ фартука и донышки можно заменить в любое время,хозяин барин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 8.3.2012, 14:38
Сообщение #225
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.3.2012, 14:52
Сообщение #226
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Волга @ 8.3.2012, 14:38) *
Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать?

Они не привинчены, а защелкнуты на пластмассовых пистонах. Там ничего сложного- просто аккуратно надо потянуть молдинг на себя... Но пистонов нужно будет новых приобрести- несколько полюбас сломаются. С 8-м Марта! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 15:04
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Волга @ 8.3.2012, 15:38) *
Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать?

Поддеваешь молдинг плоской отверткой под крайним пистоном на открытой двери и выдвигаешь его вдоль двери назад.Только с переднего крыла с двух пистонов выламываешь и на крышке багажника пистоны фиксируются трубочками.С ПРАЗДНИКОМ!!!Пистоны стоят 70 рур комплект на всю машину.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.3.2012, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 17:53
Сообщение #228
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 8.3.2012, 1:04) *
Цитата(TAZ666 @ 8.3.2012, 0:17) *
Народ дайте опытный дельный совет по кузову)
вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит..
просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет..
вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто)
как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда..
просто вот не хочется заводское железо уничтожать..
я прав?или лучше приварить новое всё?

Я бы тебе посоветовал не мовиль использовать а пушсало с отработкой,а насчёт сварки,если не хочеш заморачиватся повариш через пару лет,а так продают низ заднего крыла до нижнего ребра,замениш и покрасиш,а чтоб не видно было молдинги 3см поклеиш и всё,и низ фартука и донышки можно заменить в любое время,хозяин барин

Согласен кроме мовиля,он на 70% состоит из пушсала.А еще лучше тектил-цинк или динитрол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 8.3.2012, 19:06
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



rabbit 03, слесарь 1965
спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.3.2012, 13:48
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




господа , в частности сварные, подкажите как мне заварить этот болт? он у меня по кругу лопнул и болтается там.
Он варится с днища? или можно к нему с багажника подлезть? и вообще он варится? а то може чо как меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 16.3.2012, 17:35
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 16.3.2012, 14:48) *
господа , в частности сварные, подкажите как мне заварить этот болт? он у меня по кругу лопнул и болтается там.
Он варится с днища? или можно к нему с багажника подлезть? и вообще он варится? а то може чо как меняется?
Честно сказать не сталкивался с такой бедой, но в багажнике как раз на против болтов верхнего крепления аммортов есть треугольные отверстия.Может они там откручиваются.Или варить к шайбе а шайбу к кузову.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 16.3.2012, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.3.2012, 18:05
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 16.3.2012, 18:35) *
... в багажнике как раз на против болтов верхнего крепления аммортов есть треугольные отверстия.Может они там откручиваются....

вот тоже смотрел в эти отверстия, все древнее варено переварено, мазано перемазано, нифига не видно))) думается не заморачиваться и варить снизу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 16.3.2012, 18:38
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Раз уж все равно крутится,а втулка не снимается. Срезать по самую шайбу и выбить в багажник, а новый приварить по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 17.3.2012, 1:57
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='слесарь 1965' date='16.3.2012, 20:38' post='539523']
Раз уж все равно крутится,а втулка не снимается. Срезать по самую шайбу и выбить в багажник, а новый приварить по месту.

На сколько я помню надо со стороны богажника окно вырезать для доступа к этому болту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 17.3.2012, 9:16
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.3.2012, 10:18
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kairos @ 17.3.2012, 3:57) *
На сколько я помню надо со стороны богажника окно вырезать для доступа к этому болту

да именно так вскрывать, болгаркой в богажнике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 17.3.2012, 11:14
Сообщение #237
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(mik58 @ 17.3.2012, 11:18) *
На сколько я помню надо со стороны богажника окно вырезать для доступа к этому болту
да именно так вскрывать, болгаркой в богажнике
Бум знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.3.2012, 15:45
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

на почте 2107vaz12 собака mail.ru
пароль 1qwerty
в черновиках
Приспособления_для_ремонта_автомобилей
стр 86
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 17.3.2012, 18:02
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 17.3.2012, 17:45) *
Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

на почте 2107vaz12 собака mail.ru
пароль 1qwerty
в черновиках
Приспособления_для_ремонта_автомобилей
стр 86

Не открыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 19.3.2012, 0:21
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:08