![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну значит дорога нам к сварщику.
Kairos Цитата А тачка по виду аригенил? ага... |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ дайте опытный дельный совет по кузову)
вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит.. просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет.. вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто) как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда.. просто вот не хочется заводское железо уничтожать.. я прав?или лучше приварить новое всё? Сообщение отредактировал TAZ666 - 7.3.2012, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ дайте опытный дельный совет по кузову) вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит.. просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет.. вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто) как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда.. просто вот не хочется заводское железо уничтожать.. я прав?или лучше приварить новое всё? Я бы тебе посоветовал не мовиль использовать а пушсало с отработкой,а насчёт сварки,если не хочеш заморачиватся повариш через пару лет,а так продают низ заднего крыла до нижнего ребра,замениш и покрасиш,а чтоб не видно было молдинги 3см поклеиш и всё,и низ фартука и донышки можно заменить в любое время,хозяин барин |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать? Они не привинчены, а защелкнуты на пластмассовых пистонах. Там ничего сложного- просто аккуратно надо потянуть молдинг на себя... Но пистонов нужно будет новых приобрести- несколько полюбас сломаются. С 8-м Марта! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хочу отдельно под молдингами почистить, это сильно трудоемко - их снимать и обратно привинчивать? Поддеваешь молдинг плоской отверткой под крайним пистоном на открытой двери и выдвигаешь его вдоль двери назад.Только с переднего крыла с двух пистонов выламываешь и на крышке багажника пистоны фиксируются трубочками.С ПРАЗДНИКОМ!!!Пистоны стоят 70 рур комплект на всю машину. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 8.3.2012, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Народ дайте опытный дельный совет по кузову) вообщем летом хочу перекрасить машину. кузов так сказать в идеал вывести, так вот, на задних крыльяхи и фартуке у меня заплатки в больных местах для шестерок), это там где отсек под запаску..там вкрыле дыра была..и там где бак.. такто заплатки под шпаклей и краской снаружи не видно все сделано нормально, делали сами, но проездив год после покраски и ремонта кузова..местами краскка отлетела..и вот на заднем фартуке сочится ржа..видимо дырочка сквозная имеется..так вот.. стоит ли менять срезать зоводские крылья и заводской фартук ради того чтобы небыло заплаток?? течь ржы это дело исправиоме мовиля залить да побольше. да перед этим заварить дырку и еще раз мовилем и.он ее приостоновит.. просто гниёт только внизу..свреху крыло никогда не сгнниет и тот же фартук где фары тоже не сгниет.. вкрыльях тоже дыры были их залатали..изнутри все кардном мовилем грунтомв се пропитонно просто) как считаете стоит ли срезать фартук крылья, ради того чтобы небыло заплаток..ну заплатки то не видаать..если никогому и не говорить и недогадаются никогда.. просто вот не хочется заводское железо уничтожать.. я прав?или лучше приварить новое всё? Я бы тебе посоветовал не мовиль использовать а пушсало с отработкой,а насчёт сварки,если не хочеш заморачиватся повариш через пару лет,а так продают низ заднего крыла до нижнего ребра,замениш и покрасиш,а чтоб не видно было молдинги 3см поклеиш и всё,и низ фартука и донышки можно заменить в любое время,хозяин барин Согласен кроме мовиля,он на 70% состоит из пушсала.А еще лучше тектил-цинк или динитрол. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rabbit 03, слесарь 1965
спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() господа , в частности сварные, подкажите как мне заварить этот болт? он у меня по кругу лопнул и болтается там. Он варится с днища? или можно к нему с багажника подлезть? и вообще он варится? а то може чо как меняется? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
господа , в частности сварные, подкажите как мне заварить этот болт? он у меня по кругу лопнул и болтается там. Честно сказать не сталкивался с такой бедой, но в багажнике как раз на против болтов верхнего крепления аммортов есть треугольные отверстия.Может они там откручиваются.Или варить к шайбе а шайбу к кузову.
Он варится с днища? или можно к нему с багажника подлезть? и вообще он варится? а то може чо как меняется? Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 16.3.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... в багажнике как раз на против болтов верхнего крепления аммортов есть треугольные отверстия.Может они там откручиваются.... вот тоже смотрел в эти отверстия, все древнее варено переварено, мазано перемазано, нифига не видно))) думается не заморачиваться и варить снизу |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раз уж все равно крутится,а втулка не снимается. Срезать по самую шайбу и выбить в багажник, а новый приварить по месту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='слесарь 1965' date='16.3.2012, 20:38' post='539523']
Раз уж все равно крутится,а втулка не снимается. Срезать по самую шайбу и выбить в багажник, а новый приварить по месту. На сколько я помню надо со стороны богажника окно вырезать для доступа к этому болту |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... на почте 2107vaz12 собака mail.ru пароль 1qwerty в черновиках Приспособления_для_ремонта_автомобилей стр 86 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... на почте 2107vaz12 собака mail.ru пароль 1qwerty в черновиках Приспособления_для_ремонта_автомобилей стр 86 Не открыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... менять лонжерон с брызговиком не вижу смысла,ещёб лонжерон один другое дело,но брызговик зачем?Я бы снял рулевое,обогнул лонжерон металлом 2мм(главное сделать рёбра жосткости),просверлил по месту(со стороны колеса)отверстия для болтов и всё.Но надо посмотреть,раз начала ходить втулка и другую сторону лонжерона,при необнодимости тоже приварить латку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:08 |