![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,не оставляйте стандартное реле!
Мне хватило на 400км. Еле до дому доехал.Благо 10км. Сейас буду менять на то,которое показано в начале темы, на 3 положения.Уже купил. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
в прошлые выходные поставил гену на 73 А и трёхуровневый РР . работает всё хорошо.из плюсов которые мне были нужны:
1)обогрев заднего стекла стал чуть быстрее отогревать)) 2) перестали проседать обороты при включении обогрева заднего или при включении эл. вентелятора 3) перестали мерцать лампочки в салоне и фарах на холостых оборотах автору Большое Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,помогите советом.
Чтоб поменять реле,генератор снимать,или так подлезу? |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
Завтра попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 64816 Машина:ваз-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите!!! поставил гену от инж.семерки,штатный рн оставил который шел с гено т.к.трехпозиционного небыло запитал через 527 реле.При подключении акума на клеммах заискрило,потом чето в гене члопнуло и искрить перестало.после запуска движка начал проверять мультиметром,на клеммах 13,9 после включения всех потребителей печка,птф,ближний,дальный,обогрув стекла 12,9.А если и музон включить то вообще 12,2Почему искрило,что не так?Могло ли в гене что нибудь сгореть?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена новый.1000 об/мин.И свет опять зависит от оборотов опять,что же делать как исправить?
Сообщение отредактировал sumbai - 28.3.2012, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Гена новый... Просто так при подключении генератор сгореть не должен, хоть как, разве что, как и говорил, при переполюсовке АКБ. Так что можно отнести гену по гарантии. Еще, я бы посоветовал зарядить аккумулятор на стационарной зарядке. И я так понял замеры проводились с полной нагрузкой на холостых оборотах? Тогда, зарядка еще и ниче. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал sumbai - 1.4.2012, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с зарядкой разобрался,повторные замеры на 1500 об/мин, показали стабильно 13,6-13,5 при всех включеных потребителях(печка,ближний и дальний свет,обогрев зад.стекла,птф,майфун,усилитель,два саба.На холостых показатели описал через пост выше.
Сообщение отредактировал sumbai - 1.4.2012, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил генератор подключил.....заряда нет...толку было покупать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:11 |