![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы у меня похожая ситуация только правда в морозы при минус 15 и ниже заводишь на подсосе и уже привык к нему -Подсос достаю не до конца и обороты около 3000-3500 если убираю глохнет, а постоит поработает так сек 30 или минуту (если ниже -20), а потом убираю до 2000 еще пару минут, а потом уже и до 950-1100 почему то когда как сама машина хотит такие обороты е делает на холостом уже и регулировал и чистил карбюратор нет толку, а подсос если полностью достать то около 4000-4300 дает вот так вот |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс...
![]() У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс... ![]() У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь! ![]() Аналогично! ну 2500 может будет максимум, никогда на таких оборотах не прогревал, даже в -37! 3 тысячи оборотов было только когда перепутал и тягу от подсоса до ДЗ1 в другую дырку поставил Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.3.2012, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Согласно мурзилке, обороты подсоса на максимуме не должны превышать 2200-2400
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс... ![]() У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь! ![]() Я с вами согласен, но вот так вот у меня есть, ну я естественно такие обороты не держу это было по неопытности когда только купил машину и только узнавал ее,при заводе полностью вытащил подсос дело было утром, но благо это было летом), а так максимум когда завожу холодную держу примерно 3000 плюс минус 300-500 меньше минуты,а потом стараюсь как можно снизить да холостого, МЕДЛЕННО иначе глохнет((. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
До холостого хода, лучше сразу не снижать, 1300 вполне будет достаточно. И обороты не большие и масло нормально циркулирует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Пусковые зазоры нужно регулировать,тогда не нужно будет держать эти зверские 3500 об,меня бы прибили во дворе за такое или картошку в выхлопную засунули))
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2012 Пользователь №: 65327 Машина:21063 Цвет:Перламутрово-черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрааавствуйте, третий день за рулем. За рулем 21063.
Отец уехал и спросить совета не у кого. Я вот на подсосе езжу постоянно, из-за этого я из-за этого расход топлива такой большой? Я вообще не сразу понял что такое подсос, когда покупал у мужика, он сказал, что вытаскивать его надо, когда машину прогреваешь. Вам смешно наверное, а я 500 рублей потратил на бенз за три дня. Скажите, в этом моя проблема? Подсос нужно убирать после пары минут после начала движения? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Конечно она с подсосом жрать будет,по мере прогревания нужно постепенно убирать подсос,как начнет стабильно работать ближе к хх можно убрать если будет держать ХХ,если нет чуть вытащить и еще погреть ,можно и в движении.
А 500р. за три это нам не о чем не говорит,можно и за день и пол дня их истратить,кто сколько мотает. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жену когдато учил прогреву.
Села, тюкнула по педали газа два раза, вытянула подсос на полную и старт. Завелась но пытается заглохнуть - тюкаем по педальке газа чтоб нормализовалась рабоа двигателя (от 3 до 5 сек.) Обороты подскакивают до 2000 - 2200, опускаем подсосом до 1500 и оставляем на 3 - 5 минут иногда корректируя. После 3 - 5 минут почемуто пытается заглохнуть (характер наверно такой) но играем газулькой и подсосом. Примерно после минутки игры всё встаёт на свои места. Тут же убираем подсос и едем куда угодно и как угодно. Странный у неё характер (у машины), но по нему хорошо определятса когда убирать подсос. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2012 Пользователь №: 65327 Машина:21063 Цвет:Перламутрово-черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно она с подсосом жрать будет,по мере прогревания нужно постепенно убирать подсос,как начнет стабильно работать ближе к хх можно убрать если будет держать ХХ,если нет чуть вытащить и еще погреть ,можно и в движении. А 500р. за три это нам не о чем не говорит,можно и за день и пол дня их истратить,кто сколько мотает. Спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50423 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грею на 1000 оборотах летом, 1500-1700 зимой (не люблю када машина шумит поэтому и низкие обороты). Летом выкурить сигарету еле успеваю. Зимой бывает и вторую успеваю закурить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
бросать надо, курить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
запуск 1500, снижаю до 1100-1300, прогрев, зимой пока не отодвинется стрелка температуры, а вот летом минуты три-пять....
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Грею до 50 градусов. Завожу, выставляю обороты на 1500 с минутку поработает и убавляю до 1000 оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще не грею, сразу еду. В сильный мороз и когда снег обметать нужно, иногда ее балую. Машина должна знать свое место.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:52 |