![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб всем за информацию!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Отпишись по результатам ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять. Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется. По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке) Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась. Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии? сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит. Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять. Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется. По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке) Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась. Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии? сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял Сообщение отредактировал hi4et - 9.3.2012, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял Главный под замену со сцеплением надо смотреть,либо вилка,либо диск,хотя может быть и все вместе.Но ты-же сам не делаешь.А тут надо коробку снять,и смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки.
Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки. Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля))))) Да,сервисам нельзя доверять... Покладку коленвала меняли,и не протянули шкиф коленвала...Через несколько недель выпал по пути...Поеду завтра к знакомым,которые мне двигатель новый ставили вместе с коробкой+кузов обливали и т.д. Берут не дорого,1500р за замену сцепления,главного цилиндра сцепления и прокачку+ по мелочи ещё сделают. Обычно конечно стараюсь сам делать,но блин,я ещё молодой,не опотный...благо Брат меня учит всему,даёт советы и настовления на путь истенный:) Купил сцепление LUK в сборе за 2400р+ главный цилиндра сцепления за 360р. Сцепление так то впорядке,но Брат подсказал,что лучше поменять его,пока есть возможность,так как там стояло какое то наше,не очень хорошее... Если завтра поменяют,то отпишусь,что и как...Как раз завтро и проверю,надо будет ехать в даль вечером... |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё,поменяли,ваще огонь!!!! Доволен как удав и голова не болит. Поменяли главный цилиндр сцепления и сцепление в сброке(корзину,выжимной и сам диск сцепления) Старый диск был в принципе нормальный,как и корзина,а вот подшибник уже стал немного погибать. Вилка выключения сцепления была впорядке. Главный цилиндр тёк,так что проблема была в нём) Через 1000км поеду регулировать сцепление. Педаль сцепления вообще другая!!!Очень и очень мягкая,машина трогается плавно и не дёргается. Короче супер) Спасибо всем,кто мне помог и пытался помочь) Чё бы я без Вас делал мужики;)
Сообщение отредактировал hi4et - 11.3.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 64980 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плз!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vaz2106ANTON
??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 64980 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть?? помогите)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть?? помогите)вилку посмотри...мож сломана уже давно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть?? помогите)Хреново прокачал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 64980 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да прокачал норм, там напор хорошиий был, и воздуха не было!) вилку гляну, ещё заметил что при заведенном двигателе, когда полностью выжимаешь сцепление и дожимаешь "в пол", то слышны какие то странные звуки типа скрежета!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть?? помогите)Хреново прокачал. Гидравлическая система привода сцепления, в отличие от томозной, в силу своего строения склонна прокачиваться самопроизвольно. Поэтому, если этого не произошло после некоторого количества нажатий на педаль, значит дело не в воздухе!!! Сообщение отредактировал Warrior - 15.3.2012, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сцепление у тебя буксует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит менять всётаки надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо ![]() разорись и поставь всё новое на этом экономить не надо.ставь крафт только подшипник выжимной поставь наш отечественный .а ихней загудит через пару месяцев |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:35 |