| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.3.2012, 22:06
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 парни !сел в машину завёл )включаю дворники они тронулись и стали на одном месте(начал искать проблему и приборы  перестали работать(а при включении печки на второе положение обороты вентилятора печки плавают(подскажите что может быть? Нужно провести шмон второму предохранителю, это что касается и дворников и печки. Отдельно дворников - просмотреть термичку и переключатель на моторедкуторе. Панель приборов - 9-й предохранитель или отсутствие массы (кстати плохая масса может быть и на дворниках - массы приборки и дворников прикручены в одном месте)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 23:12
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66918 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток всем! У меня почти таже проблема: при включении зажигания приборы не горят, двигатель не заводится. Началось с того, что на дороге внезапно щёлкали замки и двигатель глох, но кое как опять заводился, а теперь всё умерло похоже. Грешил на выключатель зажигания, поменял целиком, результата ноль. Посмотрел 9 предохранитель, а там монетка стоит от старого хозяина осталась. Можно самому проблему решить или только в сервис везти? Помогите пожалуйста.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 23:39
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Проблема может быть в силовой колодке если она есть, а именно коричневый провод, так же может быть плохой контакт этого же провода на 30-м болту генератора (там в кучке коричневые провода на болт одеваются). Дальше, если группу менял, но болт - могут быть   проблемы с мамками на 15 и 30/1 контактах (синий с черной полоской и коричневый провода).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 16:42
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66918 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за ответ. Самому найти причину так и не удалось. Мастер электрик нашёл обрыв провода от выключателя зажигания. Самое главное подсказал как напрямую завести двигатель, чтоб доехать до дома. Надо соеденить проводом + аккумулятора с клемой одинарного провода бабины (вроде она была), у меня этот провод зелёного цвета. Если что-то путаю пожалуйста поправляйте.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2012, 15:57
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Мужики, такая проблема: машина на стоянке, двигатель не работает - музыка играет, но с шумами (в такт секундной стрелки салонных часов в динамиках раздаются щелчки), о них написал в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry569325. Как завожу двигатель - музыка пропадает. Слушаю с фм модулютора, так вот при заведенном двигателе на нем индикаторы показывают наличие питания, и выключенное состояние, так же отсутсвие передающего сигнала. На попытку его включить не реагирует. Магнитола работает. Что может быть не так?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2012, 0:50
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребя помогите, может вы причину подскажете..... панель приборов не работает, 9 предозранитель в норме.., хотя и вышибает его часто, но ток проходит к фишкам на датчики тож напряжение подходит, масса в норме - а ни один датчик не фурычит.... прбывал датчики сменить - тож не работают.... Никто не знает - там на них никаких релюшек нет?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				то же проблема...не работает, тахометр, прибор что масло показывает, температуру радиатора, повороты 
			
			
                                                       
					
		при этом машина заводится отлично, весь свет пашет, 9 предохранитель в норме  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2012, 22:28
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 8:12
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				9 пред проверил и другой новый поставил на всяк пожарный контакты почистил и поджал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 10:18
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Тогда еще спрошу - вентилятор радиатора работает? Т.е. включается когда надо? 
			
			
                                                       
					
		Вполне возможно что на 10-й предохранитель с замка не приходит напряжение (или провод спал или еще чего), почему на десятый? По схеме так. Плюс ко всему 9-й и 10-й в блоке соединены перемычкой (на подводе напряжения). По этому рискну предположить что у тебя еще не работает зарядка. Возьми прибор или контрольку и проверь напряжение до и после предохранителей (9 и 10)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 11:50
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Тогда еще спрошу - вентилятор радиатора работает? Т.е. включается когда надо? Вполне возможно что на 10-й предохранитель с замка не приходит напряжение (или провод спал или еще чего), почему на десятый? По схеме так. Плюс ко всему 9-й и 10-й в блоке соединены перемычкой (на подводе напряжения). По этому рискну предположить что у тебя еще не работает зарядка. Возьми прибор или контрольку и проверь напряжение до и после предохранителей (9 и 10) Спасибо кто откликнулся. Проблема была в проводе оранжевом идущем с 9 преда на питание приборки. с виду целый но заменил на другой все заработало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2012, 9:17
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2012 Пользователь №: 71840 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте!!!Подскажите мне пожалуйста,ключ зажигания поварачиваешь тахометры не загораются и машина не заводится,кидаешь провод с аакамулятора бабину лампочки загораются и машина заводится.В чем причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2012, 9:37
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 В чем причина? Или слетел провод с 15-го или 30/1 контакта замка зажигания или подгорели контакты замка зажигания 15 и 30/1 (нужно их почистить или заменить контактную группу) или отсутствие плюса на коричневом проводе (вывод 30/1) замка зажигания или обрыв провода от замка зажигания с 15-го контакта до катушки зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2012, 12:59
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2012 Пользователь №: 71840 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В чем причина? Или слетел провод с 15-го или 30/1 контакта замка зажигания или подгорели контакты замка зажигания 15 и 30/1 (нужно их почистить или заменить контактную группу) или отсутствие плюса на коричневом проводе (вывод 30/1) замка зажигания или обрыв провода от замка зажигания с 15-го контакта до катушки зажигания. Спасибо Вам большое!!!Вы совершенно правы!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2012, 17:51
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2012 Из: Россия Пользователь №: 73389 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди помогите с одной проблемой разобраться. Короче у меня такая штука когда клеймы на аккумулятор одеваешь загораються все датчики. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал kost152 - 20.10.2012, 17:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				какие датчики?они ж с металла в основном,то есть не могут гореть..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2012 Из: Россия Пользователь №: 73389 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лампочка давления масла моргать начинает и стрелка зашкаливает, стрелка тахометра прыгать начинает и стрелка датчика температуры двигателя тоже зашкаливает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 15:44
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 3 Регистрация: 7.11.2013 Из: тюмень Пользователь №: 84472 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая проблема.Когда машина нагревается то пропадает холостой ход и все показатели на нуле и она глохнет завести можно но только с подсосом...так постоит минут 15 потом опять все нормально какое-то время(((((что делать уже незнаю(((((подскажите пожалуйста что это может быть????может кто сталкивался?заранее благодарен  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 16:48
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Проверь 9-й предохранитель, его лучше замени а держатель почисти. Если не поможет проверь провода на этом же предохранителе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 18:23
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 3 Регистрация: 7.11.2013 Из: тюмень Пользователь №: 84472 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:01 |