IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Zelenovati
сообщение 8.3.2012, 22:54
Сообщение #1301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 64994
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб всем за информацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2012, 23:18
Сообщение #1302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отпишись по результатам ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.3.2012, 5:24
Сообщение #1303
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:47) *
Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41) *
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34) *
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.

Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)

Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?


сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 9.3.2012, 6:56
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 9.3.2012, 6:24) *
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 19:47) *
Цитата(ant-bear @ 7.3.2012, 18:41) *
Цитата(hi4et @ 7.3.2012, 20:34) *
Что вскрыть?Какой ремкоплект? И что за зеркало цилиндра? Жидкость не уходит.

Значит главный. Зеркало цилиндра - внутрення поверхность цилиндра. Значит главный цилиндр сцепления менять.
Хотя, можно еще проверочку устроить. Один выжимает сцепление в различных режимах (то долго держит, то быстро), второй наблюдает снизу за рабочим цилидром. Если при долгом нажатии шток потихоньку вдавливается, или просто шток не на одну и ту же величину выдвигается при выжиманиях, то тут копать в главный цилиндр (менять лучше). Обратить внимание на вилку, может гнется.
По крайней мере пиво товарищу и увлекательное путешествие под машину обойдется дешевле покупки нового главного цилиндра))) А то вдруг он в порядке)

Сегодня кстати встал на перекрёстке,выжила сципление,включил первую и потом раз чуть усилие сделал и педаль ещё на 1-1.5см продвинулась.
Щас думаю поехать и купить главный цилиндр сцепления,а завтра поменять в сервисе. И кстати,а может ли скрипеть главный цилиндр при нажатии?


сначала посмотри со сторони саалона под педаллю на штоке если там мокро зачь течет главний

Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял

Сообщение отредактировал hi4et - 9.3.2012, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 9.3.2012, 8:37
Сообщение #1305
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(hi4et @ 9.3.2012, 7:56) *
Ну да,там мокро. Щас ехал на 3 метров 300,остановился у светофора в горку,и когда попытался воткнуть первую,то сделал это с большим трудом. Тронулся,преодалел горку,и включил вторую,тоже не очень плавно,а когда подводил сцепление,то момент схватывания был вообще минимальный,только ногу поднимаю,а уже сватывает. Доехал до стоянки,запоркавался,немного подождал,и передачи снова стали включаться плавненько. Вообще не знаю что делать=( Кстати,не так давно было,что врубаешь перую,начинаешь подводить сцепление и добавлять газу,как педаль газа или что-то другое начинает детонировать(звенеть,трястись)а потом нормально. Сцепление и педали стали себя так вести после того,как мне поменяли выжимное в сервисе,как полностью переднюю подвеску менял

Главный под замену со сцеплением надо смотреть,либо вилка,либо диск,хотя может быть и все вместе.Но ты-же сам не делаешь.А тут надо коробку снять,и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 9.3.2012, 18:15
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки.
Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 9.3.2012, 21:24
Сообщение #1307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 9.3.2012, 19:15) *
hi4et, если есть возможность и желание полазить под машиной самому, то стоит это сделать, или обратиться к знакомым. К сожалению сервисам в наше время доверия нет абсолютно. Вот опять рассказали про то, как девушка гоняла машину на сервис всегда, потом продала, один из явных партаков сервисников - масляный поддон был не затянут, а при снятии обнаружено отсутствие прокладки.
Большинство работ на нашемарках (и не только) вполне можно провести самостоятельно, заодно будете знать, что все чин-чином, да и в пути разберетесь с проблемами. По крайней мере на нашем конструкторе можно неплохо узнать устройство автомобиля)))))

Да,сервисам нельзя доверять... Покладку коленвала меняли,и не протянули шкиф коленвала...Через несколько недель выпал по пути...Поеду завтра к знакомым,которые мне двигатель новый ставили вместе с коробкой+кузов обливали и т.д. Берут не дорого,1500р за замену сцепления,главного цилиндра сцепления и прокачку+ по мелочи ещё сделают. Обычно конечно стараюсь сам делать,но блин,я ещё молодой,не опотный...благо Брат меня учит всему,даёт советы и настовления на путь истенный:) Купил сцепление LUK в сборе за 2400р+ главный цилиндра сцепления за 360р. Сцепление так то впорядке,но Брат подсказал,что лучше поменять его,пока есть возможность,так как там стояло какое то наше,не очень хорошее... Если завтра поменяют,то отпишусь,что и как...Как раз завтро и проверю,надо будет ехать в даль вечером...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 11.3.2012, 13:00
Сообщение #1308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всё,поменяли,ваще огонь!!!! Доволен как удав и голова не болит. Поменяли главный цилиндр сцепления и сцепление в сброке(корзину,выжимной и сам диск сцепления) Старый диск был в принципе нормальный,как и корзина,а вот подшибник уже стал немного погибать. Вилка выключения сцепления была впорядке. Главный цилиндр тёк,так что проблема была в нём) Через 1000км поеду регулировать сцепление. Педаль сцепления вообще другая!!!Очень и очень мягкая,машина трогается плавно и не дёргается. Короче супер) Спасибо всем,кто мне помог и пытался помочь) Чё бы я без Вас делал мужики;)

Сообщение отредактировал hi4et - 11.3.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106ANTON
сообщение 12.3.2012, 15:10
Сообщение #1309
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 64980
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



помогите плз!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2012, 15:43
Сообщение #1310
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



vaz2106ANTON
???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106ANTON
сообщение 15.3.2012, 11:28
Сообщение #1311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 64980
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.3.2012, 12:11
Сообщение #1312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 12:28) *
Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)

вилку посмотри...мож сломана уже давно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 15.3.2012, 12:54
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 13:28) *
Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)

Хреново прокачал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106ANTON
сообщение 15.3.2012, 16:28
Сообщение #1314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 64980
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



да прокачал норм, там напор хорошиий был, и воздуха не было!) вилку гляну, ещё заметил что при заведенном двигателе, когда полностью выжимаешь сцепление и дожимаешь "в пол", то слышны какие то странные звуки типа скрежета!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.3.2012, 16:35
Сообщение #1315
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Vladimir70 @ 15.3.2012, 17:54) *
Цитата(vaz2106ANTON @ 15.3.2012, 13:28) *
Цитата
Всех приветствую!! возникла проблема, не работает сцепление вообще!! педаль в выжатом положении не остается, но ходит очень легко! оба цилиндра поменяны и система прокачана!! (заметил что лапка движение которой регулирует контр гайка на рабочем цилиндре выжимается не полность при полность выжатом сцеплении)подскажите что может быть??
помогите)

Хреново прокачал.

Гидравлическая система привода сцепления, в отличие от томозной, в силу своего строения склонна прокачиваться самопроизвольно. Поэтому, если этого не произошло после некоторого количества нажатий на педаль, значит дело не в воздухе!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 15.3.2012, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витян68
сообщение 20.3.2012, 19:43
Сообщение #1316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2012
Из: Котовск,Тамбовская обл.
Пользователь №: 65538
Машина:ваз-21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.3.2012, 19:48
Сообщение #1317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сцепление у тебя буксует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витян68
сообщение 20.3.2012, 20:07
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2012
Из: Котовск,Тамбовская обл.
Пользователь №: 65538
Машина:ваз-21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.3.2012, 20:48) *
Сцепление у тебя буксует?

когда еду один,практически нет,а вот с нагрузкой когда,то ппц сильно буксует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.3.2012, 21:06
Сообщение #1319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит менять всётаки надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 20.3.2012, 21:29
Сообщение #1320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Витян68 @ 20.3.2012, 21:43) *
Всем драсьти. Короч дело в том что много побуксовал по осени и весной по ходу поджог сцепление,пока ещё незнаю что именно придётся поменять,один диск или ещё что. Вот если придётся менять корзину,никто не подскажет подойдёт ли от ВАЗ-2115,а то валяется без дела,заранее спасибо dntknw.gif

разорись и поставь всё новое на этом экономить не надо.ставь крафт только подшипник выжимной поставь наш отечественный .а ихней загудит через пару месяцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:10