|  Кузовные работы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кузовные работы | 
|  18.2.2012, 10:13 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Волосянка в этом месте зло, одназначно!!! Я наверное все-таки попробую запаять латунью. Ежели все будет хорошо по теплу займусь, там как раз и рамку лобовика варить нужно, треснула зараза. Удачи тебе,после того как сделаешь,отпишись как получилось.Но этот вариант мне кажется для нового крыла,так как с заменой потом будет немного гемора,латунь вылизывать придется если не контактной варить а П/А. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 18.2.2012, 10:18 | 
|  | |
|  19.2.2012, 1:14 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Спасибо!!!! Непременно отпишусь. Когда только начинал варить сталкивался со сваркой когда-то паянных швов. Поначалу очень удивлялся что за такая х получается. Потом сварщики с опытом подсказали. А еще такой вопрос. Раньше встречал много машин после кузовного ремонта, где в конце сварного шва делали латунную "ляпку". Вопрос: для чего? Мое предположение - как-то влияет на коррозионную стойкость сварного шва. Сообщение отредактировал bylavert - 19.2.2012, 1:15 | 
|  | |
|  19.2.2012, 9:28 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Спасибо!!!! Непременно отпишусь. Когда только начинал варить сталкивался со сваркой когда-то паянных швов. Поначалу очень удивлялся что за такая х получается. Потом сварщики с опытом подсказали. А еще такой вопрос. Раньше встречал много машин после кузовного ремонта, где в конце сварного шва делали латунную "ляпку". Вопрос: для чего? Мое предположение - как-то влияет на коррозионную стойкость сварного шва. Это сейчас есть саморезы по металлу,заклепочники и т.д. и т. п.,а раньше прихватывали панель при подгонке именно латунью,и после только приваривали. | 
|  | |
|  19.2.2012, 10:45 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Вон оно оказывается как.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2012, 14:00 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64559 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2012, 14:03 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  28.2.2012, 8:26 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | |
|  | |
|  28.2.2012, 9:21 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да лучше бы фото показали , где что ровнять... а так на пальцах не понять. | 
|  | |
|  2.3.2012, 1:24 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  2.3.2012, 19:23 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Недавно ездили к механику на диагностику. Прогнил кузов снизу (металл истончился и местами дырявый) К сварщику нам дорога или к кому еще? И что надо делать кроме как заварить днище? Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил Сообщение отредактировал Волга - 2.3.2012, 19:23 | 
|  | |
|  2.3.2012, 19:49 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Недавно ездили к механику на диагностику. Прогнил кузов снизу (металл истончился и местами дырявый) К сварщику нам дорога или к кому еще? И что надо делать кроме как заварить днище? Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил К знакомому сварщику, если самому лень или бабла немеряно то на СТО, да и по поводу дверей тоже самое.Что с дверями?, если уголки то работы сварному на час на 4 двери.Полы по серьезнее дня на два работы, поменять тазики.У нас 10000 поменять 4 таза + от 100 за латку или трещину + 3000 обработать.Полуавтомат хороший можно за 10000 новый взять, за 5000 комплект б/у + свои руки и болгарка, у соседа опрокиды, два дня и поехал. | 
|  | |
|  2.3.2012, 19:52 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | Цитата Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты). Камазовско-Ижевское железо, увы, ровностью не страдает. И делает это вполне законно, т.к как уже говорилось, штампы для него, брались со свалки АвтоВАЗ-а в буквальном смысле этого слова. Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.3.2012, 19:53 | 
|  | |
|  2.3.2012, 19:57 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как. Так фото будет или нет? Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как. В этом случаи надо проводить комплекс рихтовочных работ спецмантировками(выстукивания,выдавливания...,обратным молотком) А если помят только угол,можно тупо на разборе вырезать с запасом и вварить себе. | 
|  | |
|  2.3.2012, 20:01 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  2.3.2012, 20:29 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты). Они сгнили внизу... А фото в студию можно.Просто непонятки, сама дверь или шуба, просто полоску вварить, или дешевле на разборе взять 03, или 06, или вообще 01 и посверлить под молдинг. Просто новые попадались с навесами приваренными ни туда. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.3.2012, 20:37 | 
|  | |
|  3.3.2012, 14:24 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты). Они сгнили внизу... А фото в студию можно.Просто непонятки, сама дверь или шуба, просто полоску вварить, или дешевле на разборе взять 03, или 06, или вообще 01 и посверлить под молдинг. Просто новые попадались с навесами приваренными ни туда. Могу потом еще размером побольше выложить. Пока так:    | 
|  | |
|  3.3.2012, 14:55 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				В принципе все ремонтируеся,Пройтись кар-щеткой яснее будет.Я тут не столько дверьми обеспокоился бы, сколько порогами,похоже они тоже сгнили.Двери надо-бы снизу поглядеть пока я вижу гнилую шубу(она продается отдельно, у нас в пределах 400-600 р).С передним крылом работы не много а вот заднее после зачистки должно будет напомнить сито.В принципе к сварному,он расскажет.Ну а если и вторая сторона такая-же то дешевле купить сварочный П/А,баллон,редуктор,проволоку 0,8 и сделать все самому!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.3.2012, 22:10 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Судя по фоткам в капоте дыры(варится),филёнки или менять или низы перешивать надо и каркас двери тоже прийдётся востонавливать,сам не сделаеш(надо опыт хоть небольшой)дешевле низы поменять, и пороги надо простучать с поддомкратниками,думаю что и фартук под задним бампером тоже в таком состоянии.А тачка по виду аригенил?
				 Сообщение отредактировал Kairos - 3.3.2012, 22:12 | 
|  | |
|  3.3.2012, 23:17 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | |
|  | |
|  5.3.2012, 9:51 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | Они сгнили внизу... Это я понял. Я имел ввиду, что двери менять на новые - это в самом крайнем случае. Либо хорошее б/у с разбора, либо менять скорлупки. Ибо новые, увы, требуют доработки напильником, а иногда - не подходят вовсе. А иногда замена скорлупы так сделает мозг, что приходишь к мысли о том, что лучше б дверь заменил. У меня так характер демонстрировала последняя дверь. 3 скорлупки без проблем особых, а на последнюю целый день убил. Сообщение отредактировал bylavert - 5.3.2012, 15:22 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:09 |