![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!!
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
"грибок" смотрел? если заводится, переводи сразу на газ и смотри как там лампа поживает.
а карб какой может надо уже почистить хотя бы жиклер Х.Х. ??? Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да завелся! Съездил в ингаз где гбо ставили , карбюраторщик посмотрел все пере смотрел , сказал все идеально все хорошо ! Когда приехал к ним машина уже и на бензина захотела работать ! , мужик в сервисе сказал что бы я сходил 95 ливанул и посмотреть что будет если опять на холодную не пойдет то чтобы я к ним привез и они глянут , а если все будет гуд тогда он сказал что бензина вместо 92тебе продали 80,! Так как все в порядке и если не идет на бензине значит бензин с водой. ! Вот сейчас проверю завтра буду заводиться узнаю :) спасибо за советы
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НА холодную сейчас завелся без прорблем проблема была в топливе !!!!!!!! Спасибо РОСНЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!г Архангельск!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? ![]() ![]() скорее всего бензонасос в жару выкабенивается. пробуй мокрой тряпкой остужать. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? ![]() ![]() вот у меня та же фигня. на холодную заводится с пол-пинка(спасибо БСЗ) а бывает поезжу, оставлю минут на 10 и всё. приехали. крутит и не схватывает. недавно понял в чём причина. с отцом так влипли, он открутил пробку в карбе(озон) она справа, смотрит прямо вниз (не знаю, как точнее объяснить) откручивается ключом на 17. излишки бенза вылились и завелась без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно ни при чём. Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это пробка топливного фильтра. Она тут абсолютно ни при чём. Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен! может и не при чём, но после того как выкрутили её, вместе с ней слилось небольшое кол-во бензина, продули топливный фильтр, она завелась с первой попытки, хотя до этого вообще не схватывала, только чихала. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отгадка проста: пока вы открывали/закрывали капот, крутили пробку - впускной коллектор проветрился и подостыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
сан-ёк, около месяца назад менял этот фильтр, да и логически - как он может влиять? Ну на всякий на горячей попробую так сделать.
booBot, на счет педальки возьму на заметку, спасибо. А с "горячим" запуском вообще что может быть не так? Вчера на холодную заводил - завелась вообще замечательно, как говорится с пол оборота. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора.
Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Эта "особенность" (трудный запуск горячего двигателя после некоторой стоянки) присуща практически всем карбюраторам. На 100% лечится только установкой инжектора. Не бери в голову, просто - прижми плавно акселератор - и включай. Удачи! Спасибо. Все же что то там не то. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Так что тут полный набор - и на холодную и на горячую, то схватывает, то не схватывает, то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет. Кстати в прошлый раз, когда приехал в гараж - заглушил ее и попробовал вновь завести - завелась без проблем на горячую, хотя я выжал только сцепу и не акселератор не подсос не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки...
решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр.... че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет. куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
даа както тоскливо... всякие мульки шмульки обсуждать гораздны. а вот тачка сдохла-тут тишина......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может цепь перескочила?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел свернуть с проезжей части. как будто выкл. сделали... при попытках завеси только хватала иногда на сек 5 как паралитик и тухла. в итоге отволокли в гараж на галстуке. сегодня пошел ковыряться. бенз идет -свечи мокрые. искра есть . но так и заводиться. даже как вчера не хватает только еденичные вспышки... решил проверить момент зажигания и прибалдел-не ставиься он по мурзилке. сразу скажу что снимал и ставил трамблер ранее. получалось с первого раза... тут три попытки и результат-смещение порядка 90 градусов. переставишь вал трамлера на одby шлиц-бегунок смотрит на второй цилиндр.... че за хрень? что и где могло провернуть? грибок созерцал только сверху не доставал. притом даже при маслании стартером-лампа давления гаснет. куда копать..? не забываем что двигатель встал на ходу.... Непонятно по трамблеру. Обычно ставим какой-нибудь поршень в ВМТ, примерно вставляем так, что бы смотрел бегунок на провод нужного цилиндра, а потом уже проворачивая корпус трамблера и точно выставляем. Может там уже нету НОРМАЛЬНЫХ шлицов в бегунке, и трамблер не выставляется нормально. Ну так грибок легко достается заточенной под конус деревяшкой. Все молчат, пацаны боятся старому волку советы давать, как выставлять трамблер правильно ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 21:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:02 |