IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
wernum
сообщение 6.4.2012, 0:43
Сообщение #1661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер...
потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю...

Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 12:03
Сообщение #1662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза









единственное что возможно патрубок очень близко к выхлопу...но посмотрим...пока все норм

Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 6.4.2012, 15:47
Сообщение #1663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.4.2012, 16:24
Сообщение #1664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы....
кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить...

тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать...


Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 25.4.2012, 16:50
Сообщение #1665
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.4.2012, 16:57
Сообщение #1666
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Краник закрыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.4.2012, 17:01
Сообщение #1667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Rodger56 @ 25.4.2012, 17:50) *
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?

значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2012, 17:17
Сообщение #1668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2012, 16:57) *
Краник закрыть

Или заменить, может закис и не перекрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 26.4.2012, 21:18
Сообщение #1669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 5.5.2012, 20:23
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо. Куда там лучше подлезть и как исправить ?
и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется

Сообщение отредактировал crazyst - 6.5.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 16.5.2012, 9:38
Сообщение #1671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rodger56 @ 25.4.2012, 17:50) *
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?

привет всем! Похожая ситуация. Лето на дворе, а у меня в авто печка стала греть. Краник открывал часто и он легко ходит, не течет. Пробовал закрывать руками - закрывается до конца, но дует теплым воздухом. до недавнего дуло холодным, а тут ни с откуда дует гярячим. Посоветуйте куда смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2012, 11:08
Сообщение #1672
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



кран не закрывается до конца, пропускает в печку тосол, менять кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 16.5.2012, 17:39
Сообщение #1673
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Дякую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 6.6.2012, 1:23
Сообщение #1674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!

ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.6.2012, 1:32
Сообщение #1675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 6.6.2012, 14:21
Сообщение #1676
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 3:23) *
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!

ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!



Промывка, это что мертвому припарки, распаяй бачек который без патрубков и прочисти, лучше не предумаешь.

Цитата(wernum @ 6.6.2012, 3:32) *
у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...



Ставил я себе алюминевый лузар, хрень полная, облазил пол города нашел медный трехрядный отдал я за него 1650 деревянных, вот это я понимаю Ташкент, как с родным, а сейчас я случайно нашел такой же, но за 1100, чуть жаба не задушила меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zadrot
сообщение 6.6.2012, 17:22
Сообщение #1677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49263
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 2:23) *
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!

ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!

У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 6.6.2012, 18:14
Сообщение #1678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zadrot @ 6.6.2012, 18:22) *
Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 2:23) *
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!

ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!

У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент))))



Пасиба, но я и промывал и все такое но я как ни мыл входит хорошо вода а выходит ели ели.. там очень тонкие ламели их много... и забиты какими-то камочками.. ты уверен что помогает лимонная кислота?

Цитата(wernum @ 6.6.2012, 2:32) *
у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...



Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.6.2012, 18:31
Сообщение #1679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 20:14) *
Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский((


А ты точно уверен что воздушные каналы одинаково причишены ? Я как то год назад задавал такойже вопрос, никто внятного ничего не ответил...Так что я думаю всё таки на водилу 60% дует, на пасажиру 39%...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 14.7.2012, 12:03
Сообщение #1680
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет )) ребят в чем дело . как только двигатель греется выше 50 градусов в салон начинает тянуть теплый воздух хотя печка выключена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:32