![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. У меня слегка похожая проблема. Рассказываю все с начала. Стал разряжаться аккумулятор. Замерил напряжение на клеммах при снятом аккумуляторе( не знал, что нельзя так делать). В итоге генератор выдал на холостых оборотах всего 5 В. При 2000 оборотах и выше выдает около 12.5 В.
Разобрал генератор. Окислился диодный мост, забился, черт знает чем. Щетки подизносились. Заменил диодный мост, щетки. Стал замерять напряжение на различных режимах на клеммах аккумулятора (уже не снимал его). На холостых оборотах без включенных приборов генератор выдает примерно 12.8 В. Со включенными электроприборами(дальний свет, печка, магнитофон) уже 11.8 В. На 2000 оборотах - 14.2 В при выключ.приборах, 12.7 В - при всех включенных. Ну, думаю, пока сойдет. Сегодня поездил два часа. Чувствую, сдох аккумулятор. Кстати, когда еду на больших оборотах свет ярче, чем на маленьких. В итоге, разрядился полностью аккумулятор. Подскажите, нормальные ли напряжения генератора были, и почему опять сдох аккумулятор. Кто виноват и что делать, как говориться.?) (лампочка разряда аккумулятора работает, но не загоралась, как-будто не было разряда) Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть да когда разбирал гену то, мультиметром прозвонил все, сопротивление обмотки, на короткое замыкание и на обрыв. Какая там еще там может быть неисправность? попробовать другую обмотку? А как аккумулятор проверить?Зарядным устройством заряжаю, плотность набирает. Правда, в одной крайней банке выше 1.24 не поднмается. Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться? Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах... Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников... Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2012, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться? Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах... Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников... Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял... |
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял... РН - может быть причиной. Некоторые советуют на время проверки заменить РН лампочкой от поворотника (21 Вт). Только сильно не газовать. Если напряжение повышается с увеличением оборотов, то генератор вероятно исправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60822 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... сразу поменял 25 релюшку... А что это? У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести... Уверен, что дело в АКБ? Ой да ошибся 28 релюшку "28 – регулятор напряжения" Акум новый буквально пару недель назад покупался. Может бракованный ? Старый отцу отдал он его куда то дел и даже не проверить (( |
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
неси обратно, плотность должна быть во всех банках одинаковая... ну или НЕМНОГО отличатся
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит. Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит. Замерил напряжение на клеммах, вот результаты: холостой ход: 13,9-14,1 В холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В 2000 оборотов+ свет и печка:13 В При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет. Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная.. Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума. Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно Сообщение отредактировал Daemond - 9.3.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите по моей ситуации.. Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит. Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит. Замерил напряжение на клеммах, вот результаты: холостой ход: 13,9-14,1 В холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В 2000 оборотов+ свет и печка:13 В При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет. Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная.. Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума. Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать. Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать. Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает. В бензине замочи минут на 15, протри шкивы, натяни и замерь напряжение по новой И о чудо она работает !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться? Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах... Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников... Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял... ну аккумулятор то со временем сменю, просто хотелось бы, чтобы и этот еще послужил. сегодня купил и поставил другой регулятор напряжения. Он с двумя сигнализаторами-диодами(красный и зеленый). На 2000 об показывает, что все хорошо. На хх горит неисправность. В общем, на 2000 об 14 В и 12.7 В без потребителей и с потребителями соответственно. На хх - 12.8 В и 11.8 В. (сегодня замеры делал, когда аккум стоял уже сдохший). Еще какую-то ерунду обнаружил : на хх дальний включаю, напряжение 11.8 В и в течение минуты падает да 8 В. Вообще, запутался. Решил завтра сделать так: у бати возьму исправный заряженный аккум, и если будет выдавать нормальные режимы напряжения, значит в нем дело, если опять плохое напряжение, значит гену на свалку. Я прав?) (если бы были деньги, купил бы новый аккум и гену)) и не мучился. Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ипман
Еще раз повторюсь. Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой А диодный мост проверял на пробой диода? Чего то очень им пахнет было подобное у меня только на мото "иж" там в БПВ 14-10 диод один сдох. подшипники обязательно проверь "задевание ротора за статор и как слдствие потеря амплитуды колебаний магнитного поля." Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ипман Еще раз повторюсь. Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой А диодный мост проверял на пробой диода? извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Натяжение только не знаю, точно ли выставил. Вроде туго. Сильно натянуть тоже боюсь. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить. Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум? Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ипман Еще раз повторюсь. Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой А диодный мост проверял на пробой диода? извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить. Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум? подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение. так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум. еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой" Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ипман Еще раз повторюсь. Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой А диодный мост проверял на пробой диода? извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить. Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум? подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение. так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум. еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой" filipp, извиняюсь, не понял. Взять плюс и минус с аккума и куда приложить? А на щетке одна клемма.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:34 |