| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.2.2012, 17:43
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Когда грелся движок, ставил как то меньший шкив, под москвичевский  ремень, . Эффекту ноль. После установки нового радиатора, (себе поставил от 2121), проблема "ушла" со старым радиатором.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2012, 16:35
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 4:33
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				электропривод-помпы? это что то из раздела тюнинга. в принципе, можно нет смысла. 
			
			
                                                       
					
		может и на генератор сразу -электропривод поставить))) вообще уйдем от этого "гадкого" ремня. глядишь и перпетуум-мобиле создадим.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 16:35
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. Может кто подскажет, такая ситуация: была заменена пробка радиатора, на старой резиновые уплотнители рассохлись и давление в системе было минимальным но температура двигателя была всегда в норме. Теперь после замены, давление в системе возросло, не знаю правда какое оно должно быть, и тосол протекает, не понятно откуда грешу на помпу так как все патрубки подтянул, и они вроде все сухие кроме идущего внизу в радиатор, он немного мокрый а так сам тосол разбрызгуёться ремнем по всему: помпа, генератор, капот, возможно и на этот самый нижний патрубок. Как поступить, может пробка чересчур сильная, или смотреть помпу, или еще есть варианты?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 16:39
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Давление в системе охлаждения не обязательно . Смотри внемательно откуда теч , вытри всё заведи таз, прогрей и наблюдай .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 17:05
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Делал и так, ну явной течи негде не видно, только при заведенном двигле и меня обрызгало. А давление где-то читал что должно быть т. к. поднимается температура кипения. У Вас, так скажем при нормальной, рабочей температуре двигателя тосол в розширительный бачок не убегает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 5:55
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата только при заведенном двигле и меня обрызгало  может гонит из под шкива? помпа потекла по оси?Цитата У Вас, так скажем при нормальной, рабочей температуре двигателя тосол в розширительный бачок не убегает? у меня при прогреве двигателя, уровень в бачке со временем поднимается, т.е. получается в бачок стравливается лишнее...
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 9:00
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 34753 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была похожая ситуация
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sergiykv - 20.2.2012, 9:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата может гонит из под шкива? помпа потекла по оси?  Возможно так оно и есть, не видно как оно на шкив попадает, чтобы увидеть надо шкив снять? Цитата у меня при прогреве двигателя, уровень в бачке со временем поднимается, т.е. получается в бачок стравливается лишнее... Может еще и пробка новая такая, что только закрывает и все, а клапана не работают (качество новых запчастей еще то, им бы только продать) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 10:15
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 11:49
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Да, это так. Слишком жесткая пружина пробки. Отпили аккуратно 1,5 витка, все войдет в норму.  Спасибо за совет, попробую отпилить когда буду дома, только пробка вроде не разборная, или просто как-то перекусить пружину? | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 12:31
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Возможно так оно и есть, не видно как оно на шкив попадает, чтобы увидеть надо шкив снять? зайди с правой стороны, со стороны АКБ и посвети фонариком на заднюю часть шкива, и все увидишь. если есть потеки. меняй помпу. что отремонтировать, что новая одно в одно выльется...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 17:26
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Господа, залил значит радиатор ( по горлышко) с массажем патрубка , поездил, сегодня открываю тосол по горлышко, массаажирую петрубок  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2012, 7:48
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата опять булькнуло и тосол очень в маленьком колличестве ушел в патрубок См. прогиб длинного патрубка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2012, 8:23
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 Господа, залил значит радиатор ( по горлышко) с массажем патрубка , поездил, сегодня открываю тосол по горлышко, массаажирую петрубок  Нормально это.не заморачивайся-если помпане будет справляться движка сразу греться начнет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				по горкам погоняй, все рассосется...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 10:31
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну вот и в мой дом постучалась эта беда - накрылась помпа и термостат (как мне и предсказывали в аналогичной теме). 
			
			
                                                       
					
		Термостат взял польский за 350р. Помпу Тольяттинскую за 650р. Хомуты по 15р. дали бесплатно, т.к. увы, постоянный клиент:( Замена всего этого удовольствия обойдется в 700р. (помпа) и 500р. термостат, соответственно. Махнул рукой, выматерился, и решил, что буду менять все это сам, с другом. Надоело платить за замену больше, чем стоят сами запчасти:) Герметик, как выяснилось, лил зря, аэто, в купе с тосолом обошлось мне в 600 с чем-то рублёв. Дороговато стало шаху обслуживать. У моего соседа на девятку раза в три меньше уходит, начал задумываться:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 10:37
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				над чем? 
			
			
                                                       
					
		меньше туда заглядывать и не мешать машине работать? раз сделаешь все своими руками. и так как делаешь для себя -будешь делать качественно, а не тяп-ляп.... и со временем забудешь что где делал. я вот на своей движок не капиталил, а руки "чешутся", и финансы поют романсы... думаю в этом году кроме замены масла и фильтров на 800руб. мне расходов она больше не доставит... Сообщение отредактировал 1300SL - 5.3.2012, 10:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Задумываться начал над тем, что сосед за всю зиму на девятке поменял лишь стойки. И все. А я... много чего. Понимаю, конечно, что от многого это зависит, но все равно задолбался уже вкладывать. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:11 |