IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
серго
сообщение 12.12.2011, 16:32
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(eXPy @ 12.12.2011, 3:44) *
Цитата(andron1313 @ 17.4.2011, 21:45) *
у меня такая же хрень трусит на холостых жутко даёш газу при постоянных оборотов тоже трусит . как будто подтраивает . до кап ремонта было тоже самое. думал пройдёт - не прошло . поменял карб поставил озон 2107 , поставил бсз. поменял подушки двс, заменил свечи не помогло совершенно ничего . Даже незнаю что это может быть теперь.

возможно это подсос воздуха (или плохие плоскости в карбе) или подсос непосредственно в задросельном пространстве (например сосёт из шланга вакумника тормозов, или на стыке колектора к голове)"

Вобщем стоял у меня ОЗОН 2105 , ХХ выставить устойчивые хоть расшибись не получалось и трусило на мощностных режимах ( то есть жму на газульку , обороты увеличиваются, двиг подрыгивается ...не критично конечно, но меня это жутко вымораживало , особенно то что не могу как нормальный человек постоять на ХХ потарахтеть)
Ну так вот, бился я с карбом неедели две не нажизнь, а на смерть...думал от него кукушка поедет, и комутатор новый покупа и датчик холла менял, херс два как было так и было.
Есть у меня ещё Солекс 21073 (который сейчас стоит), ну я его промыл, собрал...думаю до лета пускай лежит, а то жрет
Но по причине того что ОЗОН меня уничтожал морально и физически (перечитал кучу литературы,людей знающих прислушивался) было решено поставить СОЛЕКС...поменял и очудо...идеальный ХХ...как инжектор (ни папукиваний в глушитель дымом, ни перебойчика)вобщем я пожалел изначально что не проверил другим карбом двиг...в итоге сейчас раззенковал АСХХ и замочил в ацетоне на сутки (может и распылитель отойдет

Самое интересное что при увеличениии педалью газа подрыгивания не пропадали окончательно, но устанавливая (озон) колличеством 1250 (ни чуть не меньше) об/мин и качеством регулируя я добился таки отсутствие подрыгиваний и подергиваний, даже когда газулькой увеличивал обороты...вот после зенковки посмотрю что к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 22.1.2012, 19:08
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 21.9.2011, 23:13) *
когда плавно нажимаеш на педаль газа то начинается дерганина ,когда обороты выше 2000 об.мин. то все нормально. карб, газ.редуктор,свечи,провода заменил но проблема осталась. в чем может быть причина дерганья авто?? (езда на пропане).

поставь зажигание попозже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 23.1.2012, 0:49
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



помогите и мне плиз, у меня такая же проблема...но она не постоянна...
началось все с того что ехал по трассе, начались подергивания...стрелка тахометра прыгала, как будто машина много раз глушилась и заводилась и очень быстро) потом едешь все ок...через км 5 опять может подергать и дальше все ок...
на холостых работала нормально.
на след день ехал км 15 было все ок..потом опять подергалась и снова все.
пару дней так было... вчера поехал, тоже дергалась..не очень долго и не продолжительно но бывало..стрелка также и скачет, при этом жмешь на газ также или больше все дергается...как будто бензин рывками подается..потом все ок.
на обратном пути ехал все вообще отлично было, но заметил что подсос чуть-чуть выдвинут, забыл..убрал..проехал км 5 все так же ок..заетм опять дергаться стала. остановился...и тут обороты попрыгали, и вообще заглохла. снова завел...опять обороты скачут и глохнет секунды через 3-5. так раз 5 попробовал...тоже самое.подождал минуты 3.завел...все хорошо. затем снова проехал км 20 без единого подергивания, а также глушил и заводил машину и все ок.

что это может быть?и как проверить...
*пшикал очистителем карба перед вчерашней поездкой,результата нет)но и на вид карб не засраный...ни масла ни нагара особого нет.
значит не карб...зажигание?бензонасос?
но почему эпизодами)
стоит бсз...свечи недавно менял.движок работает ровно.

и до этого тоже дергалась но гораздо слабей..поменял один из топл.фильтров и свечи и все прошло..щас опять.
заранее спасибо за ответы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey09
сообщение 30.1.2012, 7:50
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63378
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня та же история, как в этой ветке форума описана, т.е. нестабильная работа двигателя от 1300-2000 об/мин. Только она у меня продолжается лет так 6-7. Что я только не делал, карбюраторы менял, провода, трамблеров штук так 4 уже поставил, двигатель уже прошел кап ремонт. Но история продолжается... Вот наткнулся на форум и решил опять занятся этой проблемой. мне осталось погрешить на главный вакуум. Как его проверить?
С этой проблемой (не с вакуумом) обращался ко многим мастерам и понял только одно - деньги на ветер! По этой причине и перестал заниматься устранением. А теперь немного как на моей машине это происходит. Машина работает на газе, при плавном нажатии на педаль газа (либо на самом карбюраторе) и указанных выше оборотах двигателя подтраивает (ну или как то так, короче нестабильно работает). На XX и более 2000 работает стабильно. На бензине эта проблема менее заметна, но заметна. За эти года поменял наверное все зависящее кроме вакуум, т.е. карбюратор, свечи, трамблер, провода, впускной коллектор (именно по этой причине). Карбюраторщик, когда настраивал, сказал бы мне об напряжении, если бы с ним были проблемы (прибор у него был). Ну. думаю вроде все описал, прошу теперь у Вас помощи.
PS Сегодня заменил шланг на вакуум, не помогло, а также пережимал его - никаких изменений. при плавном нажатии на газ двигатель хочет заглохнуть и глохнет, ессли быстрее не нажимать на газ.

Сообщение отредактировал Sergey09 - 30.1.2012, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2012, 9:23
Сообщение #65
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
мне осталось погрешить на главный вакуум. Как его проверить?

При нажатии на тормоз уменьшаются обороты - диафрагма. Постоянный подсос воздуха - шланг и штуцер.
Проверить - снять шланг и заглушить отв. в коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 30.1.2012, 20:44
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 23.1.2012, 2:49) *
помогите и мне плиз, у меня такая же проблема...но она не постоянна...
началось все с того что ехал по трассе, начались подергивания...стрелка тахометра прыгала, как будто машина много раз глушилась и заводилась и очень быстро) потом едешь все ок...через км 5 опять может подергать и дальше все ок...
на холостых работала нормально.
на след день ехал км 15 было все ок..потом опять подергалась и снова все.
пару дней так было... вчера поехал, тоже дергалась..не очень долго и не продолжительно но бывало..стрелка также и скачет, при этом жмешь на газ также или больше все дергается...как будто бензин рывками подается..потом все ок.
на обратном пути ехал все вообще отлично было, но заметил что подсос чуть-чуть выдвинут, забыл..убрал..проехал км 5 все так же ок..заетм опять дергаться стала. остановился...и тут обороты попрыгали, и вообще заглохла. снова завел...опять обороты скачут и глохнет секунды через 3-5. так раз 5 попробовал...тоже самое.подождал минуты 3.завел...все хорошо. затем снова проехал км 20 без единого подергивания, а также глушил и заводил машину и все ок.

что это может быть?и как проверить...
*пшикал очистителем карба перед вчерашней поездкой,результата нет)но и на вид карб не засраный...ни масла ни нагара особого нет.
значит не карб...зажигание?бензонасос?
но почему эпизодами)
стоит бсз...свечи недавно менял.движок работает ровно.

и до этого тоже дергалась но гораздо слабей..поменял один из топл.фильтров и свечи и все прошло..щас опять.
заранее спасибо за ответы..

Проверь проводок массы в трамблере.Если он оторвался масса на контакты идет через подшипник.Уж очень похожи симптомы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 9.2.2012, 3:11
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 30.1.2012, 22:44) *
Проверь проводок массы в трамблере.Если он оторвался масса на контакты идет через подшипник.Уж очень похожи симптомы.

спасибо..походу дело было в бензине..сменил заправку и все ок...тьфу тьфу тьфу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sereganike
сообщение 10.2.2012, 14:57
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51243
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. Ситуация такая:
В виду моих неправильных действий много тосола разбрызгало по всему подкапотному пространству. В автосервисе когда менял термостат (вышел из строя) сказали что нужно обязательно помыть под капотом и движок, иначе эл-ка через месяц-два начнет отказывать.
Три дня сомневался, вчера вымыл все таки. После ЧП с каждым днем все больше двигатель стал дергаться.
Сегодня утром когда завел - обороты вообще скакали от 2000 до 1000. Даже на прогретом движке по ходу движения скачут периодически.
Но что интересно - холостые на прогретом ровные, без скачков.
Вчера открыл трамблер, почистил. Вроде все норм.
Заменил топливный и воздушный фильтр. Под воздушным фильтром оказалась небольшая лужица тосола, фильтр грязный. Все это сделал еще позавчера, но ситуацию не исправило. И заводится на холодную после ЧП хуже стала.
Где дальше смотреть? Загрязнился карбюратор, или все таки трамблер глючит. Странно что холостые на прогретом ровные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.2.2012, 15:11
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это карбюратор , давно его чистил, к карбюраторщику ездил? Может просто совпало с ЧП...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sereganike
сообщение 10.2.2012, 19:16
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51243
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2012, 16:11) *
Это карбюратор , давно его чистил, к карбюраторщику ездил? Может просто совпало с ЧП...


Регулировка до сего момента не требовалась - работало все как часы. Видимо засорился, там грязи то порядочно было...
Попробую завтра снять, занести домой и дома прочистить.

Сообщение отредактировал Sereganike - 10.2.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sereganike
сообщение 11.2.2012, 17:00
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51243
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь о результатах. Вышел из строя конденсатор в трамблере, обгорел контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 4:36
Сообщение #72
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



мд-а...
товарищи указывая проблему, говорите и о системе зажигания.
глядишь сразу бы подсказали за "кондер"... с вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дьявол_водит_LAD...
сообщение 19.2.2012, 11:37
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 50185
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь что не в тему, но у меня такая проблема: двигатель троит работает только на патсосе, холостые не держит(электро клапан менял). Карбюратор новый (китайский(()Автомобиль долго стоял в гараже. На свечах черный нагар. Как можно вылечить эту болезнь?
Или что еще посмотреть?

Сообщение отредактировал Дьявол_водит_LADA - 19.2.2012, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 12:20
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверяй работоспособность электроклапана.
Целостность шланга вакуумного усилителя тормозов.
Черный нагар на свечах - это переобогащённая смесь, то есть следствие работы двигателя на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 19.2.2012, 12:45
Сообщение #75
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Дьявол_водит_LADA @ 19.2.2012, 11:37) *
Извиняюсь что не в тему, но у меня такая проблема: двигатель троит работает только на патсосе, холостые не держит(электро клапан менял). Карбюратор новый (китайский(()Автомобиль долго стоял в гараже. На свечах черный нагар. Как можно вылечить эту болезнь?
Или что еще посмотреть?

если троит, то скорее всего свечи засраны, а нагар лечится щёткой по металлу... можно пропалить))) попрбуй завести после этих не хитрых процедур. если это не поможет, можно карб отрегулировать (читай здесь ТЫЦ).

Ты написал: "Проблема:Машина на отрез отказывается ехать! троит двигатель и дергается не много, при нажатии на педаль газа - сильные провалы, хх не держит, работает только на патсосе.
Какие манипуляции проводились: замена свечей, новый карбюратор "китайский"(на другой денег нет),новый бензонасос, прокладка между карбом и впускным, ну и шланг вакумник.
В карбе не чего не крутил так как сказали что он уже настроен( да и я не шарю).
Что посоветуете посмотреть/заменить?
За рулем пару месяцев так что сильно не пинайте.)
Очень нуждаюсь в помощи так как завтра на учебу нужно ехать в город, а у меня такая вот проблема((. "


Обычное дело, если двигатель не прогрет. Прогреваешь двигатель на 1500-2000 оборотах и провалы должны исчезнуть.

Сообщение отредактировал R&M - 19.2.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mdminko
сообщение 1.5.2012, 8:58
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.5.2012
Из: Чита
Пользователь №: 67234
Машина:ВАЗ-21065 ВАЗ-21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня также началось после чистки карбюратора. Машина дергается при наборе 3500-4000 оборотов. Кстати после чистки дерганья были и просто при включении 3 передачи, поменял жиклеры с 112 на 130 и 130 на 145 соответственно. Такое ощущение что либо зазигание неправильно выставленно или кол-ва топлива не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 4.5.2012, 23:02
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Почти похожая проблема. Только наоборот при оборотах от 1800 на первой передаче и последующих передачах от "0" всё нормально. А на холостом ходу трясёт сильно двигатель и временами глохнет, в основном когда жму тормоз перед остановкой. Пробовал промывать карбюратор специальной жидкостью, результатов не дало. Обороты на нейтралке показывают 0 хотя раньше всё время было около 600. Надо полностью перебирать карбюратор? Или причина может быть в другом? За машину сел недавно,в ней полный ноль хотя с электрикой и системой охлаждения с горем пополам разобрался, и вот возникли очередные трудности.
Забыл добавить до этой проблемы заменил фильтр бензина и воздушный, были пендец чёрные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.5.2012, 23:05
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vlad25 @ 5.5.2012, 0:02) *
в основном когда жму тормоз перед остановкой

Проверь целостность (трещин и порывов быть не должно) шланга вакумного усилителя тормозов, проблема скорее всего в нём или в самом "усилителе".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 5.5.2012, 21:13
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь целостность (трещин и порывов быть не должно) шланга вакумного усилителя тормозов, проблема скорее всего в нём или в самом "усилителе".

Всё целое.
Теперь после промывки "очистителем карбюратора" работать на подсосе стало более стабильно, но ниже 1000 подсос выключать нельзя. При полном его выключении глохнет двигатель, при попытке завести без подсоса заводится сразу же на секунду и затем глохнет если не поддерживать газом.
В чём причина? Или всё же надо разбирать карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.5.2012, 8:56
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad25 @ 5.5.2012, 3:02) *
Почти похожая проблема. Только наоборот при оборотах от 1800 на первой передаче и последующих передачах от "0" всё нормально. А на холостом ходу трясёт сильно двигатель и временами глохнет, в основном когда жму тормоз перед остановкой. Пробовал промывать карбюратор специальной жидкостью, результатов не дало. Обороты на нейтралке показывают 0 хотя раньше всё время было около 600. Надо полностью перебирать карбюратор? Или причина может быть в другом? За машину сел недавно,в ней полный ноль хотя с электрикой и системой охлаждения с горем пополам разобрался, и вот возникли очередные трудности.
Забыл добавить до этой проблемы заменил фильтр бензина и воздушный, были пендец чёрные

Сеточку на входе карбюратора незабудь. Шлам из поплавковой камеры выгреби. Тока регулировку поплавка не сбей.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...;hl=&st=675
с темы "Нужна помощь электрика" и выше такие как "не заводится" и т.д.
"Серега" тебе ведь не просто так написал, проверь нормально

Сообщение отредактировал filipp - 6.5.2012, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:41