| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.2.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#1621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Роман Кировоград 100% у самого так, если полный радиатор, то не остывает на скорости, если чуток прям меньше то все - ноги мерзнут
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#1622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая же ерунда то бывает еле тёплый,то вообще холодный.Радиатор печки менялся забитым быть не может,с верху тоже чистился так ещё поток воздуха слабый.Я чего только уже не вытворял.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 19:02
			
				 Сообщение
					#1623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 19:31
			
				 Сообщение
					#1624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 20:22
			
				 Сообщение
					#1625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта. Я для того,что бы выгнать воздух заезжаю передними колеса ми на эстакаду,снимаю шланг на коллекторе,2-3 минуты на ХХ и ни какого воздуха в системе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2012, 21:37
			
				 Сообщение
					#1626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так я и говорю что снимал шланги не было воздуха,и трубки входящие в радиатор горячие а толку ноль.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 6:20
			
				 Сообщение
					#1627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2010 Из: Новокузнецк (Сибирь) Пользователь №: 33943 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Недавно поменял радиатор на двигателе (старый потёк), пока ездил на старом добовлял в радиатор антитечь, а потом возникли проблемы с отоплением салона - решил, что от применения антитечи забился радиатор отопителя. Поменял на новый аллюминевый - полное гавно!!! 
			
			
                                                       
					
		Если сравнивать с медным, площадь теплоотдачи меньше раза в два, боковые крышки из пластика, сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя. Промыл старый медный и стало очень тепло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 9:40
			
				 Сообщение
					#1628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:01
			
				 Сообщение
					#1629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал 
			
			
                                                       
					
		хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:30
			
				 Сообщение
					#1630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально 2 года назад была такая же ерунда было холодно на ходу, дул еле теплый воздух, купил новый алюминевый радиатор ташкент  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#1631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:49
			
				 Сообщение
					#1632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха. заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . не надо путать классику с девяткой у которой низкая торпеда  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 11:55
			
				 Сообщение
					#1633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет. 
			
			
                                                       
					
		Зубильная торпеда здесь к чему? P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 12:47
			
				 Сообщение
					#1634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха. заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . Согласен,но ведь и перегрев головки обеспечен,так как в ней и в печке воздух присутствуют.Потому и писАл:машину мордой вверх, патрубок диаметром 6 мм с коллектора снял,О.Ж. потекла,патрубок на место,заел,2-3 мин поработал на ХХ и никакого воздуха в системе.Система так-же может завоздушится из-за неисправной пробки радиатора:при нагреве в расширительный перепускает а при охлаждении подсасывает из под пробки. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 19.2.2012, 12:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 13:41
			
				 Сообщение
					#1635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет. Зубильная торпеда здесь к чему? P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков. когда заливаешь ож. единственное что делаешь это руками сжимаешь туда сюда верхний патрубок.как только запустил мотор помпа сразу выгонит весь воздух. а у ниизкой зубильной торпеды такая хрень не прокатывает там печка стоит под наклоном и пока не зедерёшь морду воздух не выгонишь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 14:12
			
				 Сообщение
					#1636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Можно обойтись и без массажа, загоняем авто "носом" на горку и заливаем ОЖ. Этот вариант актуален для многих авто, то есть не только для зубил.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Сержик - 19.2.2012, 14:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 23:57
			
				 Сообщение
					#1637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 52050 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте дорогие соклубни....имею ваз 2106 за все время использования никогда не имел проблем с печкой...до определенного момента... 
			
			
                                                       
					
		В общем всегда в автомобиле был ташкент...никогда не мерз, но вот 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал.... Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль. Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит... Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий! В ноги тоже дует теплый воздух... Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии... думаю что проблема в этой заслонке....потому что если ее открываешь воздух не дует, закрываешь воздух дует мама не горюй...(это я помню еще из тех моментов когда печка работала на все 100) у меня еще есть дурная привычка....открутить болт или гайку и кинуть ее где стоит сама крышка воздухопритока...есть предположение что туда могло что то залететь и теперь мешает работе заслонки.... разбирать все и смотреть, лазить там? но что бы добраться до заслонки надо снять радиатор печки...и разорятся на тосол...эх... кто что думает...помогите...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 17:03
			
				 Сообщение
					#1638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...т 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал.... Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль. Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит... Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий! В ноги тоже дует теплый воздух... Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии... Но воздух то теплый, а все пишут что чуть ли не в маечках ездиют в -20, у самого тоже теплый дует( искал инфу непосредственно по приблизительной температуре воздеха выдуваемого с печки-не нашел) Кстате на счет щелчка при закрытии обдува ног, так там типа фиксатора стоит, который обламывается и дорабатывают винтиком с дырочкой в ручке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 19:07
			
				 Сообщение
					#1639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 52050 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 21:08
			
				 Сообщение
					#1640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон я чёт не понял. при чём тут заслонка . в шахе если её закрыть то вабще печке не откуда сосать будет . у неё же нет рециркуляции из салона.у меня она ток летом закрывается чтоб пыль не глотать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |