IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
слесарь 1965
сообщение 18.2.2012, 10:13
Сообщение #201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bylavert @ 18.2.2012, 11:47) *
Волосянка в этом месте зло, одназначно!!! Я наверное все-таки попробую запаять латунью. Ежели все будет хорошо по теплу займусь, там как раз и рамку лобовика варить нужно, треснула зараза.

Удачи тебе,после того как сделаешь,отпишись как получилось.Но этот вариант мне кажется для нового крыла,так как с заменой потом будет немного гемора,латунь вылизывать придется если не контактной варить а П/А.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 18.2.2012, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.2.2012, 1:14
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Спасибо!!!! Непременно отпишусь. Когда только начинал варить сталкивался со сваркой когда-то паянных швов. Поначалу очень удивлялся что за такая х получается. Потом сварщики с опытом подсказали.
А еще такой вопрос. Раньше встречал много машин после кузовного ремонта, где в конце сварного шва делали латунную "ляпку". Вопрос: для чего? Мое предположение - как-то влияет на коррозионную стойкость сварного шва.

Сообщение отредактировал bylavert - 19.2.2012, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 19.2.2012, 9:28
Сообщение #203
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bylavert @ 19.2.2012, 3:14) *
Спасибо!!!! Непременно отпишусь. Когда только начинал варить сталкивался со сваркой когда-то паянных швов. Поначалу очень удивлялся что за такая х получается. Потом сварщики с опытом подсказали.
А еще такой вопрос. Раньше встречал много машин после кузовного ремонта, где в конце сварного шва делали латунную "ляпку". Вопрос: для чего? Мое предположение - как-то влияет на коррозионную стойкость сварного шва.

Это сейчас есть саморезы по металлу,заклепочники и т.д. и т. п.,а раньше прихватывали панель при подгонке именно латунью,и после только приваривали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.2.2012, 10:45
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Вон оно оказывается как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y.kononov
сообщение 27.2.2012, 14:00
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64559
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 27.2.2012, 14:03
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 16:00) *
Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.

Снять колесо, затем снять защиту, если удар в верхний угол, то тогда только из под капота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.2.2012, 8:26
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 15:00) *
Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.

Не очень понятно куда подлезть и с какой целью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 9:21
Сообщение #208
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



да лучше бы фото показали , где что ровнять...
а так на пальцах не понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 2.3.2012, 1:24
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 16:00) *
Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.

В этом случаи надо проводить комплекс рихтовочных работ спецмантировками(выстукивания,выдавливания...,обратным молотком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 2.3.2012, 19:23
Сообщение #210
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ездили к механику на диагностику. Прогнил кузов снизу (металл истончился и местами дырявый)
К сварщику нам дорога или к кому еще? И что надо делать кроме как заварить днище?

Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил

Сообщение отредактировал Волга - 2.3.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.3.2012, 19:49
Сообщение #211
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Волга @ 2.3.2012, 21:23) *
Недавно ездили к механику на диагностику. Прогнил кузов снизу (металл истончился и местами дырявый)
К сварщику нам дорога или к кому еще? И что надо делать кроме как заварить днище?

Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил

К знакомому сварщику, если самому лень или бабла немеряно то на СТО, да и по поводу дверей тоже самое.Что с дверями?, если уголки то работы сварному на час на 4 двери.Полы по серьезнее дня на два работы, поменять тазики.У нас 10000 поменять 4 таза + от 100 за латку или трещину + 3000 обработать.Полуавтомат хороший можно за 10000 новый взять, за 5000 комплект б/у + свои руки и болгарка, у соседа опрокиды, два дня и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 2.3.2012, 19:52
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
Еще проблема с дверями но с ними проще - купил новые и поставил

Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты). Камазовско-Ижевское железо, увы, ровностью не страдает. И делает это вполне законно, т.к как уже говорилось, штампы для него, брались со свалки АвтоВАЗ-а в буквальном смысле этого слова.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.3.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.3.2012, 19:57
Сообщение #213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 16:00) *
Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.

Так фото будет или нет?

Цитата(Kairos @ 2.3.2012, 3:24) *
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 16:00) *
Подскажите, как можно подлезть под переднее правое крыло? У меня удар в переднюю часть. Крыло срезать неохото, а подлезть не знаю как.

В этом случаи надо проводить комплекс рихтовочных работ спецмантировками(выстукивания,выдавливания...,обратным молотком)

А если помят только угол,можно тупо на разборе вырезать с запасом и вварить себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 2.3.2012, 20:01
Сообщение #214
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ammendorf @ 2.3.2012, 20:52) *
Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты).

Они сгнили внизу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.3.2012, 20:29
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Волга @ 2.3.2012, 22:01) *
Цитата(Ammendorf @ 2.3.2012, 20:52) *
Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты).

Они сгнили внизу...

А фото в студию можно.Просто непонятки, сама дверь или шуба, просто полоску вварить, или дешевле на разборе взять 03, или 06, или вообще 01 и посверлить под молдинг. Просто новые попадались с навесами приваренными ни туда.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.3.2012, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 3.3.2012, 14:24
Сообщение #216
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 2.3.2012, 21:29) *
Цитата(Волга @ 2.3.2012, 22:01) *
Цитата(Ammendorf @ 2.3.2012, 20:52) *
Неа. Доработал напильником и поставил (Или выкинул - возможны варианты).

Они сгнили внизу...

А фото в студию можно.Просто непонятки, сама дверь или шуба, просто полоску вварить, или дешевле на разборе взять 03, или 06, или вообще 01 и посверлить под молдинг. Просто новые попадались с навесами приваренными ни туда.


Могу потом еще размером побольше выложить. Пока так:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 3.3.2012, 14:55
Сообщение #217
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



В принципе все ремонтируеся,Пройтись кар-щеткой яснее будет.Я тут не столько дверьми обеспокоился бы, сколько порогами,похоже они тоже сгнили.Двери надо-бы снизу поглядеть пока я вижу гнилую шубу(она продается отдельно, у нас в пределах 400-600 р).С передним крылом работы не много а вот заднее после зачистки должно будет напомнить сито.В принципе к сварному,он расскажет.Ну а если и вторая сторона такая-же то дешевле купить сварочный П/А,баллон,редуктор,проволоку 0,8 и сделать все самому!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 3.3.2012, 22:10
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Судя по фоткам в капоте дыры(варится),филёнки или менять или низы перешивать надо и каркас двери тоже прийдётся востонавливать,сам не сделаеш(надо опыт хоть небольшой)дешевле низы поменять, и пороги надо простучать с поддомкратниками,думаю что и фартук под задним бампером тоже в таком состоянии.А тачка по виду аригенил?

Сообщение отредактировал Kairos - 3.3.2012, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 3.3.2012, 23:17
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Волга @ 2.3.2012, 21:01) *
Они сгнили внизу...

Это я понял. Я имел ввиду, что двери менять на новые - это в самом крайнем случае. Либо хорошее б/у с разбора, либо менять скорлупки. Ибо новые, увы, требуют доработки напильником, а иногда - не подходят вовсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 5.3.2012, 9:51
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Ammendorf @ 4.3.2012, 0:17) *
Цитата(Волга @ 2.3.2012, 21:01) *
Они сгнили внизу...

Это я понял. Я имел ввиду, что двери менять на новые - это в самом крайнем случае. Либо хорошее б/у с разбора, либо менять скорлупки. Ибо новые, увы, требуют доработки напильником, а иногда - не подходят вовсе.

А иногда замена скорлупы так сделает мозг, что приходишь к мысли о том, что лучше б дверь заменил. У меня так характер демонстрировала последняя дверь. 3 скорлупки без проблем особых, а на последнюю целый день убил.

Сообщение отредактировал bylavert - 5.3.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:39