IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
s_scout
сообщение 5.2.2012, 20:10
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 19:21) *
...эта проблема начинает уже напрягать...

Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 5.2.2012, 20:19
Сообщение #802
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 2:10) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 19:21) *
...эта проблема начинает уже напрягать...

Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех...

да фишка то именно в том что не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.2.2012, 22:25
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 5.2.2012, 22:29
Сообщение #804
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 4:25) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?

да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 8.2.2012, 17:29
Сообщение #805
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Хорошую я тему создал beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.2.2012, 9:44
Сообщение #806
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 23:29) *
Цитата(s_scout @ 6.2.2012, 4:25) *
Цитата(Leha_krsk @ 5.2.2012, 20:19) *
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается....

А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень?

да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет


привыкай drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 10.2.2012, 17:14
Сообщение #807
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.2.2012, 17:38
Сообщение #808
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 22:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?

Не будет. А что ему кипеть? Напряжение же тоже самое осталось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2012, 17:41
Сообщение #809
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 17:14) *
А если я себе поставлю....

Если будет все исправно то не будет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.2.2012, 22:46
Сообщение #810
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 18:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?


мне тут кто то говорил что будет и я купил на 80А, хотя надо было на 115А брать cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2012, 18:06
Сообщение #811
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 11.2.2012, 3:46) *
Цитата(vasya_fedko @ 10.2.2012, 18:14) *
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?


мне тут кто то говорил что будет и я купил на 80А, хотя надо было на 115А брать cray.gif

Что, реально 80 А не хватает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 14.2.2012, 18:22
Сообщение #812
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2012, 18:27
Сообщение #813
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vasya_fedko @ 14.2.2012, 23:22) *
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"

Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:37
Сообщение #814
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2012, 18:46
Сообщение #815
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:37) *
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут...

Ну всяко бывает. У нас в офисе водитель ездил в Новосиб, так по дороге музыкой разрядил АКБ так, что заглох и не смог завестись..
PS: Машина Toyota Alex. Гена там штатный 80 А..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:59
Сообщение #816
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2012, 19:12
Сообщение #817
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:59) *
шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна.

У криворульных машин АКБ на 45 А/ч а у него музыки на пару киловатт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 14.2.2012, 19:50
Сообщение #818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 20:27) *
Цитата(vasya_fedko @ 14.2.2012, 23:22) *
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"

Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт.

Извини за глупый вопрос (я просто не особо шарю в этой теме) каким образом это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.2.2012, 20:01
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.2.2012, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya_fedko
сообщение 15.2.2012, 8:13
Сообщение #820
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63829
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 14.2.2012, 22:01) *
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж beach.gif

ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:36