IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
bond_000
сообщение 14.2.2012, 0:45
Сообщение #821
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



да тут скорее мысль,что намудрил чтото при установке сиги. точки,которые использовал и куда лез - замок зажигания и прикуриватель (после разборки он начал коротить и плюс с него я скинул пока что)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hetman
сообщение 14.2.2012, 11:39
Сообщение #822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 61428
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая вот проблема у меня, включаю зажигание - датчики(температура,давление масла,топливо) на одном уровне - включаю габариты, датчики начинают показывать чуть больше - включаю мафон, датчики опять немного сдвигаются. Такжи и при выключенном зажигании, если включаю музыку или габариты то стрелка топлива потихоньку начинает двигаться к полному баку. Провод массы вроде бы нормально(отходит от минусовой клемы на кузов). подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2012, 11:42
Сообщение #823
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Провод массы вроде бы нормально

Проверяй провод массы и/или кидай дополнительный провод массы с приборов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.2.2012, 19:09
Сообщение #824
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.2.2012, 19:16
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:09) *
у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу


чёта нипонял... что значит "саб начинает стукать?" изменяется его работа или он включается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.2.2012, 19:23
Сообщение #826
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 14.2.2012, 21:16) *
Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:09) *
у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу


чёта нипонял... что значит "саб начинает стукать?" изменяется его работа или он включается?

тоесть пока печка не работает.. то все работает так как нада. (саб в смысле савбуфер)
а когда печка включается то саб начинает не в музыку стукать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.2.2012, 19:43
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:23) *
тоесть пока печка не работает.. то все работает так как нада. (саб в смысле савбуфер)
а когда печка включается то саб начинает не в музыку стукать


то шо саб - есть сабвуфер эт я понял, не дурак )))
Возможно саб запитан там же где и печка - нафих убирать и ставить отдельное питание на отдельный пред.
2е- сильное падение напряжения сети (замерь скока) - хотя это вряд ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2012, 19:50
Сообщение #828
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Так и есть , падения напряжения . Запитай саб от АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.2.2012, 20:02
Сообщение #829
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



не саб был не причём ( там провод с акб идет) . сразу думал + магнитолы от печки идет.. потом проверил + с акб.
проблему нашол.. масса непонятно откуда ишла... гдето с раёна печки.. кинул её на корпус и все гуд =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 29.2.2012, 11:27
Сообщение #830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет подскажите у меня на холостом мерцает свет,прочитал надо кинуть провод на прямую от акб +на РН 15 клемы проблема ушла.Можете обьяснить последовательность подключения провода от 15 РН до АКБ+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.2.2012, 11:33
Сообщение #831
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(olmeka @ 29.2.2012, 11:27) *
Можете обьяснить последовательность подключения провода от 15 РН до АКБ+

Вот по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 29.2.2012, 12:20
Сообщение #832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то я немного запутался,можно на пальцах обьяснить.С РН 15 клема идет оранжевый на 10 пред ,а дальше на замок,с замка какой провод идет на клемную колодку,на ген,на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.2.2012, 12:31
Сообщение #833
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Смотри, тебе нужно будет дополнительное четырех контактное реле, будет лучше если найдешь со встроенным предохранителем, если такого нет, то еще понадобиться отдельный предохранитель с держателем (лучше герметичным).
Далее, переносишь РН поближе к АКБ. Те провода что были на РН изолируешь. Дальше от плюса АКБ тянешь провод через предохранитель на 30-й контакт дополнительного реле, с 87-го контакта этого же реле тянешь провод на 15-й вывод РН. Потом 86-й вывод дополнительного реле проводом соединяешь с массой авто, а 85-й вывод этого реле подсоединяешь к оранжевому проводу реле контроля заряда РС702.
И остается 67-й вывод РН, который подключаешь к щеткам генератора.
Можешь конечно этого всего не делать, а просто заменить/почистить контактную группу замка зажигания, заменить/почистить 10-й предохранитель, если есть силовая колодка возле АКБ, то избавиться от нее. Но со временем шляпа снова вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 29.2.2012, 14:42
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь,а какое реле приобрести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.2.2012, 14:48
Сообщение #835
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(olmeka @ 29.2.2012, 14:42) *
...какое реле приобрести?

любое четырех-контактное, например - 90.3747, 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением.
Или вот такое со встроенным предом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 29.2.2012, 14:58
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инфу будем пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Docktor who
сообщение 10.3.2012, 22:55
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 64248
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2012, 23:05
Сообщение #838
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Docktor who @ 10.3.2012, 23:55) *
Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет?

В смысле, "горит реле"? Перегорает что ли? Или постоянно светится контрольная лампа заряда АКБ? Если лампочка, то проверь контакт желтого провода на реле РС-702 и на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 20.3.2012, 14:15
Сообщение #839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ситуация такая…на ходу слетела клемма с акб, сгорели лампочки некоторые на панели, так же дальний, сейчас при езде начинает кипеть АКБ, с чего начать смотреть, и чем закончить, и как проверить реле регулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.3.2012, 14:25
Сообщение #840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:15) *
как проверить реле регулятор?

тестером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:10