IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
21063 СПБ
сообщение 13.2.2012, 10:30
Сообщение #3081
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 10:53) *
регулятор напряжения надо первым брать...

Так и сделал,купил РН -поставил,14.56в на ХХ,сразу обороты на ХХ упали до нормы как гена начал работать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В816АТ
сообщение 13.2.2012, 13:00
Сообщение #3082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 63331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 13:08
Сообщение #3083
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:00) *
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?

для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм.
ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В816АТ
сообщение 13.2.2012, 13:24
Сообщение #3084
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 63331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:08) *
Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:00) *
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?

для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм.
ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах...

а причем тут клемы??? У меня сейчас вообще зарядки нет. Я клему с акб сминаю машина глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2012, 13:31
Сообщение #3085
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 13:24) *
а причем тут клемы???

Клемы на тех проводах что шевелишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 13:53
Сообщение #3086
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:24) *
У меня сейчас вообще зарядки нет. Я клему с акб сминаю машина глохнет

поздравляю, снятием клеммы с АКБ с очень высокой долей вероятности спалил диодный мост...
ЗЫ. неужели так тяжело за 5$ купить китайский мультиметр и делать им замеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.2.2012, 14:11
Сообщение #3087
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 14:53) *
ЗЫ. неужели так тяжело за 5$ купить китайский мультиметр и делать им замеры?


в сервисе замер стоит 100 р... а сам прибор стоит 150... жесть =) так же замер компрессии, работа 200-300 р, а прибор 270... для классики эти вещички обязательны drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightTramp
сообщение 13.2.2012, 17:00
Сообщение #3088
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 64030
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте!
Прошу подсказать как подключить РН. Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2. (Аналог RTA12). На сайте производителя написано для Г221.
Суть вопроса: На РН вместо обычных 15 и 67 маркировка "DF" -левого контакта с болтиком и маркировка "+" правого контакта с разъемом "папа" 6,3мм. Масса на пластине крепления реле. Кроме этого еще красный провод с креплением под болт.
Может кто сталкивался и подскажет как его подключить и назначение третьего разъема (провода) - в РР380 и 121.3702 их только два 15 и 67 и масса на креплении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2012, 17:58
Сообщение #3089
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NightTramp @ 13.2.2012, 17:00) *
Здравствуйте!
Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2.

Это типа такой? http://www.autopiter.ru/Watermark/GetImage...me=P921/152.jpg
Честно сказать никогда не видел и в руках не держал. Но если по выводам и логике - "DF" на щетки (67), на "+" оранжевый провод (15), а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightTramp
сообщение 13.2.2012, 19:08
Сообщение #3090
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 64030
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Точно, он самый. Вот и меня красный интересует, а по логике также рассуждал.
Может кто пробовал ставить такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.2.2012, 23:22
Сообщение #3091
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:58) *
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.

Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightTramp
сообщение 14.2.2012, 11:07
Сообщение #3092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 64030
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том, что этот провод изолирован от массы на корпусе РН - также как провода контактов "DF" и "+", а масса заведена внутрь РН черным проводом закрепленныь на металической пластине крепления. Такое исполнение и наводит сомнение в том что это массовый провод, больше похоже на дополнительный +, а его логично на клемму АКБ положить конечно, для более точной регулировки. Написал изготовителю - может что ответят, тогда отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 12:46
Сообщение #3093
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравы будьте!!! такая история-Купил себе жигуленку поменял акум(старому уже лет 8 было)на 55А,а у него постоянная недозарядка(генератор на 42А),поменял гену(какая-то новая разработка на 80А),все отлично работало,но недолго,вскоре стали перегорать лампочки,а вместе с ними предохранители(старые керамические)да и блок реле весь поплавился,и тут на дороге порвался ремень,доехал до магазина купил ремень и блок предохранителей(европейку),заминил блок,поставил ремень и все алес-капут,зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.2.2012, 13:11
Сообщение #3094
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 13:41
Сообщение #3095
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:11) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.

гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит,там наоборот падает когда заводишь,предохранители новые и целые(блок реле поменял на европейский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 13:49
Сообщение #3096
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 15:41) *
гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит

12,86 при 2к об - это отсутствие зарядки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.2.2012, 13:52
Сообщение #3097
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 13:56
Сообщение #3098
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 15:08
Сообщение #3099
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:52) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.

А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?

Цитата(sedoy @ 14.2.2012, 14:56) *
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))

эта "китайская сволочь"еще на гарантии,но хочу удоставериться что дело именно в нем,а не в проводке,я еще грешу на свою полоротость,т.к.недавно поменял блок предохранителей на европейку,и мог что-нибудь напортачить хотя подключал аналогично старой,а после по схеме проверил и всеже мог не доглядеть,там есть небольшая разница в контактах?

УУУУУРРРРРААААА дорогие товарищи!!!!я не знаю что это за волшебство но после эксперемента с лампочкой все заработало(предварительно поменял рс702 на старый в металическом корпусе),а затем поменял РН(также на старый)и вуаля-лампочка погасла напряжение на гене на холостых 13,40В,конечно до конца не уверен что все работает как положенно,раньше лампочка зарядки мигала на холостых,ну все как написанно в какой-то теме выше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 14.2.2012, 15:14
Сообщение #3100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?
[/quote]
Напряжение в точке соединения фазных обмоток - куда подулючается РС 702 должно быть равно половине напряжения, вырабатываемого генератором. А в данном случае мы имеем 12,8В. Payalnikk четко указал - регулятор напряжения, причем проходной транзистор выкорочен и полное бортовое подается на возбуждение генератора. Поэтому горели лампочки и были прочие пиротехнические эффекты. Как следствие, скорее всего - выход из строя положительных вентилей (обрыв), отрицательные тоже надо проверять. А первопричина - не работающий регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:57