|  Горит аварийная лампа масла!.., что случилось? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Горит аварийная лампа масла!.., что случилось? | 
|  6.2.2012, 21:43 
				 Сообщение
					#541
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу... уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице? уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре допустим масло у тебя 5w-30 в двигателе то залей 5w-40 или 5w-50 а вообще может быть и фильтр поменять нужно а за жопу ее держит тад 17 навряд ли ТАД 17 помеха этому...на этом же ТАД 17 раньше резвая была...и 160 разгонялся спокойно,а вот щас на тебе)))масло 10W-40 полусинтетика лукойл Люкс а как летом на 5w ?  проверь колеса, должны вращатся свободно вообще изза вкладышей наверно врятли будет плохо тянуть компрессия, зажигание пораньше исправность его корректора, метки ГРМ, стабильность искрообразования, и соотношение воздух топливо сейчас плотность воздуха возросла резко "-40" топлива больше нужно. 1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра 2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина 3. насос скорее или качает или не качает 4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь | 
|  | |
|  6.2.2012, 21:46 
				 Сообщение
					#542
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра 2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина 3. насос скорее или качает или не качает 4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь [/quote] спасибо...проверю все отпишусь... ремонт вкладышей в сервисе дорого вылетает? | 
|  | |
|  6.2.2012, 22:03 
				 Сообщение
					#543
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Да сам поменяеш , чё бабосы выкидовать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.2.2012, 23:06 
				 Сообщение
					#544
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да SCT я бы поостергси, что то в инете за них плохо пишут, да и у нас местные "спецы" что то начали потихоньку "отворачивать носы", от этого "бюджетного варианта"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2012, 0:56 
				 Сообщение
					#545
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Где вкладыши там и колено,а где колено там уже можно и полную капиталку сделать!)Если колено с проточками,большой выработкой то колено либо под замену либо,на шлифовку.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2012, 10:17 
				 Сообщение
					#546
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.2.2012, 10:31 
				 Сообщение
					#547
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | Цитата если не разу туда не лазил Вот и не лезь, ато наменяешь... | 
|  | |
|  7.2.2012, 10:50 
				 Сообщение
					#548
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да ладно пугать, разобрать то можно и так. а вот собирать по "мурзилке". у всех все бывает в первый раз... надо же когда то учится человеку. если конечно есть желание, и есть время этим заниматься. | 
|  | |
|  7.2.2012, 10:58 
				 Сообщение
					#549
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | да ладно пугать, разобрать то можно и так. а вот собирать по "мурзилке". у всех все бывает в первый раз... надо же когда то учится человеку. если конечно есть желание, и есть время этим заниматься. Лучше самому учится...цепь научился уже менять  ... сам себе делать же буду...значит буду аккуратен и бдителен в каждом шаге и + к моим знаниям=) | 
|  | |
|  7.2.2012, 11:02 
				 Сообщение
					#550
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а цепь как менял? разбирал передок? а то можно и не разбирать .... , говорят. | 
|  | |
|  7.2.2012, 11:08 
				 Сообщение
					#551
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.2.2012, 13:28 
				 Сообщение
					#552
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да только говорят нужно снять крышку ГБЦ. и все вроде как... | 
|  | |
|  13.2.2012, 12:28 
				 Сообщение
					#553
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2007 Из: В.Новгород Пользователь №: 1732 Машина:Ваз 2106 Цвет:Тёмно-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2012, 12:39 
				 Сообщение
					#554
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой? Прочитать в первых постах рекомендации. 1.менить масло и фильтр. 2.Сменить фильтр(если масло недавно менялось) 3.Сменить фильтр(если фильтр недавно менялся)часты брак.Связан с клапаном. 4.Если все вышеуказаные советы эфекта не дали, снять трамблёр и осмотреть шестерню, поросёнка...заменить если при визуальном осмотре видно что слизано. | 
|  | |
|  15.2.2012, 13:37 
				 Сообщение
					#555
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.1.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 62263 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				недавно взял 6ку, если честно то масло еще не менял, знаю что там смешано 2-3 вида масла. По началу все хорошо было, потом стало на холостых помаргивать давление масло..при оборотах давление повышаеться немного.  На машине цепь подрастянута и их одного цилиндра на свечу масло кидает. особо не хавает. компрессию не мерил. подскажите пожалуйста что делать и с чего начать. т.к. я чайник, поехал на сто, на одном сказали - капиталкой пахнет. на другом сказали поменяй для начала маслянный фильтр. на третьем что надо насос маслянный смотреть может что забилось там. Подскажите как и с чего начать. стоит ли менять цепь (1000 руб) и маслосьемные (500р) или сразу задумываться о капиталке, чего не хочеться т.к. денег нет особо (( Заранее всем спасибо! | 
|  | |
|  15.2.2012, 16:02 
				 Сообщение
					#556
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
				трудно так сказать.... может и есть смысл менять, а может и нет.  для начала натянуть бы цепь (если длины натяжителя не хватает, можно удлинить с помощью головки), выставить звездочку и отрегулировать клапана, сделать бы замер компрессии... все это дело можно сделать самому не покупая запчастей, зато можно будет уже принять какое-то решение) насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем | 
|  | |
|  16.2.2012, 18:38 
				 Сообщение
					#557
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 64118 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.2.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#558
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Евгений 21063 масло менять ему однозначно , там 3 вида плещется . О каком давлении тут говорить если в движке гремучая смесь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2012, 5:39 
				 Сообщение
					#559
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.1.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 62263 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо огромное парни! так и сделаю! просто хотел на всякий случай проверить шестерни на насосе и заодно сетку на маслоприемнике (если не ошибаюсь)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2012, 13:15 
				 Сообщение
					#560
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем НЕСОГЛАСЕН! даже допустимый износ шестерен насоса выдаёт такой гемор !ЖУТЬ! столкивался. на пятерке был битый в хлам насос... полтора года отъездил, когда надоело менять грибки - заменил насос. когда старый снял - вообще было загадкой как он мог создавать давление.... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:32 |