прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
21.11.2011, 2:08
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтобы не париться в дальнейшем с обломышами прокачки на тормозных цилиндрах, а также нервать резьбу и закручивать от руки рожковым ключом , с наименьгшим усилием РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ СВИНЦОВЫЕ ШАИБОЧКИ, самодельные.
Под прокачку вставляеться в рабочий цилиндр шаибочка из свинца диаметр 3,5-4мм внешний, и прокалываеться шилом отверстие 1-1,5мм Под трубки внешний 4-4,5мм, внутренний шилом 1,5-2мм толщина используемого свинца 1-1,5 мм, можно и тоньше. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТЕ СИЛЬНО ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ ШТУЦЕРОВ , И ТРУБОК задавите до состояния что забьет канал , есле данное случиться то шилом выковырять из канала шайбочку не проблема, САМОВЫКРУЧИВАНИЯ НИКОГДА НЕ ПРОИЗОИДЕТ , А ВОТ В МЕСТО ШАЙБ НА СТЫКЕ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ШЛАНГАМИ РЕКОМЕНДУБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ШАЙБЫ ЛИБО ОТЖИГАТЬ (РАЗОГРЕВАТЬ ДО КРИТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ) РОДНЫЕ МЕДНЫЕ После установки свинцовой щайбочки в соединениях никогда нет проблемы с откручиванием как бы сильно не прикипели самое главное, что при использование данного метода сохраняються тормозные трубки., рекомендую заготовить как нибудь на досуге комплект таких шайбочек и возить их собранных на тоненькой проволочке в запчастях , оч сильно выручает при скоросной замене цилиндриков, есле вы понимаете о чем Я. Удачи, есле что обращайтесь, поясню подробней. |
|
|
7.2.2012, 14:40
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.2.2012, 14:46
Сообщение
#423
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
не знаю прокачивал всегда с переднего левого,потом правого, потом уж заднее правое, а потом и левое.
и так всего 2 круга делал, и все достаточно... |
|
|
8.2.2012, 11:20
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
имхо без разницы с какого начинать, контура раздельные же, связь по тормозухе у них только в бачке
|
|
|
8.2.2012, 12:31
Сообщение
#425
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
представь работу ГТЦ. :
сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних. по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние. когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур. ну это если растянуть процесс торможения. то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура... |
|
|
8.2.2012, 19:16
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Прокачка осуществляется от самого дальнего контура к самому ближнему, т.е: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
|
|
|
8.2.2012, 22:05
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Но только не контуру, а колесу, находящемуся на самом дальнем расстоянии от ГТЦ.
Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2012, 20:20 |
|
|
8.2.2012, 22:21
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
9.2.2012, 13:01
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
представь работу ГТЦ. : сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних. по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние. когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур. ну это если растянуть процесс торможения. то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура... спорить не буду, но всегда прокачивал не заморачиваясь что вперед (перед/зад) |
|
|
9.2.2012, 22:09
Сообщение
#430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
а зачем спорить, качают так как кому угодно.
главное что бы тормоза были. |
|
|
12.2.2012, 17:28
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Заменил передние шланги и трубки. Начали прокачивать систему с заднего правого колеса, но не смогли, воздух так и идет, на остальных колесах все нормально. Педалька упирается в пол, но если сделать пару быстрых нажатий на тормоз, то становится жестче. Куда смотреть? Меня смущает мокрый правый барабан, может цилиндрик пропускает?
|
|
|
12.2.2012, 17:41
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Снимать нужно барабан и смотреть .
|
|
|
12.2.2012, 17:58
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если цилинрик подтекает, то он и будет воздух сосать...
|
|
|
29.2.2012, 6:27
Сообщение
#434
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 64614 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. подскажите а какую лучше тормозуху заливать? |
|
|
29.2.2012, 10:00
Сообщение
#435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
новую!
и самое главное что бы она была совместима со старой!. хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)" |
|
|
29.2.2012, 10:04
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще есть тормозухи ДОТ3 , ДОТ4, ДОТ4.5, ДОТ 5... различаються температурой кипения...для стоковой тачки использование выше ДОТ4 бессмысленно...а вот на гоночных версиях некоторые умудряються и ДОТ5 закипятить...
|
|
|
29.2.2012, 10:11
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 64614 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
новую! и самое главное что бы она была совместима со старой!. хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)" да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло? |
|
|
29.2.2012, 10:23
Сообщение
#438
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...всю старую слить и залить новую??? Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная. |
|
|
29.2.2012, 11:04
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 64614 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
...всю старую слить и залить новую??? Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная. спасибо! |
|
|
29.2.2012, 17:22
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло? Если не торопишься, то можно педальки не мучать. Отсасываешь грушей всю жидкость, почти всю, из бачка. Затем наливаешь туда легоньго, чтобы новую со старой не мешать, жидкость, открываешь штуцер заднего правого колеса, шланг, бутылка, куришь и подливаешь жидкость пока не пойдет чистая - прозрачная. То же самое проделываешь с остальными колесами в последовательности, как у прокачки. Потом прокачиваешь все тормоза (на всякий случай) и все. Жидкость лей ДОТ 4, она городского перегрева меньше боится. В последующем, не смотря на все советы, доливай только дот 4, неву не лей, не мешай, а тот тут как со спиртным. Даже марку лей одну и ту же. Сообщение отредактировал ant-bear - 29.2.2012, 17:24 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 7:12 |