IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
Роман Кировоград
сообщение 11.2.2012, 13:53
Сообщение #741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читай тут и далее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romchik0607
сообщение 11.2.2012, 14:30
Сообщение #742
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46375
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 14:54
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???

Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:18
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 15:54) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:30) *
Цитата(romchik0607 @ 11.2.2012, 15:48) *
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.

С печкой понятно но почему двигатель греется???

Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими.

+1! Такая же ситуация была когда-то. А еще может быть не герметичное соединение шланга расширителя на горловине радиатора и от туда сосет воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romchik0607
сообщение 11.2.2012, 15:33
Сообщение #745
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46375
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра поеду на рынок за крышкой радиатора так как она у меня в налете вся и резинки уплотнительные уже потресканные

Сообщение отредактировал romchik0607 - 11.2.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 15:37
Сообщение #746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.2.2012, 15:42
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37) *
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

не знаю, у меня только тосол выбрасывало , купил новую и все прошло (теперь давление имеется в системе ОЖ).Сегодня паял радиатор , подогревал с помощью строительного фЭна...так он олово плавить начал...то есть прогрев отменный, думаю не отлетит моя "лепнина"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:51
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:37) *
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр.

Элементарно!
Когда ОЖ нагревается, она расширяется и соответствующим образов выдавливается в расширительный бачок. Когда ОЖ охлаждается, она сжимается ( надеюсь, законы физики никто оспаривать не собирается) и в системе охлаждения создается разряжение. Следовательно, ОС (Охлаждающая Система) нуждается в нормализации давления и пытается под питаться от расширительного бачка. Но если в промежутке между радиатором и РБ есть разгерметизация, то вместо ОЖ из РБ в систему попадает воздух. Это исчерпывающий ответ на Ваш вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 15:58
Сообщение #749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:07
Сообщение #750
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 16:58) *
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет .

Не согласен! Опять же, вернемся к законам физики. Плотность тосола гораздо больше, чем плотность воздуха, соответственно если в СО разряжение и она требует подпитки, то, в случае разгерметизации, в первую очередь в нее попадет воздух, а потом уж тосол. Я прошу учесть, что в данном случае Вы пытаетесь спорить не со мной, а с основными законами физики. Со всем уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 16:15
Сообщение #751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:32
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Ну, что я могу сказать, тогда Вам только опытным путем стоит проверить. Дело в том, что давление тосола из РБ незначительно, можно сказать, что его и нет совсем. Зачастую он не протекает даже если шланг болтается совсем. Если не верите, то попробуйте проверить. Я ни чего и ни кому не собираюсь доказывать. В данной ситуации, я опираюсь на собственный опыт и на законы физики. Я, отнюдь, не пытаюсь показать себя слишком умным, но ведь это все просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 16:38
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 17:15) *
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор.
Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда.

Если внимательно рассмотреть пробку радиатора, то там два клапана, большой, который отвечает за перетикание ОЖ при расширении в расширитель, и маленький, внутри большого, который отвечает за обратное поступление ОЖ при остывании. Если резинки нет, то расширитель не участвует в работе, и ОЖ либо выбивает из радиатора, либо уровень ОЖ такой, что для расширения достаточно верхнего бачка радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 19:54
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Запутали вы меня полностью . Итак вот фото , стрелкой указана залевная горловина радиатора .
Она всегда полная тосола , шланчик от расшерительного бачка тож полный .
Так откуда в радиатор может сосать воздух такими количествами чтоб создать воздушную пробку?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:02
Сообщение #755
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Роман Петрович- почитай тему про мою 09- проблема у меня тоже была в крышке, только расширительного(радиатор глухой). Тосол при расширении(кипении) бурлил и аж выстреливал! А я на пробитую прокладку гбц грешил... Кстати там выше прочитал, что 120гр набирает- потом сбрасывает, и печка греет временами- все это и в моей машинке присутствовало. Короче в крышке дело 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 20:09
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:19
Сообщение #757
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 20:09) *
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?

Так и не должно засасывать через шланг воздух- система должна быть герметичной... То шланг знач такой, мож расслоился где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.2.2012, 20:22
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та не может, там где подсос воздуха оттуда будет и течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.2.2012, 20:24
Сообщение #759
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.2.2012, 20:26
Сообщение #760
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Так если б неплотно было- хлестал бы тосол и бачек был бы пустой. Там бы сразу видно было. То необдуманный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:08