![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46375 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие. С печкой понятно но почему двигатель греется??? Двиг. греется, из-за воздуха в системе. Когда совсем сливаешь ОЖ, а потом заливаешь термостат позже открывается, сдесь тоже самое. Уровень в норме? Может что-то с пробкой, когда нагревается, ОЖ выходит в расширитель, а при остывании пробка не даёт обратно забирать ОЖ и происходит завоздушивание со всеми вытекающими. +1! Такая же ситуация была когда-то. А еще может быть не герметичное соединение шланга расширителя на горловине радиатора и от туда сосет воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46375 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Завтра поеду на рынок за крышкой радиатора так как она у меня в налете вся и резинки уплотнительные уже потресканные
Сообщение отредактировал romchik0607 - 11.2.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет .
Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет . Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. не знаю, у меня только тосол выбрасывало , купил новую и все прошло (теперь давление имеется в системе ОЖ).Сегодня паял радиатор , подогревал с помощью строительного фЭна...так он олово плавить начал...то есть прогрев отменный, думаю не отлетит моя "лепнина" |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за х..ня , как может сосать воздух из под крышки радиатора или шланга. ? У меня резинки вообше нет . Обоснуйте мне пожалуста такой манёвр. Элементарно! Когда ОЖ нагревается, она расширяется и соответствующим образов выдавливается в расширительный бачок. Когда ОЖ охлаждается, она сжимается ( надеюсь, законы физики никто оспаривать не собирается) и в системе охлаждения создается разряжение. Следовательно, ОС (Охлаждающая Система) нуждается в нормализации давления и пытается под питаться от расширительного бачка. Но если в промежутке между радиатором и РБ есть разгерметизация, то вместо ОЖ из РБ в систему попадает воздух. Это исчерпывающий ответ на Ваш вопрос? |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы .
И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В расширительный бачок ну макс грам 50 попадает при нагреве . , вот еслиб литра 3 то я поверил бы . И если гдето не герметично прижат шланчик чтоб из под него сосало воздух то тосол от туда рекой теч будет . Не согласен! Опять же, вернемся к законам физики. Плотность тосола гораздо больше, чем плотность воздуха, соответственно если в СО разряжение и она требует подпитки, то, в случае разгерметизации, в первую очередь в нее попадет воздух, а потом уж тосол. Я прошу учесть, что в данном случае Вы пытаетесь спорить не со мной, а с основными законами физики. Со всем уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот .
И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот . И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. Ну, что я могу сказать, тогда Вам только опытным путем стоит проверить. Дело в том, что давление тосола из РБ незначительно, можно сказать, что его и нет совсем. Зачастую он не протекает даже если шланг болтается совсем. Если не верите, то попробуйте проверить. Я ни чего и ни кому не собираюсь доказывать. В данной ситуации, я опираюсь на собственный опыт и на законы физики. Я, отнюдь, не пытаюсь показать себя слишком умным, но ведь это все просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на холоднуф что тогда люди не замечают что из под шланга тосол течот . И чтоб убедится что проблема не в подсосе воздуха просто нужно сдёрнуть резинку с нижней части крышки обеспечив тосолу свободное перемещение из бачка в радиатор. Скат при всём увожении ну не поверю я в такое никогда. Если внимательно рассмотреть пробку радиатора, то там два клапана, большой, который отвечает за перетикание ОЖ при расширении в расширитель, и маленький, внутри большого, который отвечает за обратное поступление ОЖ при остывании. Если резинки нет, то расширитель не участвует в работе, и ОЖ либо выбивает из радиатора, либо уровень ОЖ такой, что для расширения достаточно верхнего бачка радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Роман Петрович- почитай тему про мою 09- проблема у меня тоже была в крышке, только расширительного(радиатор глухой). Тосол при расширении(кипении) бурлил и аж выстреливал! А я на пробитую прокладку гбц грешил... Кстати там выше прочитал, что 120гр набирает- потом сбрасывает, и печка греет временами- все это и в моей машинке присутствовало. Короче в крышке дело 100%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда?
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 11.2.2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Димон твою тему читал . Меня интересует вопрос как через шланчик может засасывать воздух в радиатор . Чёт туплю я. Получается так что из радиатора высасывается некоторая часть охлождайки в бачок а воздух туда откудато засасывает , так? Откуда? Так и не должно засасывать через шланг воздух- система должна быть герметичной... То шланг знач такой, мож расслоился где? |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та не может, там где подсос воздуха оттуда будет и течь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я и пытаюсь понять , Скат в 744 посте пишет что воздух засасывает , а понять нифига не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так если б неплотно было- хлестал бы тосол и бачек был бы пустой. Там бы сразу видно было. То необдуманный ответ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:08 |