IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
Mike Indigo
сообщение 17.1.2012, 15:52
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Насчет снега не знаю - по дождю ехали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2012, 17:08
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Как я был Сам-Себе-Злобным-Бакланом.

На выходных съездили под Арзамас. Как потом оказалось, к раннему утру субботы там было -30, так что свежекупленный намордник оказался весьма кстати.

Машина вела себя без нареканий (закидоны неотрегулированного пускового устройства не в счет), а вот мой организм отнесся к идее столь морозного дальняка весьма скептически.

Ошибка номер раз - непосредственно перед поездкой надо было поесть.

Ошибка номер два - при полностью открытой печке очень мало пил. Хотя явно и не потел, но 0,5л на 7 часов в пересушенном воздухе - получается, чертовски мало.

Следствие - на подъезде к точке голова гудит, живот болит, и ничего не хочется. Обезвоживание. Но это я потом уже понял, а на тот момент принял за утомление с голодухи и недосыпа. И немедленно совершил

Ошибку номер три - недостаточно утеплившись (поленился накинуть верхнюю куртку), побежал искать официальный въезд в пансионат с охранником и воротами (сперва уткнулся в служебный). Кто ж знал, что -30 на дворе?

В итоге 12 часов озноба, и никак не пропотеть, слабость, предангинное состояние, медпункт, таблетка, ингаляция, ура, появился аппетит, и мы снова бодры и веселы настолько, чтобы пинками подгонять тормозящих с погрузкой пассажиров. К Владимиру на обратном пути, правда, голова снова загудела.




Вывод: стремление к высокой средней скорости и "выехать пораньше", конечно, хорошо, но не такими средствами (старался меньше пить, чтобы меньше останавливаться, перед стартом пожалел полчаса на ужин).

А симптомы обезвоживания прошли вот только сейчас.




P.S. Отрезок Вязники-Гороховец - полная дрянь по качеству дорожного покрытия. В обе стороны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 12:43
Сообщение #563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В нижегородскую губернию ездили\ездите?

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 13:22
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ага, на ВолК съездили.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 13:29
Сообщение #565
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати насчет намордника, в прошлом году я поменял термостат, и теперь зимой температура даже в 20 градусный мороз при скорости 100км\ч держится около отметки 90.
Так что все эти намордники - чушь ))))

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 13:33
Сообщение #566
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а чем, занимаетесь если не секрет, что катаетесь по стране, как понял я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 13:44
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Kedr, учитывая, что у меня Vernet с ранним открытием, для меня - не чушь. К тому же, при этих -20 (против моих -30) ты печку на полную врубаешь или нет? Тоже фактор, между прочим.

1300SL, да чем только не занимаемся)) В Казань и под Арзамас ездили на события ролевой направленности, Айрен в постановках выступала, а я так, любопытствующий, ну и умеренно скоростной транспорт (огорчаюсь, если средняя по маршруту падает ниже 70км/ч) вне зависимости от всяких расписаний.

Да, совершенно вылетело из головы. Во время поездки одометр перевалил отметку 140 000.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 16:48
Сообщение #568
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90. Вот если вентилятор печки включить во время прогрева, прогрев будет долгим. Термостат Luzar, в интернете отзывы о нем плохие видел. Мой пока норм справляется, с учетом того что до этого стоял заводской, который 7 лет проработал и в итоге открывал магистраль на радиатор на середине между 90 и 130 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 17:18
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 7.2.2012, 18:48) *
Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90.


Я имел в виду степень открытия крана отопителя и манипуляции заслонкой забора внешнего воздуха.


У меня в -25...-30 при кране на полную и закрытом наморднике на скорости выше 80 при открытой заслонке печка откровенно выстужалась набегающим потоком даже без вентилятора (температура ОЖ 80, обдува хватало на лобовик и половину длины передних дверей). При включении к этому еще и вентилятора печки температура ОЖ падала до 70...75 даже при стоянии в традиционной пробке в Малой Дубне. Закрытие заслонки помогало отчасти, но радикально ситуацию все равно не меняло, к тому же становилось душно и некомфортно. Нормального промежуточного положения заслонки подобрать так и не смог.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 18:13
Сообщение #570
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кран на полную у меня открыт всегда )))) Ташкент
Заслонка тоже на полную
Летом кран закрываю

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2012, 19:39
Сообщение #571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Понятно, на весну намечаем поиски нормального термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 8.2.2012, 20:00
Сообщение #572
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Стоит Вернет. Два ползунка вправо, даже в такие морозы езжу в толстовке, с 25% открытием своего окна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2012, 20:05
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Тоже Вернет, но в -30 выше 90 по трассе из печки - чуть теплый воздух даже при наглухо закрытой решетке радиатора. На холостых и второй скорости печки - выстужается мотор.

Фёдор в свое время отмечал более раннее открытие у этих вернетов...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.2.2012, 19:32
Сообщение #574
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Все таки пугает меня больше не переохлаждение мотора, а перегрев летом. Перегрев куда опаснее, чем охлаждение, согласись же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.2.2012, 13:04
Сообщение #575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не соглашусь!

Основная задача термостата - постоянство температуры двигателя в ее рабочей зоне (т.е. грубо - 80...90 градусов).

Собственно, зимой на трассе исправный термостат вообще постоянно находится в работе (80 - чуть открылся, пустил холодный тосол из радиатора, стало 79 - закрылся вновь, и так по кругу). Другое дело, что, опять же, зимой в мороз производительность печки может полностью исключить открытие термостата на большой круг.

Летом же мотор, выйдя раз за поездку на рабочий режим, ниже 85 градусов уже не опускается, а значит пофиг, начинает термос открываться при 80 (штатно) или 70 (как у меня). Равновесная температура системы все равно выше. А вот около 90 градусов ситуация забавная (надо бы изучить на практике). Термос с ранним открытием уже градусов 10 как открыт на полную, и запаса прочности у системы, кроме печки, нет. А штатный еще только-только подходит к полному открытию, и есть небольшой запас по увеличению потока через радиатор. Кроме того, он держит температуру в более узком рабочем диапазоне, что также плюс.




В общем, считаю "холодный" термостат менее полезным для мотора, чем со штатным температурным диапазоном, любой неисправный - менее полезным, чем любой исправный (пусть и "холодный"), щелканье клювом - менее полезным, чем регулярное считывание показаний КИП.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.4.2012, 16:03
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В 5 утра вернулся из Дубны - собирали там из двух четверок одну. Удачно, она даже завелась с первой попытки. Правда, потом глохнуть не захотела, что-то там дурит, глушится через раз.

По дороге туда в ночь на субботу в конце моста через Клязьминское вдхр словил хороошую такую ямку правыми колесами. Схождение ушло, остановка на причале неудачников (там таких машин штук 20 собралось), осмотр - оба правых диска нуждаются в прокатке/замене (посмотрю еще по ценам), передний сильнее, но более-менее воздух держит. Резина без видимых повреждений (грыж и трещин нет). Ситуация для меня усугубилась наличием справа 100-килограммового пассажира. Заодно встретились со вторым своим экипажем - того участь миновала. Помогли паре машин знаниями и умениями, одной из них - запаской (к счастью, не моей, но об этом дальше), поехали дальше.

В общем, тот аппарат цвета баклажан, на котором я два года назад гонял в Чувашию и Самару, окончил свой земной путь, но его сердце пересажено в олдскульную 2104 красивого цвета "валентина" вместо чахоточного ременного 2105 со стучащими поршнями. Заодно и пятиступка туда же переместилась. Работали два дня втроем в захламленном гараже с недоямой - за неимением лучшего.

Не успели только редуктор перекинуть - в гараже отбортовка ямы не позволяла вывесить мост; но если все сложится удачно, у меня будет 3,9 на халяву (сейчас 4,1).

Фото м.б. будут позже...

На обратной дороге поимел фееричный опыт езды ночью в туман.

Битое колесо сдалось уже в Москве, начало шипеть. Видимо, грязь набилась под замятый борт и отжала покрышку. Вот тут-то я и порадовался своей скаредности по поводу запаски.

Далее на внешнем ТТК в туннеле под Ленинградкой обрулил драную покрышку в полосе, а сотней метров дальше узрел гелик, ковылявший на искрящем голом ободе. Со стороны выглядело как работа болгаркой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 12:54
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот и фото обреченного.

Он не хотел умирать, даже закусил тросик ручника. Но люди с молотком оказались сильнее.



В свое время автомобиль был крепко бит спереди и восстановлен методом "шараш-монтаж". Краска просто лоскутами облезала с черного, с позволения сказать, грунта, и ржавело все ровным слоем.



"Душераздирающее зрелище", однако спасать уже нецелесообразно. Снизу не фотографировали, но, помимо банальной сквозной гнили, в полу обнаружились страшного вида трещины.




Штаны еще почти совсем свежие, да и двигатель еще походит в другом кузове.



И вот куда силовой агрегат был вставлен:






Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.4.2012, 13:02
Сообщение #578
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Это новый баркас для путешествий по стране?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.4.2012, 13:19
Сообщение #579
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это та самая четверина, на которой вы к нам в позатом году ездили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 13:43
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, та самая. Сгнила насквозь, накопилась куча проблем итд итп.

А Валентина, хоть и 89 года, зато гаражного хранения. Правда, сдается мне, про пробег и "дедушка в церковь по воскресеньям ездил" Лехе наврали - ну не могут поршни застучать при нормальной эксплуатации на пробеге меньше сотки. Да и при снятии двига 2105 обнаружился "звоночек" - на клапанной крышке маркером написана модель и цена.

По стране с теми пассажирами я больше нафиг не поеду - полная психологическая несовместимость. А Леха, наверное, продолжит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:24