| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.1.2012, 15:52
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Насчет снега не знаю - по дождю ехали.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Как я был Сам-Себе-Злобным-Бакланом. 
			
			
                                                       
					
		На выходных съездили под Арзамас. Как потом оказалось, к раннему утру субботы там было -30, так что свежекупленный намордник оказался весьма кстати. Машина вела себя без нареканий (закидоны неотрегулированного пускового устройства не в счет), а вот мой организм отнесся к идее столь морозного дальняка весьма скептически. Ошибка номер раз - непосредственно перед поездкой надо было поесть. Ошибка номер два - при полностью открытой печке очень мало пил. Хотя явно и не потел, но 0,5л на 7 часов в пересушенном воздухе - получается, чертовски мало. Следствие - на подъезде к точке голова гудит, живот болит, и ничего не хочется. Обезвоживание. Но это я потом уже понял, а на тот момент принял за утомление с голодухи и недосыпа. И немедленно совершил Ошибку номер три - недостаточно утеплившись (поленился накинуть верхнюю куртку), побежал искать официальный въезд в пансионат с охранником и воротами (сперва уткнулся в служебный). Кто ж знал, что -30 на дворе? В итоге 12 часов озноба, и никак не пропотеть, слабость, предангинное состояние, медпункт, таблетка, ингаляция, ура, появился аппетит, и мы снова бодры и веселы настолько, чтобы пинками подгонять тормозящих с погрузкой пассажиров. К Владимиру на обратном пути, правда, голова снова загудела. Вывод: стремление к высокой средней скорости и "выехать пораньше", конечно, хорошо, но не такими средствами (старался меньше пить, чтобы меньше останавливаться, перед стартом пожалел полчаса на ужин). А симптомы обезвоживания прошли вот только сейчас. P.S. Отрезок Вязники-Гороховец - полная дрянь по качеству дорожного покрытия. В обе стороны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 12:43
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				В нижегородскую губернию ездили\ездите?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 12:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:22
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:29
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Кстати насчет намордника, в прошлом году я поменял термостат, и теперь зимой температура даже в 20 градусный мороз при скорости 100км\ч держится около отметки 90. 
			
			
                                                       
					
		Так что все эти намордники - чушь )))) Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 13:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:33
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а чем, занимаетесь если не секрет, что катаетесь по стране, как понял я.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 13:44
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Kedr, учитывая, что у меня Vernet с ранним открытием, для меня - не чушь. К тому же, при этих -20 (против моих -30) ты печку на полную врубаешь или нет? Тоже фактор, между прочим. 
			
			
                                                       
					
		1300SL, да чем только не занимаемся)) В Казань и под Арзамас ездили на события ролевой направленности, Айрен в постановках выступала, а я так, любопытствующий, ну и умеренно скоростной транспорт (огорчаюсь, если средняя по маршруту падает ниже 70км/ч) вне зависимости от всяких расписаний. Да, совершенно вылетело из головы. Во время поездки одометр перевалил отметку 140 000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 16:48
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90. Вот если вентилятор печки включить во время прогрева, прогрев будет долгим. Термостат Luzar, в интернете отзывы о нем плохие видел. Мой пока норм справляется, с учетом того что до этого стоял заводской, который 7 лет проработал и в итоге открывал магистраль на радиатор на середине между 90 и 130  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 17:18
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90. Я имел в виду степень открытия крана отопителя и манипуляции заслонкой забора внешнего воздуха. У меня в -25...-30 при кране на полную и закрытом наморднике на скорости выше 80 при открытой заслонке печка откровенно выстужалась набегающим потоком даже без вентилятора (температура ОЖ 80, обдува хватало на лобовик и половину длины передних дверей). При включении к этому еще и вентилятора печки температура ОЖ падала до 70...75 даже при стоянии в традиционной пробке в Малой Дубне. Закрытие заслонки помогало отчасти, но радикально ситуацию все равно не меняло, к тому же становилось душно и некомфортно. Нормального промежуточного положения заслонки подобрать так и не смог.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 18:13
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Кран на полную у меня открыт всегда )))) Ташкент 
			
			
                                                       
					
		Заслонка тоже на полную Летом кран закрываю Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 18:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 19:39
			
				 Сообщение
					#571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Понятно, на весну намечаем поиски нормального термостата.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 20:00
			
				 Сообщение
					#572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Стоит Вернет. Два ползунка вправо, даже в такие морозы езжу в толстовке, с 25% открытием своего окна.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 20:05
			
				 Сообщение
					#573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Тоже Вернет, но в -30 выше 90 по трассе из печки - чуть теплый воздух даже при наглухо закрытой решетке радиатора. На холостых и второй скорости печки - выстужается мотор. 
			
			
                                                       
					
		Фёдор в свое время отмечал более раннее открытие у этих вернетов...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 19:32
			
				 Сообщение
					#574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Все таки пугает меня больше не переохлаждение мотора, а перегрев летом. Перегрев куда опаснее, чем охлаждение, согласись же.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 13:04
			
				 Сообщение
					#575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Не соглашусь!  
			
			
                                                       
					
		Основная задача термостата - постоянство температуры двигателя в ее рабочей зоне (т.е. грубо - 80...90 градусов). Собственно, зимой на трассе исправный термостат вообще постоянно находится в работе (80 - чуть открылся, пустил холодный тосол из радиатора, стало 79 - закрылся вновь, и так по кругу). Другое дело, что, опять же, зимой в мороз производительность печки может полностью исключить открытие термостата на большой круг. Летом же мотор, выйдя раз за поездку на рабочий режим, ниже 85 градусов уже не опускается, а значит пофиг, начинает термос открываться при 80 (штатно) или 70 (как у меня). Равновесная температура системы все равно выше. А вот около 90 градусов ситуация забавная (надо бы изучить на практике). Термос с ранним открытием уже градусов 10 как открыт на полную, и запаса прочности у системы, кроме печки, нет. А штатный еще только-только подходит к полному открытию, и есть небольшой запас по увеличению потока через радиатор. Кроме того, он держит температуру в более узком рабочем диапазоне, что также плюс. В общем, считаю "холодный" термостат менее полезным для мотора, чем со штатным температурным диапазоном, любой неисправный - менее полезным, чем любой исправный (пусть и "холодный"), щелканье клювом - менее полезным, чем регулярное считывание показаний КИП.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 16:03
			
				 Сообщение
					#576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				В 5 утра вернулся из Дубны - собирали там из двух четверок одну. Удачно, она даже завелась с первой попытки. Правда, потом глохнуть не захотела, что-то там дурит, глушится через раз. 
			
			
                                                       
					
		По дороге туда в ночь на субботу в конце моста через Клязьминское вдхр словил хороошую такую ямку правыми колесами. Схождение ушло, остановка на причале неудачников (там таких машин штук 20 собралось), осмотр - оба правых диска нуждаются в прокатке/замене (посмотрю еще по ценам), передний сильнее, но более-менее воздух держит. Резина без видимых повреждений (грыж и трещин нет). Ситуация для меня усугубилась наличием справа 100-килограммового пассажира. Заодно встретились со вторым своим экипажем - того участь миновала. Помогли паре машин знаниями и умениями, одной из них - запаской (к счастью, не моей, но об этом дальше), поехали дальше. В общем, тот аппарат цвета баклажан, на котором я два года назад гонял в Чувашию и Самару, окончил свой земной путь, но его сердце пересажено в олдскульную 2104 красивого цвета "валентина" вместо чахоточного ременного 2105 со стучащими поршнями. Заодно и пятиступка туда же переместилась. Работали два дня втроем в захламленном гараже с недоямой - за неимением лучшего. Не успели только редуктор перекинуть - в гараже отбортовка ямы не позволяла вывесить мост; но если все сложится удачно, у меня будет 3,9 на халяву (сейчас 4,1). Фото м.б. будут позже... На обратной дороге поимел фееричный опыт езды ночью в туман. Битое колесо сдалось уже в Москве, начало шипеть. Видимо, грязь набилась под замятый борт и отжала покрышку. Вот тут-то я и порадовался своей скаредности по поводу запаски. Далее на внешнем ТТК в туннеле под Ленинградкой обрулил драную покрышку в полосе, а сотней метров дальше узрел гелик, ковылявший на искрящем голом ободе. Со стороны выглядело как работа болгаркой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 12:54
			
				 Сообщение
					#577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				А вот и фото обреченного.       
			
			
                                                       
					
		Он не хотел умирать, даже закусил тросик ручника. Но люди с молотком оказались сильнее. ![]() В свое время автомобиль был крепко бит спереди и восстановлен методом "шараш-монтаж". Краска просто лоскутами облезала с черного, с позволения сказать, грунта, и ржавело все ровным слоем. ![]() "Душераздирающее зрелище", однако спасать уже нецелесообразно. Снизу не фотографировали, но, помимо банальной сквозной гнили, в полу обнаружились страшного вида трещины. ![]() Штаны еще почти совсем свежие, да и двигатель еще походит в другом кузове. ![]() И вот куда силовой агрегат был вставлен: ![]() Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 13:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 13:02
			
				 Сообщение
					#578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Это новый баркас для путешествий по стране?))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Это та самая четверина, на которой вы к нам в позатом году ездили?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 13:43
			
				 Сообщение
					#580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Да, та самая. Сгнила насквозь, накопилась куча проблем итд итп. 
			
			
                                                       
					
		А Валентина, хоть и 89 года, зато гаражного хранения. Правда, сдается мне, про пробег и "дедушка в церковь по воскресеньям ездил" Лехе наврали - ну не могут поршни застучать при нормальной эксплуатации на пробеге меньше сотки. Да и при снятии двига 2105 обнаружился "звоночек" - на клапанной крышке маркером написана модель и цена. По стране с теми пассажирами я больше нафиг не поеду - полная психологическая несовместимость. А Леха, наверное, продолжит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:02 |