IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 17.1.2012, 15:52
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Насчет снега не знаю - по дождю ехали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2012, 17:08
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Как я был Сам-Себе-Злобным-Бакланом.

На выходных съездили под Арзамас. Как потом оказалось, к раннему утру субботы там было -30, так что свежекупленный намордник оказался весьма кстати.

Машина вела себя без нареканий (закидоны неотрегулированного пускового устройства не в счет), а вот мой организм отнесся к идее столь морозного дальняка весьма скептически.

Ошибка номер раз - непосредственно перед поездкой надо было поесть.

Ошибка номер два - при полностью открытой печке очень мало пил. Хотя явно и не потел, но 0,5л на 7 часов в пересушенном воздухе - получается, чертовски мало.

Следствие - на подъезде к точке голова гудит, живот болит, и ничего не хочется. Обезвоживание. Но это я потом уже понял, а на тот момент принял за утомление с голодухи и недосыпа. И немедленно совершил

Ошибку номер три - недостаточно утеплившись (поленился накинуть верхнюю куртку), побежал искать официальный въезд в пансионат с охранником и воротами (сперва уткнулся в служебный). Кто ж знал, что -30 на дворе?

В итоге 12 часов озноба, и никак не пропотеть, слабость, предангинное состояние, медпункт, таблетка, ингаляция, ура, появился аппетит, и мы снова бодры и веселы настолько, чтобы пинками подгонять тормозящих с погрузкой пассажиров. К Владимиру на обратном пути, правда, голова снова загудела.




Вывод: стремление к высокой средней скорости и "выехать пораньше", конечно, хорошо, но не такими средствами (старался меньше пить, чтобы меньше останавливаться, перед стартом пожалел полчаса на ужин).

А симптомы обезвоживания прошли вот только сейчас.




P.S. Отрезок Вязники-Гороховец - полная дрянь по качеству дорожного покрытия. В обе стороны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 12:43
Сообщение #563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В нижегородскую губернию ездили\ездите?

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 13:22
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ага, на ВолК съездили.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 13:29
Сообщение #565
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати насчет намордника, в прошлом году я поменял термостат, и теперь зимой температура даже в 20 градусный мороз при скорости 100км\ч держится около отметки 90.
Так что все эти намордники - чушь ))))

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 13:33
Сообщение #566
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а чем, занимаетесь если не секрет, что катаетесь по стране, как понял я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 13:44
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Kedr, учитывая, что у меня Vernet с ранним открытием, для меня - не чушь. К тому же, при этих -20 (против моих -30) ты печку на полную врубаешь или нет? Тоже фактор, между прочим.

1300SL, да чем только не занимаемся)) В Казань и под Арзамас ездили на события ролевой направленности, Айрен в постановках выступала, а я так, любопытствующий, ну и умеренно скоростной транспорт (огорчаюсь, если средняя по маршруту падает ниже 70км/ч) вне зависимости от всяких расписаний.

Да, совершенно вылетело из головы. Во время поездки одометр перевалил отметку 140 000.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 16:48
Сообщение #568
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90. Вот если вентилятор печки включить во время прогрева, прогрев будет долгим. Термостат Luzar, в интернете отзывы о нем плохие видел. Мой пока норм справляется, с учетом того что до этого стоял заводской, который 7 лет проработал и в итоге открывал магистраль на радиатор на середине между 90 и 130 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.2.2012, 17:18
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 7.2.2012, 18:48) *
Печка на первой и на второй скорости, и всё окей, 3 мм не доходит до отметки 90.


Я имел в виду степень открытия крана отопителя и манипуляции заслонкой забора внешнего воздуха.


У меня в -25...-30 при кране на полную и закрытом наморднике на скорости выше 80 при открытой заслонке печка откровенно выстужалась набегающим потоком даже без вентилятора (температура ОЖ 80, обдува хватало на лобовик и половину длины передних дверей). При включении к этому еще и вентилятора печки температура ОЖ падала до 70...75 даже при стоянии в традиционной пробке в Малой Дубне. Закрытие заслонки помогало отчасти, но радикально ситуацию все равно не меняло, к тому же становилось душно и некомфортно. Нормального промежуточного положения заслонки подобрать так и не смог.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.2.2012, 18:13
Сообщение #570
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кран на полную у меня открыт всегда )))) Ташкент
Заслонка тоже на полную
Летом кран закрываю

Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2012, 19:39
Сообщение #571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Понятно, на весну намечаем поиски нормального термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 8.2.2012, 20:00
Сообщение #572
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Стоит Вернет. Два ползунка вправо, даже в такие морозы езжу в толстовке, с 25% открытием своего окна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2012, 20:05
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Тоже Вернет, но в -30 выше 90 по трассе из печки - чуть теплый воздух даже при наглухо закрытой решетке радиатора. На холостых и второй скорости печки - выстужается мотор.

Фёдор в свое время отмечал более раннее открытие у этих вернетов...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.2.2012, 19:32
Сообщение #574
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Все таки пугает меня больше не переохлаждение мотора, а перегрев летом. Перегрев куда опаснее, чем охлаждение, согласись же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.2.2012, 13:04
Сообщение #575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не соглашусь!

Основная задача термостата - постоянство температуры двигателя в ее рабочей зоне (т.е. грубо - 80...90 градусов).

Собственно, зимой на трассе исправный термостат вообще постоянно находится в работе (80 - чуть открылся, пустил холодный тосол из радиатора, стало 79 - закрылся вновь, и так по кругу). Другое дело, что, опять же, зимой в мороз производительность печки может полностью исключить открытие термостата на большой круг.

Летом же мотор, выйдя раз за поездку на рабочий режим, ниже 85 градусов уже не опускается, а значит пофиг, начинает термос открываться при 80 (штатно) или 70 (как у меня). Равновесная температура системы все равно выше. А вот около 90 градусов ситуация забавная (надо бы изучить на практике). Термос с ранним открытием уже градусов 10 как открыт на полную, и запаса прочности у системы, кроме печки, нет. А штатный еще только-только подходит к полному открытию, и есть небольшой запас по увеличению потока через радиатор. Кроме того, он держит температуру в более узком рабочем диапазоне, что также плюс.




В общем, считаю "холодный" термостат менее полезным для мотора, чем со штатным температурным диапазоном, любой неисправный - менее полезным, чем любой исправный (пусть и "холодный"), щелканье клювом - менее полезным, чем регулярное считывание показаний КИП.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.4.2012, 16:03
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В 5 утра вернулся из Дубны - собирали там из двух четверок одну. Удачно, она даже завелась с первой попытки. Правда, потом глохнуть не захотела, что-то там дурит, глушится через раз.

По дороге туда в ночь на субботу в конце моста через Клязьминское вдхр словил хороошую такую ямку правыми колесами. Схождение ушло, остановка на причале неудачников (там таких машин штук 20 собралось), осмотр - оба правых диска нуждаются в прокатке/замене (посмотрю еще по ценам), передний сильнее, но более-менее воздух держит. Резина без видимых повреждений (грыж и трещин нет). Ситуация для меня усугубилась наличием справа 100-килограммового пассажира. Заодно встретились со вторым своим экипажем - того участь миновала. Помогли паре машин знаниями и умениями, одной из них - запаской (к счастью, не моей, но об этом дальше), поехали дальше.

В общем, тот аппарат цвета баклажан, на котором я два года назад гонял в Чувашию и Самару, окончил свой земной путь, но его сердце пересажено в олдскульную 2104 красивого цвета "валентина" вместо чахоточного ременного 2105 со стучащими поршнями. Заодно и пятиступка туда же переместилась. Работали два дня втроем в захламленном гараже с недоямой - за неимением лучшего.

Не успели только редуктор перекинуть - в гараже отбортовка ямы не позволяла вывесить мост; но если все сложится удачно, у меня будет 3,9 на халяву (сейчас 4,1).

Фото м.б. будут позже...

На обратной дороге поимел фееричный опыт езды ночью в туман.

Битое колесо сдалось уже в Москве, начало шипеть. Видимо, грязь набилась под замятый борт и отжала покрышку. Вот тут-то я и порадовался своей скаредности по поводу запаски.

Далее на внешнем ТТК в туннеле под Ленинградкой обрулил драную покрышку в полосе, а сотней метров дальше узрел гелик, ковылявший на искрящем голом ободе. Со стороны выглядело как работа болгаркой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 12:54
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот и фото обреченного.

Он не хотел умирать, даже закусил тросик ручника. Но люди с молотком оказались сильнее.



В свое время автомобиль был крепко бит спереди и восстановлен методом "шараш-монтаж". Краска просто лоскутами облезала с черного, с позволения сказать, грунта, и ржавело все ровным слоем.



"Душераздирающее зрелище", однако спасать уже нецелесообразно. Снизу не фотографировали, но, помимо банальной сквозной гнили, в полу обнаружились страшного вида трещины.




Штаны еще почти совсем свежие, да и двигатель еще походит в другом кузове.



И вот куда силовой агрегат был вставлен:






Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.4.2012, 13:02
Сообщение #578
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Это новый баркас для путешествий по стране?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.4.2012, 13:19
Сообщение #579
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это та самая четверина, на которой вы к нам в позатом году ездили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 13:43
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, та самая. Сгнила насквозь, накопилась куча проблем итд итп.

А Валентина, хоть и 89 года, зато гаражного хранения. Правда, сдается мне, про пробег и "дедушка в церковь по воскресеньям ездил" Лехе наврали - ну не могут поршни застучать при нормальной эксплуатации на пробеге меньше сотки. Да и при снятии двига 2105 обнаружился "звоночек" - на клапанной крышке маркером написана модель и цена.

По стране с теми пассажирами я больше нафиг не поеду - полная психологическая несовместимость. А Леха, наверное, продолжит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 17:33