![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...эта проблема начинает уже напрягать... Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...эта проблема начинает уже напрягать... Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех... да фишка то именно в том что не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Хорошую я тему создал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет привыкай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут... |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление. и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут... Ну всяко бывает. У нас в офисе водитель ездил в Новосиб, так по дороге музыкой разрядил АКБ так, что заглох и не смог завестись.. PS: Машина Toyota Alex. Гена там штатный 80 А.. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна. |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать" Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт. Извини за глупый вопрос (я просто не особо шарю в этой теме) каким образом это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.2.2012, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать? Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:11 |