![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже купил новую. В магазе сказали родная -115 руб, а Самарская -35, но на вид последняя убожество, взял родную...
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59351 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если разве что, утечка по валу помпы. там посмотри, оно как раз капает в "тихаря" и то может не всегда, т.е. не постоянно. у самого такое было, раз бежит, второй раз да, т.е. через раз. и то определяется по луже под авто, а в моторный смотришь там везде сухо, хитро капает....
а так у тебя тосол или вода? запаха в салоне нет? а то у друга было, подтекало по фланцу радиатора печки.. включил печку а водичка побежала, да в ковролин прям под "бородой" впитывается, а он все бегает смотрит где же капает да протекает в моторном отсеке... , да доливает... да и уходит он в основном на "горячем" так что как машина прогреется смотри, у меня еще на резиновых патрубках что с печки, подтекало. и то только при горячем движке. Сообщение отредактировал 1300SL - 31.1.2012, 6:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59351 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залит тосол. Запаха в салоне не ощущаю. Посмотрю сегодня на предмет течи по валу помпы и на вводном и отводном патрубках печки. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал jcdenton - 31.1.2012, 6:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та не за что, дерзай...
не может такого быть, что бы уходило в никуда. опровергнуть закон не возможно: -"есле где то что то убывает, значит где то что прибывает: |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 63088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, как и обещал отписываюсь, на выходных заехал в гараж, снял радиатор печки, подцепил к водопроводу и оказалось что течёт по шву, даже я бы сказал - бежит хорошим таким напором, нашёл на рынке "вторсырья" "новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки. Задумался над установкой электропомпы, ужас как тепла хочется. Но вот всё никак не могу понять, почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется) значит резинки оказались мягче, а пружина жестче чем стенки патрубков. Цитата "новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки. т.е. радиатор печки перестал греть, а ты его промывал перед установкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 60551 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз. Может просто пробка воздушная была? и ушла... Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора? Тосол утекает когда холодный. Поэтому проверять течь надо морозным утречком после стоянки. Удачи в поисках. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора? вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай... заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма. проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л. чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок... но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 60551 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора? вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай... заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма. проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л. чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок... но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу. Видимо, брызги... или испарение... |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не чего себе за два дня испарение, и брызги, что за один слив теряется 2 литра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Может в поддон уходит, проверь уровень масла. дело еще по весне было, ни кто и ни куда не уходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
))) эт точно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как и все у кого есть краники))))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46375 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:48 |