IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
sedoy
сообщение 30.1.2012, 19:33
Сообщение #721
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(volod @ 30.1.2012, 21:28) *
Течет из под крышки радиатора, когда поднимается давление при прогреве до 90. Разве она не приоткрывается и не выпускает излишнее давление обратно в бачок?

видимо умерла уже крышка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 30.1.2012, 19:43
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Уже купил новую. В магазе сказали родная -115 руб, а Самарская -35, но на вид последняя убожество, взял родную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jcdenton
сообщение 31.1.2012, 6:09
Сообщение #723
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 59351
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.1.2012, 6:24
Сообщение #724
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если разве что, утечка по валу помпы. там посмотри, оно как раз капает в "тихаря" и то может не всегда, т.е. не постоянно. у самого такое было, раз бежит, второй раз да, т.е. через раз. и то определяется по луже под авто, а в моторный смотришь там везде сухо, хитро капает....
а так у тебя тосол или вода? запаха в салоне нет?
а то у друга было, подтекало по фланцу радиатора печки.. включил печку а водичка побежала, да в ковролин прям под "бородой" впитывается, а он все бегает смотрит где же капает да протекает в моторном отсеке... , да доливает...

да и уходит он в основном на "горячем" так что как машина прогреется смотри, у меня еще на резиновых патрубках что с печки, подтекало. и то только при горячем движке.

Сообщение отредактировал 1300SL - 31.1.2012, 6:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jcdenton
сообщение 31.1.2012, 6:44
Сообщение #725
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2011
Пользователь №: 59351
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Залит тосол. Запаха в салоне не ощущаю. Посмотрю сегодня на предмет течи по валу помпы и на вводном и отводном патрубках печки. Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал jcdenton - 31.1.2012, 6:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.1.2012, 9:28
Сообщение #726
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та не за что, дерзай...
не может такого быть, что бы уходило в никуда. опровергнуть закон не возможно:
-"есле где то что то убывает, значит где то что прибывает:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wws1980
сообщение 31.1.2012, 15:13
Сообщение #727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2012
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 63088
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, как и обещал отписываюсь, на выходных заехал в гараж, снял радиатор печки, подцепил к водопроводу и оказалось что течёт по шву, даже я бы сказал - бежит хорошим таким напором, нашёл на рынке "вторсырья" "новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки. Задумался над установкой электропомпы, ужас как тепла хочется. Но вот всё никак не могу понять, почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 6:55
Сообщение #728
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
почему клапан на крышке радиатора не стравливал в расширительный бак излишки тем самым надувая патрубки(крышку оставил ради эксперимента старую, при нагреве сейчас тосол вытесняется)

значит резинки оказались мягче, а пружина жестче чем стенки патрубков.
Цитата
"новый" медный радиатор. подключил всё это дело и даже один день покатался в тепле, через день всё по старому, единственное что изменилось, не дуются патрубки.

т.е. радиатор печки перестал греть, а ты его промывал перед установкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorof
сообщение 2.2.2012, 3:12
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jcdenton @ 31.1.2012, 11:09) *
Привет всем!
Не могу обнаружить, куда уходит тосол. Около месяца назад начал куда-то деваться. Снял радиатор, обнаружил дыру в нижней части. Заменил радиатор, затянул хорошенько все хомуты. Судя по отсутствию лужи под ним, течь прекратилась. Но тосол все равно куда-то девается, хоть и не так резво, как раньше. После замены радиатора машина простояла на улице 3 дня, после чего проехал порядка 30-40км и из печки пошел чуть теплый воздух, двигатель прогрелся до 100 градусов. Открыл капот, увидел, что в расширителе пусто. Долил около 1,5-2 литров тосола в радиатор и бачок. После этого температруа упала до 85-90, из печки пошел горячий воздух. Осмотрел впускной и выпускной патрубки радиатора, сам радиатор - течи нет. В масле белой примеси нет, так что в двигатель уходить тосол не должен. Ума не приложу, куда еще он может деваться. Кто сталкивался с подобным, помогите, плиз.


Может просто пробка воздушная была? и ушла... Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
Тосол утекает когда холодный. Поэтому проверять течь надо морозным утречком после стоянки. Удачи в поисках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.2.2012, 3:17
Сообщение #730
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(fedorof @ 2.2.2012, 5:12) *
Тосол утекает когда холодный. Поэтому проверять течь надо морозным утречком после стоянки.

не всегда, иногда на холодную он стоит, а при нагреве под давлением его начинает давить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.2.2012, 6:16
Сообщение #731
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:
сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай...
заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма.
проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л.
чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок...
но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorof
сообщение 2.2.2012, 20:18
Сообщение #732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 11:16) *
Цитата
Сколко всего в литрах тосола слил\налил после замены радиатора?
вот у меня если честно. когда ремонтировал систему ОЖ, а потом через пару дней пришлось опять все сливать и по новой заливать. все время странные результаты:
сливаю литров восемь, больше ну ни как. хоть блок выкручивай...
заливаю на место все, потерь нет при сливе, получается не хватает-мало 8л. доливаю два литра. все гуд норма.
проходит пару дней. опять нужно сливать. все как было на уровне по макс. так и есть. но! опять сливается только 8Л! и опять при заливке мне не хватает 2Л.
чертовщина какая то. доливаю. катаюсь. тосол не уходит все ок...
но вот куда все таки делись 4-е литра за два слива, ума не приложу.


Видимо, брызги... или испарение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.2.2012, 22:08
Сообщение #733
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не чего себе за два дня испарение, и брызги, что за один слив теряется 2 литра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.2.2012, 7:49
Сообщение #734
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Может в поддон уходит, проверь уровень масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2012, 9:38
Сообщение #735
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.

дело еще по весне было, ни кто и ни куда не уходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.2.2012, 16:04
Сообщение #736
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 11:38) *
Цитата
Может в поддон уходит, проверь уровень масла.

дело еще по весне было, ни кто и ни куда не уходит...

гы, твоя машинка снимает с тебя НДС в размере 20% от объема ОЖ за каждый слив rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2012, 22:01
Сообщение #737
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



))) эт точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 9.2.2012, 20:02
Сообщение #738
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:01) *
))) эт точно...

А сливал тосол каким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 22:26
Сообщение #739
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



как и все у кого есть краники))))
grin.gif через краник....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romchik0607
сообщение 11.2.2012, 13:48
Сообщение #740
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46375
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите плиз. Моя машинка последнюю неделю начала капризничать, то есть утром когда завожу мотор она начинает греться после того как температура поднялась где-то до 120 она начинает падать до своего нормального показания в 85 градусов все это время нижний патрубок холодный и печка дует холодом а начинает греть только когда установилась нормальная температура. Менял термостат -не помогло. Причем машина весь день стоит на работе и вечером такого еффекта не проявляется. Я так понимаю что система за ночь завоздушивается, но где искать причину? Кстати новый и старый термостаты проверял кипяточком оба рабочие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:48