IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 3.2.2012, 11:21
Сообщение #2961
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(muha2 @ 2.2.2012, 21:39) *
лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))


бедная машина cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2012, 11:47
Сообщение #2962
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер

заменой и ривизией предохранителей тут не поможешь ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.2.2012, 15:58
Сообщение #2963
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(muha2 @ 2.2.2012, 22:39) *
сегодня тоже заглянул в предохранители- итог скончался 10 последний 2а предохранитель!возобновив роботу резко упали хх и появилась нагрузка на двс!!!!! и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))

дяяя... похоже машинку надо здорово перетряхивать, а то так и будет одно за другим сыпаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 15:59
Сообщение #2964
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, замкнуло что то на генераторе. Сгорел 10 предох., заменил его а так же щетки на гене. Зарядки нет. На регуляторе напряжение при включении зажигания диод горит. Реле контрольной лампы щелкает. Мог диодный мост сгореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 16:05
Сообщение #2965
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 15:59) *
Сгорел 10 предох.... Мог диодный мост сгореть?

Мог сгореть РН, там где светодиод светиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 16:21
Сообщение #2966
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что стоял энергомашевский регулятор напряжения. Думал, что он сгорел и поставил старый. Зарядки нет. Вариант замкнуть 67 и 15 клеммы на РН наверно не стоит рассматривать, напряжение слишком велико?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 16:24
Сообщение #2967
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:21) *
Вариант замкнуть 67 и 15 клеммы на РН наверно не стоит рассматривать

Через лампочку 21Вт (поворотов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 16:28
Сообщение #2968
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk, спасибо за совет. Подскажи еще, можно ведь еще на 15 клемме замерять напругу мультиметром и понять, идет заряд или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 16:31
Сообщение #2969
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Конечно! На 15-й клемме напряжение должно быть не меньше чем на клеммах АКБ на 0,5 вольт. На 67-м выводе РН где то от 9 до 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 16:38
Сообщение #2970
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я думал немного по другому. На 15 клеме я так думал идет больше 15В напряжение, а уже после регулятора на 67 идет урегулированное на 14,5В. Или ты имел ввиду на незаведенной машине? ) И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 16:45
Сообщение #2971
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:38) *
Или ты имел ввиду на незаведенной машине? )

На заведенной, в идеале на 15-м контакте РН должно быть такое же напряжение как и на АКБ, в жизни чуть не так - по цепи много контактов и соединений, и на них будет падение напруги. Если оно превысит 0,5 вольт, то будут проблемы с зарядкой.
Цитата
И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет?

Смотря как сгорел, диод может пробить накоротко, причем как один, так и все, а также диод может быть в обрыве, опять же как один так и все.
По этому зарядки может не быть вообще или будет но слабая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 16:56
Сообщение #2972
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда думаю нужно сменить диодный мост и смотреть, что да как. Мороз в - 15 C еще напрягает. Пока снимешь генератор, руки отпадают. Через 2 дня опять полезу под мою "малышку" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 17:06
Сообщение #2973
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:56) *
Мороз в - 15 C еще напрягает

Ну так проверь сначала самое простое, может и гену снимать не потребуется

Перенеси РН к АКБ и подключи по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 17:13
Сообщение #2974
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую, жаль гаража нет. Надо еще новый мультиметр купить, старый по глупости спалил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 17:18
Сообщение #2975
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 17:13) *
...старый по глупости спалил )))

Ток "мерял"? Внутри пред есть посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 18:22
Сообщение #2976
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Так то он работает. Только вот на снятом моем АКБ показует напругу 21В )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 4.2.2012, 22:39
Сообщение #2977
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож, у меня тоже засветилась лампа АКБ... вернее непогасла после заводки двигателя... к счастью у меня есть бортовой вольтметр и он показывал что зарядка идет... так я и ездил 3 дня... все эти три дня читал форум, морально готовясь к самому страшному...
Сегодня, несмотря на -25 на улице, взял вольтметр и пошел смотреть...в итоге оказалось, что у меня всеголишь отвалился желтый провод от генератора. Спасибо всем за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2012, 18:52
Сообщение #2978
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обращайся hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.2.2012, 21:06
Сообщение #2979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,такая проблема:ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд,напряжение на холостых 16В...РН напряжения трех-уровневый,генератор 55А.неужели РН накрылся?может что еще проверить?
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать?

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.2.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2012, 22:55
Сообщение #2980
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:11