|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  9.12.2011, 22:32 
				 Сообщение
					#461
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|  12.12.2011, 17:16 
				 Сообщение
					#462
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				ребят,такой вопрос.чем можно или каким способом можно заглушить каналы охлаждения коллектора в голове?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2011, 17:24 
				 Сообщение
					#463
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				заварить/нарезать резьбу и вкрутить заглушку
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2011, 17:33 
				 Сообщение
					#464
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  12.12.2011, 21:06 
				 Сообщение
					#465
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ну да, рассверлить если нужно, нарезать резьбу и на герметик/силикон вкрутить винт
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.12.2011, 6:11 
				 Сообщение
					#466
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				так.с этим понятно.теперь другой вопрос.....на какую глубину делать проточку в гбц под Форсы?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.12.2011, 11:42 
				 Сообщение
					#467
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|  13.12.2011, 12:36 
				 Сообщение
					#468
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Главное, чтобы струя из форсунки у тебя в стенку канала не била. Прикидывай. Сразу предупрежу: карбовая башка фигово подходит к инжу. Под форсунки то ее можно допилить, но привалочной плоскости не остается, рискует сосать воздух. К тому же узел впуска гораздо тяжелее чем карб, и поэтому на инжевой ГБЦ его держат две дополнительные шпильки. В карбовой башке их нет. Можно вставить, но рискуешь засверлиться куда нибудь. Без них, крепление растрясется и ты получишь все тот же подсос воздуха. Сам натрахался - других предупреждаю. Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу. У тебя и движок большеобъемник, которому он позарез нужен, и на карбовые бошки он нормально встает, без дыр под форсунки(там по другому рейка располагается, форсы по оси канала. | 
|  | |
|  13.12.2011, 17:15 
				 Сообщение
					#469
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				уже проточил шарошкой.....точил по прокладке.....правда придется долго и упорно точить выпускные окна...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.12.2011, 23:17 
				 Сообщение
					#470
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу самый правильный вариант | 
|  | |
|  15.12.2011, 19:42 
				 Сообщение
					#471
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				я пока хочу собрать, что бы машина хотя бы ездить начала...а потом уже бум думать, о чиповке и о тюненом ресивере
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2011, 23:52 
				 Сообщение
					#472
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Всем желающим - электросхемы самых разных тазовых инжей. http://ifolder.ru/27607112 | 
|  | |
|  1.2.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#473
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Электрики, помогите пожалуйста.имеються вот такие мозги Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11,в проводке нет датчика фаз, а хотелось бы ДФ поставить, а куда подключать не могу найти(((может кто схемку нарисовать куда его к мозгам подключать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2012, 7:06 
				 Сообщение
					#474
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2012, 8:47 
				 Сообщение
					#475
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  7.2.2012, 10:14 
				 Сообщение
					#476
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту? Комплект с 2108???? Это только мозги и проводка??????? Собсно да, сама херня вместа карба и провода, не все правда. Бак, я так полагаю, тоже под замену? | 
|  | |
|  7.2.2012, 11:40 
				 Сообщение
					#477
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.2.2012, 9:55 
				 Сообщение
					#478
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ?  Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : )
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.2.2012, 13:43 
				 Сообщение
					#479
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | Собсно да, сама херня вместа карба Что подразумевается под выделенным словом?Меньше гемора будет если сразу брать с одной машины(классики) парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому? У меня целая машина(донор 21074 08г.в.28000км) битая в перед вышла за 16т.р.,продал еще с нее запчасти тысяч на 6,итого 10р. мне обошлось:двигатель в сборе,коробас 5кпп,редуктор задний-передний руль. и еще куча всего.Если же покупать чисто инж. детали то выйдет порядка 15-20,на разборках дешевле уложишься. класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ?  Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : ) Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!! | 
|  | |
|  10.2.2012, 15:54 
				 Сообщение
					#480
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!! Посмотрел , прикольно . Та до 20 моя тож с пол пинка заводится , ближе к 30 очень плохо , за 30 только с прикуривателя на стоянке , благо он у них есть . сейчас по утрам держится минус 25-28 , завтра если не забуду попробую на сотку записать как плохо заводится . Както мне на 11ом топать 20км вообще не интересно , еслиб у нас стабильно ездили автобусы яб на них и ездил , а у нас чем холоднее тем больше шансов что автобус снимут с маршрута , переместив его на более важные маршруты , а нужный мне можно часа два ждать в минус 40 . Та както мне кажется чаго его жалеть ? Зачем тогда нужна машина , если мне приходится ходить пешком и ездить на автобусе ? Мне кажется если машина перестала выполнять возложенные на нее функции ее пора или ремонтировать , если не помогает , то возможно менять на чтото более дружелюбное : ) Сообщение отредактировал feniksjan - 10.2.2012, 16:09 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:34 |