IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевое управление 06, установка рулевой рейки
STALKER
сообщение 23.10.2007, 18:20
Сообщение #21
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



antihrest, поставишь от 7,5 и будет руль вверх вниз ходуном ходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 27.11.2007, 20:28
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Рулевому редуктору пришёл капец, и знакомый мастер посоветовал немного раскашелиться и поставить рулевую систему от 2107. Говорит, чуть легче крутиться будет и безопаснее (не дай бог авария). Кто-нить ставил? есть статья? Сколько примерно будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 6.1.2008, 10:16
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил 07 рулевое good.gif Руль стал значительно легче крутиться. Все встало в 3000р. Если будет интересно могу отписаться по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 6.1.2008, 11:37
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(А851ВВ 23rus @ 6.1.2008, 8:21) *
Поставил 07 рулевое good.gif Руль стал значительно легче крутиться. Все встало в 3000р. Если будет интересно могу отписаться по этому поводу.

Отпишись подробнее. Сам ставил ? Как сошку снимал,один делал? Сколько по времени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 6.1.2008, 12:16
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Делали вдвоём. Заняло около 8-ми часов (При наличии хорошего инструмента). Сначала снял редуктор, потом открутил этот вал. Поставить 07 редуктор было трудно, не как не хотел влезать в родное отверстие (из-за длиного вала редуктор упирался, если не ошибаюсь, в лонжерон). При установке нового бинокля, оказалось, что надо кардан укоротить примерно на 3 см. Укоротили, обварили, поставили. Теперь еще одна проблемма, креставина цепляла тормозную лягушку. Пришлось снять блок педалей, немного отогнуть крепление и все Ок. При установке сломался какой-то болт, пришлось высверливать, резьба на лягушке была пластмассовая - сломалась, пришлось покупать новую (стоит 25р.) Вроде бы и все, фотки ближе к вечеру выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 15.2.2008, 22:09
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня начал протекать нижний сальник рулевого редуктора, решил заменить на редуктор "Легкий руль". После замены руль легче крутится не стал, тогда я поменял отечественные шаровые на LEMFORDER имеющие значительно меньший шар. Необходимое усилие стало заметно меньше, но... Ларчик открывался просто- я плохо отрегулировал соосность оси рулевого редуктора и рулевого вала (пара винтиков под торпедой)! Результат превзошел все ожидания! При движении на скорости, усилие на руль теперь едва заметно, люфт отсутствует напрочь (видимо при производстве тщательно подбирают пары). Обнаружился большой минус- так как во время езды теперь держусь за руль не крепко, есть опасность выдергивания из рук рулевого при попадании колеса в колдобину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.2.2008, 2:32
Сообщение #27
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



соосность надо проверять обязательно! в противном случае тугой руль-мелочи! шлицы на руляге сжирает за неделю. я еще на копейке три руляги сменил. и кстати в рулевом есь регулировка. чем легче сделаешь тем больше люфт и наоборот. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.2.2008, 17:36
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлександрС @ 15.2.2008, 22:14) *
... Ларчик открывался просто- я плохо отрегулировал соосность оси рулевого редуктора и рулевого вала (пара винтиков под торпедой)! ...

А как правильно регулировать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.2.2008, 18:36
Сообщение #29
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Roma @ 16.2.2008, 15:41) *
Цитата(АлександрС @ 15.2.2008, 22:14) *

... Ларчик открывался просто- я плохо отрегулировал соосность оси рулевого редуктора и рулевого вала (пара винтиков под торпедой)! ...

А как правильно регулировать???
на рулевом есть пипка резиновая. снимаешь откручиваешь гайку,вынимаешь стопорную шайбу и оверткой отпускаешь или затягиваешь. потом всё обратно собираешь. но если не умеешь первый раз попроси специалиста или по книге сделай. я научился ценой рулевого-крутилось лнгко и люфта не было, а через месяц его заклинило! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.2.2008, 19:04
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(федор @ 16.2.2008, 18:41) *
Цитата(Roma @ 16.2.2008, 15:41) *

Цитата(АлександрС @ 15.2.2008, 22:14) *

... Ларчик открывался просто- я плохо отрегулировал соосность оси рулевого редуктора и рулевого вала (пара винтиков под торпедой)! ...

А как правильно регулировать???
на рулевом есть пипка резиновая. снимаешь откручиваешь гайку,вынимаешь стопорную шайбу и оверткой отпускаешь или затягиваешь. потом всё обратно собираешь. но если не умеешь первый раз попроси специалиста или по книге сделай. я научился ценой рулевого-крутилось лнгко и люфта не было, а через месяц его заклинило! sorry.gif

С этим-то всё понятно, с год назад мне отец регулировал! Здесь то речь идёт о соосности оси рулевого вала и оси рулевого редуктора. Недаром же пара винтов под торпедой упомянута!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 16.2.2008, 20:24
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В инструкциях по установке рулевого редуктора, на ВАЗ-2106, всегда указывается, что под редуктор надо подкладывать регулировочные шайбы, что и было сделано. Однако, как выяснилось, такая регулировка является грубой. На втором этапе, для точной регулировки, следует либо вывесить передние колеса, либо как я установить их на лед. Снять подрулевой кожух. Затем ослабить четыре болтика крепления рулевого кронштейна находящиеся под торпедой. Слегка перемещая, по горизонту, кронштейн влево и право ищем точку наименьшего сопротивления вращению руля. Слегка отпустив болтики можем попробовать тоже в вертикальной плоскости. В результате такой регулировки легкость вращения руля никак не может уступать семерочной, где проблема соосности решается карданом, имеющим свои проблемы.
Следует учесть,что на заводе, два болтика из четырех, в целях защиты от угона, ставят со сбиваемой головкой. Однако, как правило, они легко откручиваются плоскогубцами.
Вся операция занимает минут двадцать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.2.2008, 22:47
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



АлександрС, спасибо! Я абсолютно так и делал - значит всё правильно. Передние колёса вывешивал. А болтики открутил ручными тисками, после чего заменил их на обычные М6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rassini
сообщение 27.5.2008, 15:50
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь ставил рулевой маятник на подшипниках. На просторах интернета, много информации что руль становится легче довольно ощутимо. Может цена попадалась на этот агрегат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timonsha
сообщение 30.5.2008, 15:33
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 26.3.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 2784
Машина:2106
Цвет:Гранатовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rassini @ 27.5.2008, 16:54) *
Кто нибудь ставил рулевой маятник на подшипниках. На просторах интернета, много информации что руль становится легче довольно ощутимо. Может цена попадалась на этот агрегат?


Я поставил! Уже полторы тысячи откатал - завтра на сход развал повторно, для профилактики. Были какие-то усиленные ремкомплекты рулевой рейки и маятник на подшипниках (мастер посоветовал, иначе, говорит, и ставить не буду). Все ок - люфта нет, руль крутится относительно легко (это после гольфа-то с ГУРом)))сразу ставил шаровые лемфердер (берите те, на которых сова в треугольнике выдита. треугольник с буквой L - это Lевак))) Чайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 30.5.2008, 15:56
Сообщение #35
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(rassini @ 27.5.2008, 16:54) *
Кто нибудь ставил рулевой маятник на подшипниках. На просторах интернета, много информации что руль становится легче довольно ощутимо. Может цена попадалась на этот агрегат?

Я ставил. Только очень давно. 270р он тогда стоил. Руль стал легче крутится,а вот мастера напугали сказав что на подшипниках его может заклинить,а втулки не клинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 27.6.2008, 1:08
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
может быть я ошибаюсь но на ИЖ2126 стоит реечная система !возможно ли поставить реечную систему на ваз 06 !кто сталкивался !!!!посоветуйте)


не советую(не безопасно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 27.6.2008, 9:25
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня маятник стоит на подшипниках. Руль стал легче крутиться (правда старый маятник так зажат был, что когда сняли, я его руками его вообще сдвинуть не мог). Когда ТО проходил, мне проверяющий мужик так прям и сказал - маятник под замену, а лучше поставь на подшипниках. Мне тогда чтоб ТО пройти затянули его посильней, но потом я себе на подшипниках купил. Отъездил с ним уже больше 2 тысяч км. Никаких нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.6.2008, 10:29
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1hunter1 @ 27.6.2008, 2:12) *
Цитата
может быть я ошибаюсь но на ИЖ2126 стоит реечная система !возможно ли поставить реечную систему на ваз 06 !кто сталкивался !!!!посоветуйте)


не советую(не безопасно)

она прото тупо не встанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.6.2008, 22:52
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Михаил456 @ 27.6.2008, 11:33) *
Цитата(1hunter1 @ 27.6.2008, 2:12) *

Цитата
может быть я ошибаюсь но на ИЖ2126 стоит реечная система !возможно ли поставить реечную систему на ваз 06 !кто сталкивался !!!!посоветуйте)


не советую(не безопасно)

она прото тупо не встанет

щютищь, да?
Рейку от любого авто вкорячить на таз можно. Главное желание и возможности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.6.2008, 23:43
Сообщение #40
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Например
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 146.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:22