IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
витян
сообщение 23.1.2012, 18:31
Сообщение #701
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 18:00) *
Цитата(серго @ 23.1.2012, 21:41) *
Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56) *
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.

прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?

вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится.

Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wws1980
сообщение 23.1.2012, 18:49
Сообщение #702
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2012
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 63088
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



очень признателен за отзывы, завтра в очередной раз погоню старушку на ремонт, надеюсь ваши советы помогут. Ни гвоздя, ни жезла всем Вам желаю, с результатом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 26.1.2012, 13:23
Сообщение #703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а есть вариант поставить и электровентилятор и принудительный одновременно? у меня не справляется система летом. всегда около красной зоны стрлка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.1.2012, 13:39
Сообщение #704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(витян @ 23.1.2012, 19:31) *
Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 18:00) *
Цитата(серго @ 23.1.2012, 21:41) *
Цитата(wws1980 @ 23.1.2012, 16:56) *
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него.
Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает.

прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола?

вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится.

Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает!

Подогрев вероятнее всего не работает из-за засорившегося клапана, того который в подогревателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 27.1.2012, 15:04
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз,бежит тосол по блоку со стороны коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.1.2012, 18:17
Сообщение #706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В каком именно месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 30.1.2012, 12:09
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



На улице -15, а в салоне не сказать, чтобы было жарко. Стекла конечно отходят и нет сильного холода в салоне, но из печки дует чуть теплый воздух. Такого вроде раньше не было. А так же в соседней теме я написал, что что-то стучит в двигателе, как выяснилось это либо помпа, либо генератор, либо коленвал. Если бы это стучала помпа - тосол бы сразу стал "уходить"? Генератор нормально вроде работает, так же как и коленвал))
Как проверить работоспособность помпы и возможно ли это? Звук стука исходит как буд-то бы от вентилятора прямо, но это возможно обманчиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 12:16
Сообщение #708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да может крыльчатка помпы стучит на оси, проворачивается, и не гоняет ОЖ. вот и в печке не тепло... кстати а что показывает датчик температуры, и как раньше работала печка???
и если не работает помпа, это не значит что тосол сразу должен куда то уходить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 30.1.2012, 12:37
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Температура впоряде, чу-чуть не доходит до 90гр. Не греется. Правда говоря радиатор спереди голый совсем. Раньше печка работала вроде отлично)) Сложно сейчас сравнить, морозы только пошли, но в машине я никогда не мерз))

Вчера утром, дабы проверить что стуки исходят не из двигателя снял ремень. Завел на полминуты, стуков не было. Натянул ремень обратно, но не так сильно как было (был очень сильно натянут), стуки пропали. Обрадовался, но к вечеру снова появились стуки, а ремень сам натянуться никак ведь не мог? К чему бы все эти симптомы? Кто сталкивался, подскажите как быть?
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет. И кстати стук в повороте более отчетливо слышел, поскольку двигатель наклоняется немного.

Подскажите как быть, ехать менять помпу?

Сообщение отредактировал Linguist - 30.1.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2012, 13:10
Сообщение #710
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет.

Вроде писали проверить помпу и ГЕНЕРАТОР...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 30.1.2012, 13:13
Сообщение #711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2012, 14:10) *
Цитата
Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет.

Вроде писали проверить помпу и ГЕНЕРАТОР...


Как проверить помпу? Подскажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2012, 13:28
Сообщение #712
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Да хоть рукой вращать, на биение/люфты пошатать...
При снятом ремне. Аналогично на генераторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 30.1.2012, 13:32
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2012, 14:28) *
Да хоть рукой вращать, на биение/люфты пошатать...
При снятом ремне. Аналогично на генераторе...


Всё шатал, люфтов нет. По крайней мере я не выявил, в принципе, об этом в прошлом посте еще написал. То есть проверка помпы по-твоему заключается в шатании вала?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2012, 14:22
Сообщение #714
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тогда не знаю , как тебе объяснить, неужели трудно ее крутануть и послушать? Если мог бы пощупать...
Возьми новую помпу и сравни сопротивление вращению/люфты, с той что стоит, предварительно слив тосол (или что там у тебя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2012, 14:24
Сообщение #715
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Linguist @ 30.1.2012, 12:32) *
То есть проверка помпы по-твоему заключается в шатании вала?)))

Снял помпу..поставил на стенд..через ремень обеспечить вращение..один конец шланга в ведро с водой..второй-на улицу например.
Все дела good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 14:29
Сообщение #716
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Снял помпу..поставил на стенд..

ага, в каждом гараже стоят стенды....))))
-"у вас нет? тогда мы идем к вам..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2012, 14:50
Сообщение #717
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
-"у вас нет? тогда мы идем к вам..."

grin.gif Под словом "помпа" подразумевается ее передняя часть (с подшипником, крыльчаткой), сам корпус снимать/менять не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2012, 14:55
Сообщение #718
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
сам корпус снимать/менять не нужно.

ну то понятно то, мы же
Цитата
ее передняя часть (с подшипником, крыльчаткой)

вставляем в стенд, и подключаем к ведру с водой....
корпуса они практически вечные, пока их не "разорвет"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 30.1.2012, 19:16
Сообщение #719
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 26.1.2012, 14:23) *
а есть вариант поставить и электровентилятор и принудительный одновременно? у меня не справляется система летом. всегда около красной зоны стрлка

вариант есть только не знаю можно ли его воплотить ставить крыльчатку от оки спереди радиатора???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 30.1.2012, 19:28
Сообщение #720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Течет из под крышки радиатора, когда поднимается давление при прогреве до 90. Разве она не приоткрывается и не выпускает излишнее давление обратно в бачок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:43