![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает. прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола? вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится. Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает! |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 63088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень признателен за отзывы, завтра в очередной раз погоню старушку на ремонт, надеюсь ваши советы помогут. Ни гвоздя, ни жезла всем Вам желаю, с результатом отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть вариант поставить и электровентилятор и принудительный одновременно? у меня не справляется система летом. всегда около красной зоны стрлка
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает. прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола? вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится. Если подогрев щёлкает то явно воздух в системе!!!! он и не может продавить!!! закипает! Подогрев вероятнее всего не работает из-за засорившегося клапана, того который в подогревателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз,бежит тосол по блоку со стороны коллектора
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В каком именно месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На улице -15, а в салоне не сказать, чтобы было жарко. Стекла конечно отходят и нет сильного холода в салоне, но из печки дует чуть теплый воздух. Такого вроде раньше не было. А так же в соседней теме я написал, что что-то стучит в двигателе, как выяснилось это либо помпа, либо генератор, либо коленвал. Если бы это стучала помпа - тосол бы сразу стал "уходить"? Генератор нормально вроде работает, так же как и коленвал))
Как проверить работоспособность помпы и возможно ли это? Звук стука исходит как буд-то бы от вентилятора прямо, но это возможно обманчиво. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да может крыльчатка помпы стучит на оси, проворачивается, и не гоняет ОЖ. вот и в печке не тепло... кстати а что показывает датчик температуры, и как раньше работала печка???
и если не работает помпа, это не значит что тосол сразу должен куда то уходить... |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Температура впоряде, чу-чуть не доходит до 90гр. Не греется. Правда говоря радиатор спереди голый совсем. Раньше печка работала вроде отлично)) Сложно сейчас сравнить, морозы только пошли, но в машине я никогда не мерз))
Вчера утром, дабы проверить что стуки исходят не из двигателя снял ремень. Завел на полминуты, стуков не было. Натянул ремень обратно, но не так сильно как было (был очень сильно натянут), стуки пропали. Обрадовался, но к вечеру снова появились стуки, а ремень сам натянуться никак ведь не мог? К чему бы все эти симптомы? Кто сталкивался, подскажите как быть? Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет. И кстати стук в повороте более отчетливо слышел, поскольку двигатель наклоняется немного. Подскажите как быть, ехать менять помпу? Сообщение отредактировал Linguist - 30.1.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Кстати как скинул ремень, попробовал пошатать вал на который надет вентилятор около радиатора, люфта вроде бы нет. Вроде писали проверить помпу и ГЕНЕРАТОР... |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Да хоть рукой вращать, на биение/люфты пошатать...
При снятом ремне. Аналогично на генераторе... |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тогда не знаю , как тебе объяснить, неужели трудно ее крутануть и послушать? Если мог бы пощупать...
Возьми новую помпу и сравни сопротивление вращению/люфты, с той что стоит, предварительно слив тосол (или что там у тебя) |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Снял помпу..поставил на стенд.. ага, в каждом гараже стоят стенды....)))) -"у вас нет? тогда мы идем к вам..." |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата -"у вас нет? тогда мы идем к вам..." ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата сам корпус снимать/менять не нужно. ну то понятно то, мы же Цитата ее передняя часть (с подшипником, крыльчаткой) вставляем в стенд, и подключаем к ведру с водой.... корпуса они практически вечные, пока их не "разорвет".... |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течет из под крышки радиатора, когда поднимается давление при прогреве до 90. Разве она не приоткрывается и не выпускает излишнее давление обратно в бачок?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:34 |