| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.1.2012, 16:30
			
				 Сообщение
					#1481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				да есть такая химия для промывок систем, вот будет ли толк не знаю....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 16:31
			
				 Сообщение
					#1482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им  P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 16:38
			
				 Сообщение
					#1483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им  P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км? Сообщение отредактировал maxboloto - 23.1.2012, 20:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 9:29
			
				 Сообщение
					#1484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им  P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км? Я делал проще. Не стал применять народных рецептов. Когда менял Тосол на антифриз, то навел справки у мужиков в гаражах, на работе у водителей. Несколько человек посоветовали купить 7-ми минутную промывку Hi-Gear. Купил, прочитал восемь раз инструкцию (манера у меня пропускать слова в тексте ;)). Жахнул. Двигло бухтело семь минут (+-). Слил все. Грязи было не много, но было. Думаю это больше из патрубков и печки радиатора. Потом прогнал чистой водой из колодца (обычной) -3 раза, чтоб наверняка. Ну и залил свежий антифриз. Так что можешь ничего не снимать, если уверен в чистоте (незабитости) шлангов, радиатора и т.д. Только вот эксперименты с водой щас опасны. На дворе твердая морозная двадцатка :) ЗЫ Заметил, что в такие морозы, что машина на улице прогревается за минут 6-7 до 65С с "накидкой" на радиаторной решетке. В прошлую зиму минут 15 плясал вокруг бибики, пока прогреется двигатель с тосолм. Ребят, ни у кого не появились данные по поводу медного радиатора? См http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=513915 Хочу в эту субботу замутить, но нужна уверенность, что радиатор встанет вместо алюминия. А на улице -20С :( Не хотся обморозиться напрасно Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 9:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 10:46
			
				 Сообщение
					#1485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды.... 
			
			
                                                       
					
		Я бы сразу задумался над этим... Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 11:52
			
				 Сообщение
					#1486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды.... Я бы сразу задумался над этим... Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...? так медный трех"этажный". Радиатор проверил на течь в ванной, наполненной водой. Машина, откуда он снят эксплуатировалась всего два года. А нащет прогрева, тут пишут, что медный создает Калифорнийский климат в салоне :):). Хочется, чтобы было жарко. :) Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 12:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#1487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё. Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться. А если его прочесть тремя строчками ниже то там написано,что при низких температурах рекомендуется включать забор воздуха из салона,т.е.уже подогретого а выбирается салон или улица нижним рычажком то-бишь заслонкой. День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им  P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите Соду с водой лучше не лить грязь конечно вымоет но и головку грызть начнёт.Ни пищевая,ни кальцинированная,ни тем более каустическая с алюминием не дружат конкретно.Есть много средств именно для этого предназначенных: самый эффективный из них "ХРОМПИК" но честно скажу у нас днём с огнём не найдёш,самый распространённый "Hi-Gear"но тоже работает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2012, 6:32
			
				 Сообщение
					#1488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 63331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, подскажите че за ерунда, еду по городу печка дует нормально, горячим воздухом только стоит выехать на трассу все..... воздух холодный с печки идет... Радиатор закрыт, в чем проблема на могу понять...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2012, 10:13
			
				 Сообщение
					#1489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				значит радиатор печки, не полностю открыт краник, или забит, иль завален хламом. 
			
			
                                                       
					
		ну тут же логически...: если успевает прогревать на малых скоростях-не большой объем воздуха, а на больших не может. -значит не достаточный теплообмен так сказать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2012, 15:24
			
				 Сообщение
					#1490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 62990 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У нас тут -35, когда едешь, даже по городу, то все стекла, кроме лобового, заморожены. особенно проявляется если в салоне 2-3 человека. Температура двигателя почти 90, но из печки дует теплый, но не горячий воздух. Пробовал приоткрывать стекло-толку практически нет, самое главное-останавливаешся на заправке, разворачиваешь дефлекторы в стороны боковых передних стекол, и пока ждешь очередь, то стекла, особенно передние махом оттаивают. Почему так затягивает окна? Бежит печка? Забит радиатор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2012, 6:58
			
				 Сообщение
					#1491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				нет конвекции воздуха в салоне. 
			
			
                                                       
					
		выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки... и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2012, 12:12
			
				 Сообщение
					#1492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 62990 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нет конвекции воздуха в салоне. выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки... и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах... Спасибо! Я так почти и думал! Потеплет буду снимать обшивку на задних стойках. Что я там должен увидеть? Просто отверстие в кузове?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#1493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				нет не просто отверстие в кузове там стоит клапан... где то в "мурзилке" описано почитай.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#1494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди, просвятите, что за уплотнитель радиатора печки(быть может он виноват)? А то уже 2 раза разбирал целиком всю систему(радиатор печки менял, вентилятор проверил полярность подключения, краник менял) и все бесполезно! в машине не холодно, но и не тепло! печка дует то теплым, то холодным, на скорости по трассе всегда дует холодным!Картонка перед основным радиатором стоит.Шланги на печки одинаковы по теплоте в зависимости от температуры. Уже не знаю куда и копать..сами понимаете по морозу в 20-25 градусов нифига не в кайф возиться с печкой и мерзнуть в машине тоже не хочется  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 18:40
			
				 Сообщение
					#1495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Проверь уровень тосола, должен быть полон радиатор по горловину, а не только соты покрыты, проверь работу помпы, на теплом моторе, открой пробку радиатора, аккуратно, смотри туда и газуй, тосол движется в радиаторе, али нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 18:57
			
				 Сообщение
					#1496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В  том году было также (едешь и окна замерзают стоишь на холостом и тепло) Я искал проблему земенил все что можно (2 радиатора ( 1печка, 2тот что под капотом) ,все патрубки, термостат , кран печки , помпу, вентилятор тоже)))))), и один фиг холодно! поставил помпу от газели теплее стало! )))) НО проблема в ТЕРМОСТАТЕ нужен специальны термостат лучше старого образца продавцы запчестей знают какой нужен ! он вроде пластиковый темного цвета! Или термостат от шнивы ТОЛЬКО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ так как  там нужно что подрезать что то добавить ! Кто бы объяснил как ребенку как поставить его был бы рад)))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2012, 19:22
			
				 Сообщение
					#1497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Термостат от шнивы....установка... 
			
			
                                                       
					
		Тут тоже смотри... Термостат старого образца, тот что реально работает-латунный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 13:28
			
				 Сообщение
					#1498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Роман Кировоград, уровень тосола по горловину(уж эту мелочь я бы не упустил..) насчет помпы на днях скажу. 
			
			
                                                       
					
		Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника(или хз что именно, но говорит греть будет в разы лучше..) Какова цена этой штуковины? Сообщение отредактировал Vadik57 - 3.2.2012, 13:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 13:40
			
				 Сообщение
					#1499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14179 Цитата Какова цена вопроса этой штуковины? от 1300 до 1700 руб.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 14:54
			
				 Сообщение
					#1500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин ((( до меня не доходит нифига! У моего термоста для класики родного 3 отверстия , а у шнивы 5!!!!!!! куду втыкать остальные патрубки????? 
			
			
                                                       
					
		Тут тоже смотри... прошел по ссылке вроде понятно но не понятно смысел заглушки !!!!!!!!!!!!!!!! сделаной из метала с резиновой прокладкой!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:41 |