IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 22.1.2012, 17:28
Сообщение #2941
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.

Сообщение отредактировал Mitka - 22.1.2012, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 17:45
Сообщение #2942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 19:28) *
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.

Спасибо, буду таким методом пробовать....

Сейчас замерил. На 15 контакте регулятора 14.57 на +АКБ 14.93-15.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 19:53
Сообщение #2943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Попрошу не пинать ногами, но 100 с гаком страниц темы не осилю. Подозрения на проблемку с генератором (или регулятор или мост думается). Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. Не ремень. ХХ установлен в ~850мин-1. То-есть картина такая: завел, работает, лампа горит, газанул - погасла. Если обороты падают до критически низких (300-500мин-1), загорается. При сбросе газа видно момент перехода с генератора на АКБ (около 1200мин-1) по скачкообразному снижению яркости фар. Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо, особенно в осенне-зимний период разряжается ощутимо и при поездках не восстанавливает заряд толком. Началось как-то спонтанно, года полтора-два тому. Сразу как-то значения не придал, думал глюк реле контрольной лампы. Собственно никто с таким не сталкивался? "Копать" там где я думаю или это в порядке нормы при коротких поездках?

Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.1.2012, 20:57
Сообщение #2944
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(s_scout @ 25.1.2012, 20:53) *
..Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. ... Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо...

Посмотри контакты провода на возбуждения генератора (скорее всего идет с реле контрольной лампы). Проверь щетки и износ коллектора ротора генератора. Да и остальное (диоды, затяжку контактов, обмотки, износ подшипников) по мурзилке проверь, если будешь снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 21:22
Сообщение #2945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну это само собой, но уже весной, то -10 на градусе, в железе копаться не комфортно.. Я просто думал может я не один такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloMarafon
сообщение 26.1.2012, 8:13
Сообщение #2946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21504
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я клемы поменял лампа перестала моргать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 26.1.2012, 19:44
Сообщение #2947
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 27.1.2012, 5:20
Сообщение #2948
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 27.1.2012, 13:02
Сообщение #2949
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЗОшник
сообщение 29.1.2012, 19:40
Сообщение #2950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62395
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! Не мог не написать после сегоднешнего маленького "чуда". На моей "шестерке" уже больше года такая проблема была до сегоднешнего дня. Мигала лампочка зарядки при рабочем двигателе. Как только включал фары, печку или еще что нибудь - лампочка тухла, но свет фар горел то тусклее, то ярче и работа печки была не равномерная, а также щелкало реле зарядки. Чтобы устранить эту проблему, я поменял реле зарядки и напряжения, щетки, диодный мост - не помагло. Сегодня залез на эту ветку форума, мне хватило первой страницы, для устранения моей проблемы. Я просто поменял пластмассовые на керомические предохранители 9 и 10. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем форумчанам и админам за это маленькое "чудо" clapping.gif :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vexel100
сообщение 30.1.2012, 17:39
Сообщение #2951
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 63312
Машина:VAZ 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: хз
Спасибо сказали: 0 раз



А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.1.2012, 20:19
Сообщение #2952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vexel100 @ 30.1.2012, 18:39) *
А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить..

зачем тебе все провода? эту радугу где смотрел? в бумажке для установки..? так ведь там и нарисовано куда красный провод-на клему которая обнаруживает работу замка зажигания.может и не красный(зависит от производителя) короче из этих двух проводов он будет тоненький. его отцепи от скрутки и пусти на него плюс через тумблер. его установи в удобном доступном месте-все дела. я так и сделал. на наших замках нет этого положения-АСС. а майфун должен работать тогда когда нада а не только как у буржуев-ключ поставь поверни... надеюсь все понятно? когда не треба майфуна -тумблерок щелк и тока нет.... просто как две копейки. вкури свою бумажку по майфуну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=linkor=
сообщение 31.1.2012, 18:10
Сообщение #2953
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 63454
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добра!
Ребят, хочу вам всем сказать огромное СПАСИБО!!!
по порядку. сейчас восстанавливаю "четверку " батину, 1985 г.в. , он ее купил, на ней двиг накрылся благополучно через неделю... батёк, не долго думая, покупает новый(!) движок 1600 см3 . ладно, воткнули. все хорошо, с доками траблы ( дело было 2-3 года назад...) . наконец, сделали документы. а потом батя идет и покупает себе новую "семерку." короче , все на эту старушку рукой махнули (у меня была " шаха" 1981 года, а ща машинёх годовалая). а тут лошадь рабочая нужна, пипец как , ну и ремонт дома затеял, дык надо на чем-то и двери старые вывезти, и " славянский шкаф" на помойку, и т.д.
.... в общем взялся... сначала карб перебрал, все по инструкции, по таблицам инетовским сверял все жиклеры, все сделал, промыл, прочистил . поставил- норм. трамблер , катушка новые... лампа зарядки акб не горит, ладно, перегорела, не проблема. в щиток сунулся , а там ее нет... и если бы спёрли... втыкаю лампу , зажигание-- и ... залупчевского. зато заводишь - горит. на вашем форуме 2 дня сидел, всю тему прочел, позавчера поперся с батьком в гараж, он в своих закромах откопал 55 а -го гену. вчера перебрал , мост, рр поменял, отчистил (грязи на танке меньше, имхо), сегодня в минус 20 (не терпится же!) снял старый , поставил перебранный, на 2000 (ориентировочно) с ближним, вентилятором печки по вольтметру за 185 р. напруга на клеммах 13.88 В . иииии - ХА!!!! а который снял с двигла- тож 55а, но зарядку дает не полностью (понял из темы, проверял вольтощупалкой )... буду потрошить. да, прикупил 527 реле, как советовали, завтра перекину. дальше в планах ходовая. так что ещё обращусь ))). вот так .

СПАСИБО , БРАТЦЫ!!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 7:05
Сообщение #2954
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



давай, удачи в ремонте.
обращайся, всегда по мере возможности и времени- поможем советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soulkeeper
сообщение 2.2.2012, 9:01
Сообщение #2955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 62659
Машина:ваз21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожалуста что мне делать поменял гену и реле зарядки у мя ппц начлся завел лампа зарядки моргает обороты изменяются включаю свет перестоет но свет подмигивает поменял еще раз гену другой купил такаеже хрень купил енще реле и все тоже самое что мне сделать можно подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.2.2012, 9:08
Сообщение #2956
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да не кричи ты так, и так голова болит...
сделай для начала хорошую массу авто с двигателем,генератором.
и хорошо РР посади на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2012, 12:27
Сообщение #2957
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.2.2012, 14:26
Сообщение #2958
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(payalnikk @ 2.2.2012, 11:27) *
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....

и с №9 предохранителем, тоже профилактику такую же проведи.
а лучше все в порядок там привести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soulkeeper
сообщение 2.2.2012, 17:29
Сообщение #2959
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 62659
Машина:ваз21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 15:26) *
Цитата(payalnikk @ 2.2.2012, 11:27) *
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....

и с №9 предохранителем, тоже профилактику такую же проведи.
а лучше все в порядок там привести.

Спасибо большое перетрехнул предохранители и все в норме провода отошли от контактов блока предов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 2.2.2012, 20:39
Сообщение #2960
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня тоже заглянул в предохранители- итог скончался 10 последний 2а предохранитель!возобновив роботу резко упали хх и появилась нагрузка на двс!!!!! и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:29