![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному....... Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит? - Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН. - Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять. Сообщение отредактировал Mitka - 22.1.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному....... Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит? - Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН. - Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять. Спасибо, буду таким методом пробовать.... Сейчас замерил. На 15 контакте регулятора 14.57 на +АКБ 14.93-15.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Попрошу не пинать ногами, но 100 с гаком страниц темы не осилю. Подозрения на проблемку с генератором (или регулятор или мост думается). Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. Не ремень. ХХ установлен в ~850мин-1. То-есть картина такая: завел, работает, лампа горит, газанул - погасла. Если обороты падают до критически низких (300-500мин-1), загорается. При сбросе газа видно момент перехода с генератора на АКБ (около 1200мин-1) по скачкообразному снижению яркости фар. Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо, особенно в осенне-зимний период разряжается ощутимо и при поездках не восстанавливает заряд толком. Началось как-то спонтанно, года полтора-два тому. Сразу как-то значения не придал, думал глюк реле контрольной лампы. Собственно никто с таким не сталкивался? "Копать" там где я думаю или это в порядке нормы при коротких поездках?
Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
..Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. ... Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо... Посмотри контакты провода на возбуждения генератора (скорее всего идет с реле контрольной лампы). Проверь щетки и износ коллектора ротора генератора. Да и остальное (диоды, затяжку контактов, обмотки, износ подшипников) по мурзилке проверь, если будешь снимать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну это само собой, но уже весной, то -10 на градусе, в железе копаться не комфортно.. Я просто думал может я не один такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я клемы поменял лампа перестала моргать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. Ок,проверю-отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62395 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! Не мог не написать после сегоднешнего маленького "чуда". На моей "шестерке" уже больше года такая проблема была до сегоднешнего дня. Мигала лампочка зарядки при рабочем двигателе. Как только включал фары, печку или еще что нибудь - лампочка тухла, но свет фар горел то тусклее, то ярче и работа печки была не равномерная, а также щелкало реле зарядки. Чтобы устранить эту проблему, я поменял реле зарядки и напряжения, щетки, диодный мост - не помагло. Сегодня залез на эту ветку форума, мне хватило первой страницы, для устранения моей проблемы. Я просто поменял пластмассовые на керомические предохранители 9 и 10. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем форумчанам и админам за это маленькое "чудо"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2951
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 63312 Машина:VAZ 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: хз Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить.. зачем тебе все провода? эту радугу где смотрел? в бумажке для установки..? так ведь там и нарисовано куда красный провод-на клему которая обнаруживает работу замка зажигания.может и не красный(зависит от производителя) короче из этих двух проводов он будет тоненький. его отцепи от скрутки и пусти на него плюс через тумблер. его установи в удобном доступном месте-все дела. я так и сделал. на наших замках нет этого положения-АСС. а майфун должен работать тогда когда нада а не только как у буржуев-ключ поставь поверни... надеюсь все понятно? когда не треба майфуна -тумблерок щелк и тока нет.... просто как две копейки. вкури свою бумажку по майфуну. |
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63454 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добра!
Ребят, хочу вам всем сказать огромное СПАСИБО!!! по порядку. сейчас восстанавливаю "четверку " батину, 1985 г.в. , он ее купил, на ней двиг накрылся благополучно через неделю... батёк, не долго думая, покупает новый(!) движок 1600 см3 . ладно, воткнули. все хорошо, с доками траблы ( дело было 2-3 года назад...) . наконец, сделали документы. а потом батя идет и покупает себе новую "семерку." короче , все на эту старушку рукой махнули (у меня была " шаха" 1981 года, а ща машинёх годовалая). а тут лошадь рабочая нужна, пипец как , ну и ремонт дома затеял, дык надо на чем-то и двери старые вывезти, и " славянский шкаф" на помойку, и т.д. .... в общем взялся... сначала карб перебрал, все по инструкции, по таблицам инетовским сверял все жиклеры, все сделал, промыл, прочистил . поставил- норм. трамблер , катушка новые... лампа зарядки акб не горит, ладно, перегорела, не проблема. в щиток сунулся , а там ее нет... и если бы спёрли... втыкаю лампу , зажигание-- и ... залупчевского. зато заводишь - горит. на вашем форуме 2 дня сидел, всю тему прочел, позавчера поперся с батьком в гараж, он в своих закромах откопал 55 а -го гену. вчера перебрал , мост, рр поменял, отчистил (грязи на танке меньше, имхо), сегодня в минус 20 (не терпится же!) снял старый , поставил перебранный, на 2000 (ориентировочно) с ближним, вентилятором печки по вольтметру за 185 р. напруга на клеммах 13.88 В . иииии - ХА!!!! а который снял с двигла- тож 55а, но зарядку дает не полностью (понял из темы, проверял вольтощупалкой )... буду потрошить. да, прикупил 527 реле, как советовали, завтра перекину. дальше в планах ходовая. так что ещё обращусь ))). вот так . СПАСИБО , БРАТЦЫ!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
давай, удачи в ремонте.
обращайся, всегда по мере возможности и времени- поможем советом. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62659 Машина:ваз21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуста что мне делать поменял гену и реле зарядки у мя ппц начлся завел лампа зарядки моргает обороты изменяются включаю свет перестоет но свет подмигивает поменял еще раз гену другой купил такаеже хрень купил енще реле и все тоже самое что мне сделать можно подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да не кричи ты так, и так голова болит...
сделай для начала хорошую массу авто с двигателем,генератором. и хорошо РР посади на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62659 Машина:ваз21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделай для начала... Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке..... и с №9 предохранителем, тоже профилактику такую же проведи. а лучше все в порядок там привести. Спасибо большое перетрехнул предохранители и все в норме провода отошли от контактов блока предов |
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня тоже заглянул в предохранители- итог скончался 10 последний 2а предохранитель!возобновив роботу резко упали хх и появилась нагрузка на двс!!!!! и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:55 |