IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Smoky
сообщение 29.11.2007, 23:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2007
Из: ЦАО, м. Киевская
Пользователь №: 1422
Машина:ВАЗ
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
IGORYAN
сообщение 20.1.2012, 10:58
Сообщение #481
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 11:45) *
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.

censored.gif еще один!!По-любому,ты прав!!Железно!!! clapping.gif Будешь новую машину брать,в салоне скажи:"хочу с карбулятором"!!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 20.1.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 20.1.2012, 11:03
Сообщение #482
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.1.2012, 12:58) *
Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 11:45) *
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.

censored.gif еще один!!По-любому,ты прав!!Железно!!! clapping.gif Будешь новую машину брать,в салоне скажи:"хочу с карбулятором"!!

grin.gif видимо тему вообще не читают, хотяб пару последних страниц. Однозначно инжектор ломается всегда вне города, где вообще никаких автосервисов нет, где вообще ни души, даже ни проезжающих мимо!!! В таком случае я всегда ночую в машине, как раз вне города приходится ездить, всегда ломается как только выезжаю за город!!! rofl.gif
А? Что? Запчасти? Не, не слышал!!!

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 20.1.2012, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.1.2012, 13:12
Сообщение #483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да постоянно одно и тоже,насмотрятся ужастиков,что за городом машины всегда,по-любому ломаются.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.1.2012, 11:03
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Может напишите нечто кроме - Инжектор, это круто! Вот уж за что голова не болит.
А то как-то есть другое применение силам, средствам и времени.

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.1.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.2.2012, 21:27
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 14:45) *
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.

лучше ничего не писать чем ерунду
на инжекторе если только датчик пкв сдохнет она никуда не уедет, потому что искра пропадет
во всех остальных случаях на ошибку выдаст и переключится на табличный "автономный" режими и то только по той части где сдохло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.2.2012, 21:29
Сообщение #486
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У БЭМЭВЭ это называется аварийный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.2.2012, 21:46
Сообщение #487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Мульон раз об этом уже говорилось,ну дико людям ,что на русской машине инжекторная система,вот и очкуют,пока сами не убедятся с ними можно долго спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2012, 5:22
Сообщение #488
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.2.2012, 16:13
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А что его проходить-то? Или у вас с этим проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.2.2012, 10:00
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.2.2012, 10:24
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:00) *
с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше

Значит карб плохо отрегулирован, с 2009 года езжу на карбе и до меня ездили и проблем не знали, и я не знаю.
насчет воды "у инжектора можно считать по карбу на цилиндр стоит, если одну форсунку прихватит то другие 3 прогреют двигатель.
пока не прогреется не едет "у меня нормально едет, завел секунд 5-10 и еду, причем нормально едет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.2.2012, 11:51
Сообщение #492
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:22) *
Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?

Я пока не проходил,но думаю ,что проблем не будет.У меня все задокументировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.2.2012, 12:05
Сообщение #493
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.2.2012, 16:51) *
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:22) *
Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?

Я пока не проходил,но думаю ,что проблем не будет.У меня все задокументировано.

Ну если задокументировано, то да. Интересует возможность пройти ТО без документации и без решал. Т.е. официально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 10.3.2012, 19:13
Сообщение #494
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.3.2012, 3:02
Сообщение #495
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Волга @ 11.3.2012, 0:13) *
Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!


Это все вместе поставить хочешь? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.3.2012, 9:05
Сообщение #496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Волга @ 10.3.2012, 20:13) *
Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!

без красных брызговиков спарко это все вместе не заработает rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 6.4.2012, 17:01
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2012, 10:22
Сообщение #498
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(keygabrielll @ 6.4.2012, 18:01) *
я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате

Тюнинг вообще нерентабельное дело если что!!!И инжектор всего лишь часть того,что устанавливают настоящие "маньяки".Никто же не кого не заставляет-это дело добровольное,нет денег не ставь,есть и есть желание пожалуйста!Подсос конечно трудно не заметить rofl.gif И если бы дело было только в нем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 11:26
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да я считаю тоже что многие непривыкли видеть на тазах современные технологии...вот и против инжектора....а так с инжем проще намного...и в обслуживании и с диагностикой и ремонтом...да и надежность у него нормальная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.4.2012, 20:48
Сообщение #500
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



а ты что свою машину на показ или на выставку готовишь,раз говоришь что многие не привыкли видеть?
Я где то в этой теме писал о том что и я против инжа,однако перевел свою машину на него и ни капли не жалею,пусть хоть и ни разу еще машина не выезжала из гаража.......в первую очередь делает машину под себя....-и мне глубоко наплевать кто и что там думает по этому поводу.....
З.Ы. Сегодня кстати по радио в новостях слышал,что автоваз прекращает выпускать 2107 в связи с низким спросом на эту модель.....возможно что даже уже со следующей недели уже официально остановят производство.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:12