![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее. ![]() ![]() Сообщение отредактировал IGORYAN - 20.1.2012, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее. ![]() ![]() ![]() ![]() А? Что? Запчасти? Не, не слышал!!! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 20.1.2012, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да постоянно одно и тоже,насмотрятся ужастиков,что за городом машины всегда,по-любому ломаются.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Может напишите нечто кроме - Инжектор, это круто! Вот уж за что голова не болит.
А то как-то есть другое применение силам, средствам и времени. Сообщение отредактировал Ludvig - 27.1.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее. лучше ничего не писать чем ерунду на инжекторе если только датчик пкв сдохнет она никуда не уедет, потому что искра пропадет во всех остальных случаях на ошибку выдаст и переключится на табличный "автономный" режими и то только по той части где сдохло. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У БЭМЭВЭ это называется аварийный режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Мульон раз об этом уже говорилось,ну дико людям ,что на русской машине инжекторная система,вот и очкуют,пока сами не убедятся с ними можно долго спорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А что его проходить-то? Или у вас с этим проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше Значит карб плохо отрегулирован, с 2009 года езжу на карбе и до меня ездили и проблем не знали, и я не знаю. насчет воды "у инжектора можно считать по карбу на цилиндр стоит, если одну форсунку прихватит то другие 3 прогреют двигатель. пока не прогреется не едет "у меня нормально едет, завел секунд 5-10 и еду, причем нормально едет" |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил? Я пока не проходил,но думаю ,что проблем не будет.У меня все задокументировано. Ну если задокументировано, то да. Интересует возможность пройти ТО без документации и без решал. Т.е. официально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате Тюнинг вообще нерентабельное дело если что!!!И инжектор всего лишь часть того,что устанавливают настоящие "маньяки".Никто же не кого не заставляет-это дело добровольное,нет денег не ставь,есть и есть желание пожалуйста!Подсос конечно трудно не заметить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да я считаю тоже что многие непривыкли видеть на тазах современные технологии...вот и против инжектора....а так с инжем проще намного...и в обслуживании и с диагностикой и ремонтом...да и надежность у него нормальная
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а ты что свою машину на показ или на выставку готовишь,раз говоришь что многие не привыкли видеть?
Я где то в этой теме писал о том что и я против инжа,однако перевел свою машину на него и ни капли не жалею,пусть хоть и ни разу еще машина не выезжала из гаража.......в первую очередь делает машину под себя....-и мне глубоко наплевать кто и что там думает по этому поводу..... З.Ы. Сегодня кстати по радио в новостях слышал,что автоваз прекращает выпускать 2107 в связи с низким спросом на эту модель.....возможно что даже уже со следующей недели уже официально остановят производство..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:12 |