IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Aрт
сообщение 11.2.2008, 17:01
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Твой тахометр старого образца?
Тахометры древних годов выпуска не дружат с БСЗ.
Замени на новый, будет показывать нормально.

образца 1974 года smile.gif Спасибо за совет. Тогда, думаю, поставлю дополнительный. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 11.2.2008, 21:15
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 11.2.2008, 13:22) *
Поставил БСЗ, заменил свечи работать на холостых стала лучше, немного увеличилась динамика, расход остался прежним. Но вот приемуществ по легкому пуску както фифти фифти. На горячую заводится великолепно, иногда даже на педаль газа не успеваю нажать, но вот на холодную.... С полностью вытащенным подсосом схватывает но не запускается, слегка убрав подсос заводится и меееедленно набирает обороты, а может и заглохнуть. В этот момент двигатель и троит и по мойму даже двоит. После прогазовки до 2-2,5 тысяч начинает стабильно работать. Не пойму толи я ее еще заводить не научился толи...???

Выставь как положено зажигание, стробоскопом, на слух, или иным достаточно точным способом и отрегулируй пусковое устройство на карбюраторе, появится легкий пуск!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 12.2.2008, 10:21
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Зажигание выставлял на слух, но выставил нормвально, машина едет отлично ничего не звенит как при плавном так и при резком разгоне. А вот про пусковое устройство на карбюраторе не понял, если можно поподробней где оно находится как выглядит и как регулировать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 12.2.2008, 11:36
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку.
Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь

Сообщение отредактировал asp - 21.2.2008, 2:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 12.2.2008, 12:11
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(asp @ 12.2.2008, 11:41) *
Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку.
Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на sarst@mail.ru я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь

Alexeyb83@ya.ru заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 14.2.2008, 1:14
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Уродский вопрос ламера
Я как свинья в апельсинах, окончательно запутался help.gif

Начнём... У меня двиг 03. 1.5. Всё сток. Контактное зажигание, карб. Озон.

Хочу БСЗ. Как тут обсуждалось не раз, надо: трамплёр, коммутатор, бобина от зубилы и провода.
Кажется всё просто... !но. Нарыл схему.



Судя по ней, там ещё нужен нейкий датчик-винт sorry.gif (нету) эл. клапан (имеется) и блок управления электро привода управления холост. хода... sorry.gif Насколько я понял это схема зубилы. А как у меня должно быть? dntknw.gif

потом:




куда это подключается?

P.S. Живу в Беларуси - у нас все говорят оставь сток и не ипи мосК... и мы не знаем что это и как и куда... Потом один электрик сказал что я fool.gif и сказал чтобы был эффект от БСЗ - надо други карб с каким-то датчиком сбоку (возле тяги)....
я ничччё теперь не понимаю cray.gif

Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 14.2.2008, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован87
сообщение 14.2.2008, 1:34
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



MIDIAN.by, Ставишь трамблер беконтактный,катушку от зубилы,коммутатор привинчиваешь к крылу,так,чтоб как можно больше соприкосался с металлом (для лучшего охлаждения). Соединяешь все это жгутом для БСЗ. Настраиваешь как надо. Системе БСЗ пох какой карб,дружить с твоим будет.

П.С. Незнаю,я тож менял контактное на БСЗ,если чесно никакой разницы вообще не почувствовал,хотя даже настраивал карб по стробу.
Сейчас пытаюсь с жиклерами помутить че нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 14.2.2008, 2:02
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хах! так ты про этот чудо корректор почитай....

http://astro-penza.ru/com_962.aspx


Потом...провода на карб будут идти каки? На тот же самый клапан? Или нету их вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 14.2.2008, 4:17
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



MIDIAN.by, то, что тебе говорят про клапан и всякие штучки - это экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Он у тебя или есть сейчас, или его нет. Состоит он из клапана на карбюраторе, блока типа коммутатора по внешнему виду и еще клапанчик есть на который идут два тонких шланга с карбюратора. Система эта дает понижение уровня токсичности и экономию топлива на 3-4%, но ввиду крайней корявости исполнения ломается довольно часто. Если она у тебя есть - выкинь ее нах, иди оставь, если хорошо работает, а если нет, то и не ставь. БСЗ из себя представляет трамблер с датчиком холла, восьмерочный коммутатор и восьмую же катушку. Все это элементарно соединяется пучком проводов, и к карбюратору из всего этого ты подсоединяешь только тонкий шланг вакуумного регулятора. Эффект БСЗ заключается не в приросте характеристик и превращении автомобиля в ракету, а сведении обслуживания зажигания к минимуму, т.к. тебе не надо регулировать и заменять контакт. Более мощная искра не даст лучшей динамики или экономии топлива, эти явления зависят от других факторов, но может дать лучший запуск в холодное время года. Если есть немного денег - ставь, не пожалеешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.2.2008, 9:34
Сообщение #90
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не забудь и свечи соответсвующие поставить ( типа NGK-2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 14.2.2008, 10:21
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



asp, Господин поручик Спасибо, вроде всё понял, но.......................... так никто не написал про этот октран - корректор во второй половине первого поста :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 14.2.2008, 13:47
Сообщение #92
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Октан корректор ставиться ровно так же , как обычный коммутатор + на блок вешается датчик детонации из комплекта. Ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 14.2.2008, 14:50
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В связи с частыми обращениями по поводу книжки про карбюраторы, ВЫКЛАДЫВАЮ. качайте
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  carburetor_VAZ.zip ( 218.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 14.2.2008, 14:51
Сообщение #94
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ок, тоесть тогда коммутатор не надо покупать, так?

Тоесть трамплёр, бобину, провода и этот октан корректор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 14.2.2008, 15:00
Сообщение #95
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(MIDIAN.by @ 14.2.2008, 14:56) *
ок, тоесть тогда коммутатор не надо покупать, так?

Тоесть трамплёр, бобину, провода и этот октан корректор?


Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 18.2.2008, 1:10
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, а что с родными случится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 18.2.2008, 21:06
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ничего не случится, они все одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2008, 23:27
Сообщение #98
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 17.2.2008, 23:15) *
Господин поручик, а что с родными случится?

БСЗ это более мощная искра. И требования к характеристикам свечи другие. Усекаешь? Вместо 92 можно и 76 залить, работать будет, но долго ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 19.2.2008, 0:43
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, можно. Но вот мне приходится всё время лить 80-ый, не от лёгкой жизни. Поэтому так интересуюсь БСЗ и октан-корректором ;)


Какие свечи лучше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.2.2008, 0:49
Сообщение #100
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Которые для зубилы. У меня NGK-2. Там зазор 0,8 кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:50