![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Твой тахометр старого образца? Тахометры древних годов выпуска не дружат с БСЗ. Замени на новый, будет показывать нормально. образца 1974 года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ, заменил свечи работать на холостых стала лучше, немного увеличилась динамика, расход остался прежним. Но вот приемуществ по легкому пуску както фифти фифти. На горячую заводится великолепно, иногда даже на педаль газа не успеваю нажать, но вот на холодную.... С полностью вытащенным подсосом схватывает но не запускается, слегка убрав подсос заводится и меееедленно набирает обороты, а может и заглохнуть. В этот момент двигатель и троит и по мойму даже двоит. После прогазовки до 2-2,5 тысяч начинает стабильно работать. Не пойму толи я ее еще заводить не научился толи...??? Выставь как положено зажигание, стробоскопом, на слух, или иным достаточно точным способом и отрегулируй пусковое устройство на карбюраторе, появится легкий пуск! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажигание выставлял на слух, но выставил нормвально, машина едет отлично ничего не звенит как при плавном так и при резком разгоне. А вот про пусковое устройство на карбюраторе не понял, если можно поподробней где оно находится как выглядит и как регулировать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку.
Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь Сообщение отредактировал asp - 21.2.2008, 2:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ставишь зажигание на слух, то при езде на прямой 4 передаче на скорости 50 км ч надо нажать педаль в пол и если будет детонация примерно до 60 км то зажигание нормально выставлено. хотя вазовские двигатели не склонны к детонации, но если настроить так и при резком разгоне ее не будет, то все в порядке, этот способ все же дает наиболее близкую к точной регулировку. Пусковое устройство - это в первую очередь воздушная заслонка, она управляется тросиком подсоса. Когда пускаешь двиг, она д б полностью, без зазоров, закрыта. Дроссельная первой камеры д б немного приоткрыта, а после пуска воздушная тоже приоткрывается под действием разрежения из впускного коллектора. Если надо, скинь свой ящик на sarst@mail.ru я тебе пошлю книжку про карбюраторы, купишь ремкомплект, переберешь и настроишь Alexeyb83@ya.ru заранее благодарю! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уродский вопрос ламера
Я как свинья в апельсинах, окончательно запутался ![]() Начнём... У меня двиг 03. 1.5. Всё сток. Контактное зажигание, карб. Озон. Хочу БСЗ. Как тут обсуждалось не раз, надо: трамплёр, коммутатор, бобина от зубилы и провода. Кажется всё просто... !но. Нарыл схему. ![]() Судя по ней, там ещё нужен нейкий датчик-винт ![]() ![]() ![]() потом: ![]() куда это подключается? P.S. Живу в Беларуси - у нас все говорят оставь сток и не ипи мосК... и мы не знаем что это и как и куда... Потом один электрик сказал что я ![]() я ничччё теперь не понимаю ![]() Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 14.2.2008, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MIDIAN.by, Ставишь трамблер беконтактный,катушку от зубилы,коммутатор привинчиваешь к крылу,так,чтоб как можно больше соприкосался с металлом (для лучшего охлаждения). Соединяешь все это жгутом для БСЗ. Настраиваешь как надо. Системе БСЗ пох какой карб,дружить с твоим будет.
П.С. Незнаю,я тож менял контактное на БСЗ,если чесно никакой разницы вообще не почувствовал,хотя даже настраивал карб по стробу. Сейчас пытаюсь с жиклерами помутить че нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хах! так ты про этот чудо корректор почитай....
http://astro-penza.ru/com_962.aspx Потом...провода на карб будут идти каки? На тот же самый клапан? Или нету их вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MIDIAN.by, то, что тебе говорят про клапан и всякие штучки - это экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Он у тебя или есть сейчас, или его нет. Состоит он из клапана на карбюраторе, блока типа коммутатора по внешнему виду и еще клапанчик есть на который идут два тонких шланга с карбюратора. Система эта дает понижение уровня токсичности и экономию топлива на 3-4%, но ввиду крайней корявости исполнения ломается довольно часто. Если она у тебя есть - выкинь ее нах, иди оставь, если хорошо работает, а если нет, то и не ставь. БСЗ из себя представляет трамблер с датчиком холла, восьмерочный коммутатор и восьмую же катушку. Все это элементарно соединяется пучком проводов, и к карбюратору из всего этого ты подсоединяешь только тонкий шланг вакуумного регулятора. Эффект БСЗ заключается не в приросте характеристик и превращении автомобиля в ракету, а сведении обслуживания зажигания к минимуму, т.к. тебе не надо регулировать и заменять контакт. Более мощная искра не даст лучшей динамики или экономии топлива, эти явления зависят от других факторов, но может дать лучший запуск в холодное время года. Если есть немного денег - ставь, не пожалеешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не забудь и свечи соответсвующие поставить ( типа NGK-2)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
asp, Господин поручик Спасибо, вроде всё понял, но.......................... так никто не написал про этот октран - корректор во второй половине первого поста :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Октан корректор ставиться ровно так же , как обычный коммутатор + на блок вешается датчик детонации из комплекта. Ничего сложного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В связи с частыми обращениями по поводу книжки про карбюраторы, ВЫКЛАДЫВАЮ. качайте
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, тоесть тогда коммутатор не надо покупать, так?
Тоесть трамплёр, бобину, провода и этот октан корректор? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, а что с родными случится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего не случится, они все одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, можно. Но вот мне приходится всё время лить 80-ый, не от лёгкой жизни. Поэтому так интересуюсь БСЗ и октан-корректором ;)
Какие свечи лучше поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Которые для зубилы. У меня NGK-2. Там зазор 0,8 кажется...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:50 |