Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
8.1.2012, 12:07
Сообщение
#2841
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут! И это еще не чего не включено!! Привет, недавно устранили "недозаряд" правда на семерке, нужно взять китайскую "цешку" обязательно цифровую установить предел измерения 20В подоткнуть щупы к клемам аккумулятора запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) теперь самое главное назаведеном моторе щупы подтыкаешь прямо к генератору плюсовой к болтику на генераторе а минусовой щуп прямо к корпусу генератора сравни это напряжение если оно выше более чем на одну десятую вольта нужно определить где теряется напряжение (по плюсу мало вероятно так как генератор ты менял и это соединение шевелил) минус до аккумулятора течёт через вилку натяжения к корпусу помпы и нижний кронштейн обычно помпа сидит на герметике т.е. изолирована но там болты обеспечат электро контакт но если они тоже устряпаны герметиком то получается что ток от корпуса генератора до гбц не лёгок. Короче я изготовил шлейф из медного многожильного провода с круглыми клемами на краях и прикрутил один край к задней части генератора а другой прямо к минусовой клеме и зарядка стала стабильно 13,8В, при включёных потребителях (фары печка задстекло) напряжение просело не больше полувольта. Так что померяй напряжения. Желаю успеха |
|
|
8.1.2012, 14:29
Сообщение
#2842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) так то оно так но не совсем. чем больше посажен аккум тем больше будет посадка напряжения на клемах его.по мере заряда напруга выровняеться под напругу гены. проверено стопитсот раз. и если так сошлось можно принять потерю этих 1,5-2.5 вольт за потерю в соединениях. и начать копать не туда. это будет падение на разряженом аккуме. так что для таких изысканий нужно чтоб аккум был полностью заряжен. |
|
|
8.1.2012, 14:50
Сообщение
#2843
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
8.1.2012, 15:14
Сообщение
#2844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Это не заведенное, и не мое.)
|
|
|
10.1.2012, 16:48
Сообщение
#2845
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить? За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) |
|
|
10.1.2012, 17:02
Сообщение
#2846
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает)) Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить? За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) генка начинает работать с 1500 об\м, лечится какими то резисторами, я езжу без них уже долгое время, привык газовать =) советую поставить вольтметр ! |
|
|
10.1.2012, 17:06
Сообщение
#2847
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?
|
|
|
12.1.2012, 13:45
Сообщение
#2848
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
12.1.2012, 14:47
Сообщение
#2849
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))
|
|
|
13.1.2012, 7:34
Сообщение
#2850
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62382 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.
|
|
|
13.1.2012, 10:24
Сообщение
#2851
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать? это в другой теме обсуждается это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах)))) при запуске надо газануть до 1500 чтоб генератор заработал... не надо умничать ) |
|
|
13.1.2012, 10:57
Сообщение
#2852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Может из-за неисправного конденсатора (на генераторе) мигать свет?
|
|
|
13.1.2012, 13:22
Сообщение
#2853
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
13.1.2012, 14:54
Сообщение
#2854
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62382 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди!!!!!!!!! Кто-нибудь ответит???
|
|
|
13.1.2012, 16:42
Сообщение
#2855
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
13.1.2012, 18:04
Сообщение
#2856
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть. Зарядка точно есть и она нормальная? Отсоедини желтый провод с контакта 85 реле РС702 (реле контроля заряда), при включеном зажигании должна гореть лампочка контроля, если она не горит, перемкни на реле черный и оранжевый провода (контакты 30/51 и 87), если лампочка загорелась - меняй реле, если нет - проверь питание на оранжевом проводе. Если когда отсоединяешь желтый провод лампочка горит - проверить диодный мост, обмотки статора генератора. |
|
|
13.1.2012, 19:17
Сообщение
#2857
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62382 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.1.2012, 19:18
Сообщение
#2858
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
13.1.2012, 19:54
Сообщение
#2859
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62382 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть. Зарядка точно есть и она нормальная? Отсоедини желтый провод с контакта 85 реле РС702 (реле контроля заряда), при включеном зажигании должна гореть лампочка контроля, если она не горит, перемкни на реле черный и оранжевый провода (контакты 30/51 и 87), если лампочка загорелась - меняй реле, если нет - проверь питание на оранжевом проводе. Если когда отсоединяешь желтый провод лампочка горит - проверить диодный мост, обмотки статора генератора. Реле пробовал менять,толку ноль. Черный провод вобще с нее снял чтоб не гудела,ато сгорит еще. Зарядка есть точно,правдв не замерял сколько. В первый раз с таким сталкиваюсь. Я знаю что диодный мост если згарел то лампа может гореть в полнакала,но тут она не горит на заглушеную вобще. Достаточно клемму снять с АКБ. Зарядка идет. скоко раз повторять?сымать нельзя С чего это нельзя??? У меня компьютера нет,включаешь фары чтоб перенапрежение не пошло на остальные узлы и все,так можно делать даже на инжекторах. Да и у меня генератор не дает полную зарядку. Мда... Судя по всему у меня одного такая проблема. Моя 6 вобще не нормальная дама. С харрактером... |
|
|
14.1.2012, 12:48
Сообщение
#2860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:22 |