IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!, Горит лампа давления масла металический стук движка
Господин поручик
сообщение 10.1.2012, 15:41
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую

Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное. А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему
Цитата
присадка молибден от ЛМ.

Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию)

Цитата
Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ.

Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 15:57
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков.
Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра.
800 за вскрытие поддона много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.1.2012, 16:02
Сообщение #23
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2012, 16:46
Сообщение #24
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
На холодную давление ниже чем на горячую
Фильтр к стати МАНН

кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?.
перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))).
"дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов.
кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE

а вот MANN

вро де бы все одинаково, но не тут то...
посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х....
и вот пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) "
суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать.

Сообщение отредактировал 1300SL - 10.1.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 16:54
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2012, 17:05
Сообщение #26
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 17:17
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:05) *
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...


Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет , и грохот в моторе .
Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией...
Я три раза лил . он два...по моему совету....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2012, 17:26
Сообщение #28
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 17:30
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:26) *
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...


Лиш бы не масозаборник...ээхх...
Похоже хрюшу закормил апельсинами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalyanych
сообщение 11.1.2012, 21:24
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2012
Из: Кубинка
Пользователь №: 62534
Машина:ВаЗ-21011-07
Цвет:ржаво-красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 14:16) *
Цитата(Ролакс @ 10.1.2012, 14:07) *
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого.


Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку.
При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри....
Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам.
Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой..

возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 12.1.2012, 12:12
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2012, 17:45
Сообщение #32
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demko
сообщение 12.1.2012, 20:02
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 28.5.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 51905
Машина:Ваз 21065
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry r34
сообщение 12.1.2012, 22:21
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 62451
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travel
сообщение 13.1.2012, 15:28
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56537
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!

Сообщение отредактировал Travel - 14.1.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 26.1.2012, 13:53
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.1.2012, 14:25
Сообщение #37
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) *
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?

Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partizan
сообщение 4.2.2012, 19:07
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 5.9.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 4599
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.2.2012, 19:16
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Похоже хреновый маслянный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 4.2.2012, 21:08
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.1.2012, 16:25) *
Цитата(tofel @ 26.1.2012, 13:53) *
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?

Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит...

масло лукойл супер 5w-40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:50