![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата На холодную давление ниже чем на горячую Обычно наоборот, ведь холодное густое масло с трудом проталкивается по каналам...маслонасосу тяжело..давление повышенное. А в этой ситуации теоретически можно предположить, что на холодном движке еще не выбраны тепловые зазоры , масло легко там проскакивает, а с ростом температуры зазоры выбираются, насосу уже тяжелее проталкивать масло -вот давление и растет. Но это при условии, что вязкость масла не сильно изменяется от холодного к горячему Цитата присадка молибден от ЛМ. Если эта присадка, уменьшающая трение, то как раз вписывается в мою теорию) Цитата Умозаключения основаны на показаниях прибора салонного и шуму мотора - шелест цепи и бряку поршней в районе ГБЦ. Все умозаключения основаны либо по косвенным признакам (указатель давления-причем-непрямого действия) и субъективным ощущениям (орган слуха...весьма чувствительный к помехам в виде новогодних застолий)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков. Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра. 800 за вскрытие поддона много? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
800 я б без раздумий заплатил...ради такого дела. (на твоем месте) На своем - я бы и пальцем не пошевелил, если лампа не загорается))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата На холодную давление ниже чем на горячую Фильтр к стати МАНН кстати по этому поводу попадалась статья на глаза. как у вас там с температурной средой, погода какая?. перескажу вкратце, не буду строить умника-как некоторые тут считают))). "дело в том, что все хвалят эти фильтры, (качество и т.д.-не кто не спорит) но у них есть небольшая конструктивное отличие от последующих аналогов. кстати тоже не плохих, я вот например использую MAHLE ![]() а вот MANN ![]() вро де бы все одинаково, но не тут то... посмотрим на кол-во отверстий 8 против 4-х.... и вот пока масло холодное и густое, ему трудно пропихиваться через четыре отверстия, по сему в холодное время было отмечено масляное голодание на некоторых двиг. с фильтром МАНН.-по материалам и исследованием статьи (кажись от журнала ЗР) " суть мысли стать я подчеркнул, все тут не глупые поняли о чем я хотел сказать. Сообщение отредактировал 1300SL - 10.1.2012, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо 1300 , Ролл тоже предлагал начать с фильтра , Спасибо парни!
Парит моск Молибден...не ужто кончил мотор.... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с чего бы это ему кончать мотор? почитай тут тему про него кстати. вроде вещь нужная , тока в меру... Вот его то и лью три смены масла!!! Донего всё нормально , к 5 тыкам давки нет , и грохот в моторе . Пишу от себя и от того парня на 2126 с маслом Шелл с той же суспензией... Я три раза лил . он два...по моему совету.... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ты фильтр как поменяешь, разрежь его, посмотри скоко там будет шлама. может у тя движок отмывается? и фильтр весь удар берет на себя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2012 Из: Кубинка Пользователь №: 62534 Машина:ВаЗ-21011-07 Цвет:ржаво-красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр сменить не пробовал?начинать надо с простого. Фильтр к стати МАНН , ставлю третью смену масла эту марку. При последней смене масла , пальцем через слив. отверстие нащупал пласт кокса - со стенки блока отвалился видать. Сколько смог мизинцем раздробил его , но это то что было у сливной пробки..а что там внутри.... Забыл сказать - ресурс фильтра и масла ближе к 5 тыкам. Впринципе Миха ты прав - замена фильтра самый дешёвый способ проверить - поставлю самый простой.. возьми фильтр подороже,и сам датчик в приборке может пи---ть от холода,на шохах была такая тема,а про масло скажу,лил обычную полусентетику "manol" масло понравилось,ездил долго на нём,патом начал заливать с малибденом и начались проблемы,кароче непамог моему движку малибден хатя на нём матор легче крутится ну я его и дакрутил до предела пака кольца неосыпались на моём движке 1973 года сборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Решил проблемму я свою , сменил фильтр - поставил Фрамм оранжевый. Долил Лукойл 5на 40 Люкс , стрелка давления ходит теперь уверенно и чётка в такт тахометру , пропал шум цепи и клапанов.
Выводы для себя сделал - моему мотору больше подходит Лукоил и фильтры попроще. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага грязь как раз лучше проскакивает, и дальше гуляет по двиглу.
видать все таки двигатель отмывается. старый фильтр не резал? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 28.5.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 51905 Машина:Ваз 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стрелка давления масла загуляла, то показывает то на ноль, то вообще лампа загорается. Движок вроде не стучит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62451 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть одна причина,когда заводиш холодный двигатель нельзя резко давить на акселератор,бывают случаи когда привод облизывает. потом будут характерные постукивания в ДВС.но ничего страшного,главно заглуши побыстрей.поменяй поросенок и счасливой дороги без стуков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики рассказываю чем всё закончилось"!!! Вообщем даже договорился с мастером о капиталке движка, но проблема была банальной. Остановил зажигание в положении на 1 цилиндр, снял трамблёр, дальше увидел грибковую шестерню, заточил обычную малярную кисть в виде конуса, ввернул в грибковую шестерню и за несколько попыток извлёк её. С виду шестерня как новая и шлицы всё на месте и в порядке, купил новую по советам друзей и сравнил: старая шестерня была стёрта буквально на мм 4 шлицы так отшлифовало что я подумал что так и должно быть. Купил шестерню нивовскую она длиннее на несколько мм вошла труднее пришлось немного подстучать молотком и той же малярной кистью. Установил зажигание в порядке снятия. Так как движок работал без смазки долил сверху в движок 200 мг масла. Запустилась машина с пол оборота потухла лампа давления и стрелка показала давление, шум от движка продолжался минуту или две потом всё стало на свои места !!!! Сейчас катаюсь всё ок!!!!!!!! Спасибо за все советы!!!!
Сообщение отредактировал Travel - 14.1.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть? Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня ездил целый день...за бортом -20,когда уже собрался домой появился стук похожий на стук цепи..и походу давления не было..что это хреновое масло?но потом толи газанул толи заглушил и все встало в норму..думал может масляный насос не качает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Похоже хреновый маслянный фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем здоровья? у меня вот такой вопрос: вчера поменял в двигателе масло,фильтр естестественно тоже поменял,давление масла сначала показывало ноль. Отвинтил масляный фильтр снова залил его,прикрутил на место давление появилось но небольшое. Плюнул оставил на ночь. Сегодня днем завел движок-все в норме.Из за чего могло такое быть? Из-за вязкого масла. Ну и из-за забитых масляных каналов. Масло хоть нормальное залил? Может прочистит... масло лукойл супер 5w-40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:50 |