![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Главное - отношение владельца, можно и инжик убить, можно и на карбе ввалить или экономить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!! Я таких не знаю в своем кругу,даже не слышал чтобы кто то заикнулся! И я один из них, 3 года назад перешел на инжектор, до сих пор не жалею об этом. И бывают-ли вообще люди, которые жалели бы о том, что перешли на инжектор? Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 14.1.2012, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
VAZныйFRANZ, поведай о плюсах. Чего-то я недопонимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAZныйFRANZ, поведай о плюсах. Чего-то я недопонимаю? Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине. +100500 Для повседневной эксплуатации впрыск бесподобен. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине. +100500 Для повседневной эксплуатации впрыск бесподобен. Не только в повседеневной. Он так же бесподобен, когда речь заходит о тонкой настройке, к счастью не с отверткой в руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Для повседневной эксплуатации ВАЗ непригоден. Особенно зимой. Три зимы проездив, сказал хватит. С кузовом необерешься возни весной. Шестую зиму зимует в гараже безвылазно и все счастливы. Впрочем гонять по окресностям, может и подойдет, а в дальнобой стремно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У инжектора два основных недостатка:
- гетерогенность (неоднородность) топливной смеси - фиг заведешь зимой (-40) Ну и лошадок тоже у него поменьше будет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Пока стоит новый карб. блин горя не знаю, прёт как сумашедший, обороты влёт набирает, ну и кормю я шоху свою нехило 95ым.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Система дозирования топлива у нас уже есть. Может под карб сунуть форсунку, одну. Для обогащения смеси при разгоне, заводке?
С зажиганием тоже разговор не простой. Видели как на стробоскопе метка прыгает? Может забьем штифт на шкив и установим блок электронного опережения? Я давно бы поставил инжектор. Только для настройки его отвертка не годится. Компутер надо. Любители инжектора, прокомментируйте существование этой штуки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система дозирования топлива у нас уже есть. Может под карб сунуть форсунку, одну. Для обогащения смеси при разгоне, заводке? С зажиганием тоже разговор не простой. Видели как на стробоскопе метка прыгает? Может забьем штифт на шкив и установим блок электронного опережения? Я давно бы поставил инжектор. Только для настройки его отвертка не годится. Компутер надо. Любители инжектора, прокомментируйте существование этой штуки ![]() Для форсунки нужно давление почти 4 бара. С зажиганием все проще:есть проверенный способ - МПЗС на базе ЭБУ Январь 5.1. Тока не пойму, тебе не нравится, что все придется через комп настраивать? Я понимаю, может сложнее и дороже, зато потом ничего не собьется. Не пойму, что нужно прокомментировать, двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
он имел в виду, че такая "дура" и не на инже ,а на карбе собрана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этож вообще американский V8, один такой в хорошем состоянии стоит как жигули новые) Ну и что, что он на карбюраторе? В америке много любителей классичеких ОРИГИНАЛЬНЫХ машин 60-80х годов, поэтому данный экземпляр с карбюратором. Но если уж так думать, то БМВ и Мерседесы тоже раньше были с карбюраторами, только вот теперь хрен найдешь на них карбы, если уж только у маньяков.
И потом: корветы, камаро, чарджеры и челенджеры, нынче выпускаемые на чем базируются? На впрыске. Не зря же они наверно перевели свои легендарные моторы на впрыск? Дорого стоят? А вы посмотрите сколько стоит тот же камаро или мустанг 80х годов (по моложе некоторых жигулей) с таким движком в нормальном работоспособном состоянии. Дешевле 3 новых купить...и раздолбать их!))) Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 16.1.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Бояться люди ЭСУД как чего то с неизведанного и с другой планеты.Отпустите уже карбоны на пенсию!))И хваляться тут некоторые:"Пока стоит новый карб. блин горя не знаю, прёт как сумашедший, обороты влёт набирает",ключевое слово "ПОКА" и не очень бюджетно 3000-3500р новый))
Вообще это опять бесполезный спор,опять "каждая лягушка хвалит свое болото". |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я б не отказался в подарок с установкой))
![]() а самому тупо влом да и некогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я бы не отказался, чтоб мне все это зарегистрировали. Сделал бы я и сам..
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Бред конечно..по идее,какая им разница??уроды мля.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:39 |