IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями
ya007k
сообщение 10.7.2011, 12:51
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 4314
Машина:21060
Цвет:лесной
Год Выпуска: old
Спасибо сказали: 0 раз



Ну это свечи для 2111, судя по гуглу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2011, 13:00
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Полюбому инжекторной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ya007k
сообщение 10.7.2011, 17:53
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 4314
Машина:21060
Цвет:лесной
Год Выпуска: old
Спасибо сказали: 0 раз



хотя, апс а17дврм....
так поджать?
а то как-то доооолго заводится, но обороты вроде норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2011, 18:06
Сообщение #264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да, подожми, так как 1мм - это большой зазор для БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 3.8.2011, 15:06
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Таких симптомов как у меня я что то не нашел dntknw.gif
Вот примерно то как выглядит свеча


То что выделено красным у меня черного цвета, а хрень на которую показывает стрелка зеленая белая, даже скорее бледно-бежевая. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2011, 10:35
Сообщение #266
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а подскажите добрые люди..
вроде в той теме пишу-надеюсь.
суть проблемы в том что свечи:1-я кирпичная;2,3,4,-я цвета ржи.вроде как нормально,копоть только на последних двух витках резьбы.
нагара как такового нет,но вот когда выкручиваю,вроде как масло по резьбе,или смесь бензина с маслом-не пойму.масло в принципе не ест.
но масло в резьбе стало когда долил до мах уровня (может зря). до этого наблюдал масло (или это не масло) на свече только в районе шайбы,а резьба так сухая,когда выкручивал растягивалась эта пленка от шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 6.9.2011, 21:27
Сообщение #267
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня афигел когда увидел свои свечи краснющими, заправился на дорогой заправке PLUS ну так вышло 92-ой 29р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 10:17
Сообщение #268
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а кто скажет по поводу такой свечи?

что с двиглом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.1.2012, 0:56
Сообщение #269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



В принципе состояние неидально, но до критического - далеко. А сколько масла кушает мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 1:08
Сообщение #270
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а сколько кушает, не понять. вроде на ровных площадках каждый раз по разному показывает уровень.
даже боюсь что перелил однажды... когда решил подлить.
честно не скажу, щас около 4000 прошел, еще не подливал но от отметки макс ушло чуть ниже половины средины. и то не факт не ту ровной площадки(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.1.2012, 1:29
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 2:08) *
а сколько кушает, не понять......нету ровной площадки(((

rofl.gif
Значит расход минимальный у Вас. У меня так же, первые 5 тыс км после замены уровень уходит между метками по щупу. Потом ничинаю подливать, и к 8-9 тыс км вливаю туда означенные 0,6-1 литр. При этом в момент замены уровень как минимум по средине между метками на щупе. Когда меняю раз в 5-6 тыс км (иногда бывает) - доливать не приходится почти. Так было с новья и до сих пор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 1:31
Сообщение #272
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если к примеру залить 5л, лишнее выкинет или так и будет булькать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.1.2012, 1:37
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Естественно наливать выше метки Max на щупе - нельзя. Неужели Вы не в курсе? smile.gif
Значительно увеличивается расход на угар, т.к. гонит через вентиляцию картера в кастрюлю воздушного фильтра, особливо если начинает коленвал доставать до поверхности масла, тогда его сильно выкидывает.

Сообщение отредактировал Волкодав - 2.1.2012, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2012, 1:39
Сообщение #274
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



кстати.свечи не мешает сменить..изолятор близко к критическому..не дай Бог куски посыпет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.1.2012, 1:42
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ролакс @ 2.1.2012, 2:39) *
не дай Бог куски посыпет..

Ха, эта скорлупа на центральном электроде - как раз - сгоревшее масло!
У моего друга был Паджерик с мотором GDI (прямой впрыск форсунками в цилиндры). Эти моторы очень капризны, ему продали с убитым движком. Доливал 1 литр масла на 100 км (!). Так вот мы сковыривали эту толстенную скорлупу каждые 200-300 км. Под ней керамика центрального электрода. То же самое и у 1300 SL... Только в меньшем кол-ве.

Сообщение отредактировал Волкодав - 2.1.2012, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.1.2012, 1:47
Сообщение #276
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да дело в том РОЛ. свечи то новые и поставил. пробежал 50км решил глянуть как там выкрутил-сухо...
выще метки лить не льзя. но когда доливал, боялся что перелил, но не где не гонит и в "кастрюлю" масло не выкидывало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomat740
сообщение 15.3.2012, 13:50
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 47276
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?Заменил свечи на чистые.покрутил.Заводится вытягиваешь подсос,глохнет.Обороты не регулируются и через некоторое время обязательно глохнет.Снова вывернул свечи опять в черной копоти.

Сообщение отредактировал avtomat740 - 15.3.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.3.2012, 16:17
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(avtomat740 @ 15.3.2012, 17:50) *
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?

да нормальные они черные и должны быть на карбе, зима же. На подсосе много ездишь, а там как раз богатая смесь.

Сообщение отредактировал filipp - 15.3.2012, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomat740
сообщение 17.3.2012, 8:23
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 47276
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avtomat740 @ 15.3.2012, 14:50) *
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?Заменил свечи на чистые.покрутил.Заводится вытягиваешь подсос,глохнет.Обороты не регулируются и через некоторое время обязательно глохнет.Снова вывернул свечи опять в черной копоти.

Проблема решена,помирал конденсатор.Самое западло в том что конденсатор новый ,меньше месяца отстоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.3.2012, 19:08
Сообщение #280
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а новые щас один из пяти больше месяца ходят...
нету щас кондеров нормальных.
вот одна из причин + в БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:15