![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
есть тут знающие электрики ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а вот думаю... все таки АКБ заряжаеться на Х.Х. и работы генератора хватает на работу бортовой сети, вернее наступает "равновесие" не большой расход потребление эл.энергии. ведь катушка "полыхает" в разы меньше..., и разряд идет меньше. т.е. АКБ заряжен и РР нет смысла его заряжать, по этому генератор "отключаеться"...
так образно. так что это не дозаряд, а просто работа машины на полностью заряженном АКБ, я думаю не повредит, вот если бы 80% пути заряд был около 12,5-8.... вот то не до заряд... |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На ПП такого нет,заряд всегда стабилен,что на холостом ,что на оборотах.Мое мнение этот эффект из-за шкива,будь он меньше заряд был бы и на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ждём митку или паяльника
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
есть тут знающие электрики ? ![]() 80 к 20-ти это еще норм, все таки заряжается он больше чем разряжается, это если в поездке. Самый большой и "губительный" разряд это при заводе двигателя. Что бы его восполнить генератору нужно долго трудиться и те потребители которые жрут АКБ это мелочь, нервно курящая в углу, по сравнению со стартером. И зачастую во время поездки генератор не успевает восполнить потери после стартера. По этому перед зимой, будь то новый АКБ или старый, всегда нужно проверять плотность, уровень, короче делать ТО аккумулятору и для него хорошо и сам спокоен. Говоришь новый АКБ... При желании его можно посадить за сутки, а при большом желании и за более короткий срок :) все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель ![]() Зимой, критическая плотность электролита 1,24, а там в геометрической прогрессии, АКБ может разрядиться в ноль а электролит замерзнуть на лед. К примеру если плотность 1,14, то он может замерзнуть при -14. Короче ездь, но контролируй, хотябы по напряжению холодной АКБ (перед тем как утром заводишь машину), гдето у меня была таблица - примерная зависимость плотности электролита от напряжения на клемах (это при спокойном т.е. стационарном нахождении АКБ не менее 8 часов). |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
заводится 1-2 сек, не думаю что так сильно он разряжается =) короче успокоили вы меня парни, спс ! как только истечёт гарантия проверю плотность обязательно, пока тьфу тьфу тьфу полёт отличный, только надо немного крепление подбить, а то он мешает закрываться капоту, надо где то 2 см искать в сторону дверей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60673 Машина:21065 Цвет:вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 61323 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот. Спасибо подключено всё правильно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Саня payalnikk!
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки??? Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было.... АКБ не садится,всё нормально,но тревожит,что горит,пока прогреваю.... Завтра замерю напряжение,вдруг перезаряд?Не хочется новый АКБ вскипятить. Предохранители ножевые,все целые. Хочу узнать-может Регулятор Напряжения ерундит...а может гена? Забыл написать:обороты на холодную тоже плавают...Сначала думал,что из-за замены колец так...Но уже накатал 300-400км,должны притерется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, акб думаю не при чем, меряй зарядку при этом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки??? Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было.... после хорошей зарядки в гараже у меня горит тоже,периодически пощелкивая релюхой..по мере небольшого разряда,все нормализуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лампа на приборке начинает гореть когда напруга в сети меньше 12-ти, и больше 15-ти вольт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька. Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было. Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька. |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Саня привет! С новым Годом! Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька. Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было. Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька. Привет! Саня с Новым Годом тебя!!! Горела лампа каждое утро и когда машина постоит,после работы.А сегодня первый раз не загорела.Постояла 1час.Вечером поеду,опять проверю! Спасибо Сань,за совет.Отпишусь вечером. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:25 |