IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
PatrickStar
сообщение 27.12.2011, 22:39
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
[/quote]

У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2011, 22:43
Сообщение #462
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пробивает где то ваш отключатель массы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2011, 22:46
Сообщение #463
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:39) *
У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально????

Хорс провода ставь и порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2011, 22:47
Сообщение #464
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пробивает где то ваш отключатель массы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 27.12.2011, 22:52
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47) *
Пробивает где то ваш отключатель массы.


Как можно проверить когда он пробивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2011, 23:30
Сообщение #466
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 21:52) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 0:47) *
Пробивает где то ваш отключатель массы.


Как можно проверить когда он пробивает?


Я его отключил от горя подальше,небезопасная штука.Прозвоните всё,а лучше избавтесь.


Минусовую клемму снимите и промажте смазкой,по симптомам похоже.Но могу ошибаться.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 28.12.2011, 10:42
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Откручивал провода массы от аккумулятора, контакты вроде в порядке. Поменял провода на свечках и крышку трамблера, никаких изменений....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 15:06
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт


мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"

завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал

вроде все нечего но,

вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда

доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!

контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем

провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.

и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.


короче не знаю с чего начать и куда копать

посоветйуте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 11.5.2012, 23:51
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?

Сообщение отредактировал RedLinE09 - 11.5.2012, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.5.2012, 8:50
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51) *
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?

Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 12.5.2012, 9:11
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 12.5.2012, 9:50) *
Цитата(RedLinE09 @ 12.5.2012, 3:51) *
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20.
Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют
Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть?

Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит?

Стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.5.2012, 9:26
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 12.5.2012, 9:30
Сообщение #473
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 12.5.2012, 10:26) *
А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь.
Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры.
На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно"

не не было, я ж че помыл карб, она зиму стояла,весной завел все норм,поехал в деревню и не доехал,ехал 100 переключился на нейтралку и сразу заглохла. Не заводилась вобще.
Нада будет проверить. На тормоз нажимаю все нормально,никак не реагирует на нажатие
Смесь не переобогащенная, свечи не черные

Сообщение отредактировал RedLinE09 - 12.5.2012, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 17.7.2012, 9:59
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 10:11
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.

да и обороты 1000 тоже много)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 17.7.2012, 10:15
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:11) *
какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500
попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу.

да и обороты 1000 тоже много)

Хорошо сегодня попробую как говориш потом отпишусь. А карбюратор у меня заводской стоит. А возможно ли что воздух подхвативает или ето исключено? Еще забыл сказать когда машина прогрета останавлюваюсь и спустя 5-10 минут остановки начинает очень плохо заводитса надо газ в пол и секунд 4-6 крутить стартером иначе не заведетса а если там постоит 1 минуту или 2 то заводитса хорошо с пол оберта без газа возможно вся проблема в зажигании? помогите а то уж не знаю что делать машина живет своей жизню!!

Сообщение отредактировал YurasikUA - 17.7.2012, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 10:48
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Жигуль всегда живёт своей жизнью. Не надо педаль жать и стартером крутить 4-6 сек. Когда машина постояла какоето время, начинай крутить стартером, не нажимая педаль, пару оборотов сделал, и пол педальки нажми, должна завестись. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 17.7.2012, 15:57
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 17.7.2012, 12:48) *
. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет.

Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.7.2012, 17:00
Сообщение #479
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(YurasikUA @ 17.7.2012, 9:59) *
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?

выкрути свечи и сделай фоту и сюда....
по симтомам либо
-богатая смесь
-зажигание
-жрет масло.
да и Х.Х. -слишком высок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.7.2012, 17:04
Сообщение #480
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



искупать и настроить карб (заменить прокладки, мембраны, резинки, проверить и если надо притереть плоскости), настроить зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:36