![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на шамке щас 2на3 резано (перед и зад соответственно) то что ты с переди 1 виток срежешь , тебе ниче не даст) тебе их зачем резать? потому что нравится низкая машина или еще что? нравится низкие машины и хочу развал тот что сейчас в минусе, попробовать занижением в плюс ввести (но это второе) первое это просто низкая машина |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё вопрос, я как заметил все по разному режут кто по диагонали виток режет (как бы плоскость делая сразу под подушку), но там же выемка конструктивно есть, я лично тупо отрезал виток поперек и прижал хомутом, потом погрел виток что бы сел по хомуту, получилась ровная площадка так же
Вопрос, как правильно резать пружины??? и -2перед и -2 витка зад нормально? или зад больше режут??? |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Это у меня с занижением сзади -1 виток (сток), а спереди не резано...чую придется резать много по 2 витка точно |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господин поручик, то есть зад чутка по больше резать чем перед? и как резать без разницы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я резал без всяких скосов и подогреваний. Ничего не вылазит, не гремит и не стучит...хотя при поддомкраченом заде пружина просто вываливается )
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
При занижении левое колесо сильнее выпирает наружу. У меня было 2 см разницы с правым, поэтому пришлось укорачивать Панару
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Предвосхищая следущий вопрос, отвечу-аморты стоят родные, нисколько не переделанные. Всё замечательно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну на счет аммортов, я читал))там и домиками опускают крепеление, но там вроде -2 и так потерпят
Сегодня обнаружил 2 пружины, решил померять штангелем,оказалось у меня 2 старые пилнные пружины разные ![]() Померял не резаные (те что сейчас стоят) -13 мм Померял у коллеги на Ниве - 13мм Померял у кооллеги на 2107 - 12мм выходит ездил на разных пружинах,но почему то считал что нивские 14 мм Как правильно? И еще заметил что меж витковое расстоние у 13мм-60мм, а у 12мм-65мм вопрос если сзади нива , то перед тоже надо Нива? и если зад Ниву срежу на 2 витка, то передние сток на сколько пильнуть, что бы машина более менее ровно встала?? Сообщение отредактировал серго - 28.12.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите что б мне не бестолковиться больше, а то тут либо ниву вкруг режут, либо сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Предвосхищая следущий вопрос, отвечу-аморты стоят родные, нисколько не переделанные. Всё замечательно! хм..3 витка....+ нагрузка...+ полицейские..сомневаюсь.. Амортизаторы не несут нагрузку. Короче своего минимума они не сложатся-раньше мост упрется в отбойник. Правда, этот отбойник у меня уже отлетел). А Аморты живые и здоровые-не текут и со своей работой справляются |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ладно,поверю))как решил вопрос с колдуном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня такой вопрос не стоял!) И тормозами я доволен. Главное ведь результат, не правда ли? Эт тебе не подзаголовки придумывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Лиш бы отмазаться..а как-неважно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не забываем, что укороченная пружина становится жестче и при равных нагрузках меньше сжимается...меньше ход подвескм. Очень наглядно это можно наблюдать на передних вывернутыз колесах, когда, казалось бы, малейший бугорок и колесо чиркнет об арку.
Я как-то даже подслушал разговор придорожных торговцев арбузами, когда выезжал с корявой обочины на дорогу-"...смотри, смотри-щас цепанёт!". А фигвам! В этом случае на кочке начинает подниматься уже кузов, а не колесо и зазор колесо-арка остается почти неизменным. (ну..если плавно ехать...медленно) На большой скорости конечно пружина раньше сожмется, чем кузов подымется. Но кто ж ездит на больших скоростях да по кочкам? Да еще с вывернутыми до упора колесами? Разве что смешливые скептики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господин поручик
Ну на счет аммортов, я читал))там и домиками опускают крепеление, но там вроде -2 и так потерпят Сегодня обнаружил 2 пружины, решил померять штангелем,оказалось у меня 2 старые пилнные пружины разные ![]() Померял не резаные (те что сейчас стоят) -13 мм Померял у коллеги на Ниве - 13мм Померял у кооллеги на 2107 - 12мм выходит ездил на разных пружинах,но почему то считал что нивские 14 мм Как правильно? И еще заметил что меж витковое расстоние у 13мм-60мм, а у 12мм-65мм вопрос если сзади нива , то перед тоже надо Нива? и если зад Ниву срежу на 2 витка, то передние сток на сколько пильнуть, что бы машина более менее ровно встала??что б мне не бестолковиться больше, а то тут либо ниву вкруг режут, либо сток |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:03 |