IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sedoy
сообщение 27.12.2011, 16:20
Сообщение #2761
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 18:17) *
Цитата(NGY09 @ 27.12.2011, 14:21) *
Поменял генератор,на абсолютно новый

какой именно?их около 35,и все гады разные

странно, я считал что их в несколько раз больше rofl.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.12.2011, 16:50
Сообщение #2762
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2011, 16:59
Сообщение #2763
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а вот думаю... все таки АКБ заряжаеться на Х.Х. и работы генератора хватает на работу бортовой сети, вернее наступает "равновесие" не большой расход потребление эл.энергии. ведь катушка "полыхает" в разы меньше..., и разряд идет меньше. т.е. АКБ заряжен и РР нет смысла его заряжать, по этому генератор "отключаеться"...
так образно.

так что это не дозаряд, а просто работа машины на полностью заряженном АКБ, я думаю не повредит, вот если бы 80% пути заряд был около 12,5-8.... вот то не до заряд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.12.2011, 17:13
Сообщение #2764
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На ПП такого нет,заряд всегда стабилен,что на холостом ,что на оборотах.Мое мнение этот эффект из-за шкива,будь он меньше заряд был бы и на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.12.2011, 21:08
Сообщение #2765
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 21:44
Сообщение #2766
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 23:08) *
ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

здается мне если все так как ты описал выше - она у тебя и не опустится)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.12.2011, 19:21
Сообщение #2767
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 16:50) *
есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )

80 к 20-ти это еще норм, все таки заряжается он больше чем разряжается, это если в поездке. Самый большой и "губительный" разряд это при заводе двигателя. Что бы его восполнить генератору нужно долго трудиться и те потребители которые жрут АКБ это мелочь, нервно курящая в углу, по сравнению со стартером.
И зачастую во время поездки генератор не успевает восполнить потери после стартера. По этому перед зимой, будь то новый АКБ или старый, всегда нужно проверять плотность, уровень, короче делать ТО аккумулятору и для него хорошо и сам спокоен.
Говоришь новый АКБ... При желании его можно посадить за сутки, а при большом желании и за более короткий срок :)
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 21:08) *
все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

Зимой, критическая плотность электролита 1,24, а там в геометрической прогрессии, АКБ может разрядиться в ноль а электролит замерзнуть на лед. К примеру если плотность 1,14, то он может замерзнуть при -14.
Короче ездь, но контролируй, хотябы по напряжению холодной АКБ (перед тем как утром заводишь машину), гдето у меня была таблица - примерная зависимость плотности электролита от напряжения на клемах (это при спокойном т.е. стационарном нахождении АКБ не менее 8 часов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.12.2011, 21:31
Сообщение #2768
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



заводится 1-2 сек, не думаю что так сильно он разряжается =) короче успокоили вы меня парни, спс ! как только истечёт гарантия проверю плотность обязательно, пока тьфу тьфу тьфу полёт отличный, только надо немного крепление подбить, а то он мешает закрываться капоту, надо где то 2 см искать в сторону дверей read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PlushFish
сообщение 30.12.2011, 2:27
Сообщение #2769
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60673
Машина:21065
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon00_08
сообщение 30.12.2011, 8:49
Сообщение #2770
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 61323
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



diablo.gif Здравствуйте владельцы шестерок подскожите чем можете почему на заведеном авто гена выдает 19 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.12.2011, 9:31
Сообщение #2771
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(demon00_08 @ 30.12.2011, 8:49) *
...подскожите...

Не работает РН.
Генератор родной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.12.2011, 18:50
Сообщение #2772
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(PlushFish @ 30.12.2011, 4:27) *
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо


подключено всё правильно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 1.1.2012, 20:38
Сообщение #2773
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Саня payalnikk!
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки???
Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было....
АКБ не садится,всё нормально,но тревожит,что горит,пока прогреваю....

Завтра замерю напряжение,вдруг перезаряд?Не хочется новый АКБ вскипятить.
Предохранители ножевые,все целые. Хочу узнать-может Регулятор Напряжения ерундит...а может гена?

Забыл написать:обороты на холодную тоже плавают...Сначала думал,что из-за замены колец так...Но уже накатал 300-400км,должны притерется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.1.2012, 20:56
Сообщение #2774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, акб думаю не при чем, меряй зарядку при этом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.1.2012, 22:10
Сообщение #2775
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Selmer @ 1.1.2012, 19:38) *
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки???
Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было....

после хорошей зарядки в гараже у меня горит тоже,периодически пощелкивая релюхой..по мере небольшого разряда,все нормализуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.1.2012, 22:21
Сообщение #2776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лампа на приборке начинает гореть когда напруга в сети меньше 12-ти, и больше 15-ти вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 7:29
Сообщение #2777
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2012, 0:56) *
Саня, акб думаю не при чем, меряй зарядку при этом...


Сегодня Ром,с работы приехал.Померял 12.9В-13.4В посматрел на приборку,а она не горит umnik2.gif Издевается блин.


Пусть постоит...позже выйду,опять замерию напругу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 8:32
Сообщение #2778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Машина издевается!Только забил тревогу,проблемма сама-собой пропала!!!
Лампа теперь не горит!
Вот напряжение,на заведенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.1.2012, 10:07
Сообщение #2779
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 10:12
Сообщение #2780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.


Привет!


Саня с Новым Годом тебя!!!

Горела лампа каждое утро и когда машина постоит,после работы.А сегодня первый раз не загорела.Постояла 1час.Вечером поеду,опять проверю!


Спасибо Сань,за совет.Отпишусь вечером.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:25