![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Эскиз Игоря Полянского. Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги... Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 26.12.2011, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже... Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе... Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему. Вот мой фильтр на данный момент. http://s004.radikal.ru/i207/1112/20/644927f32285.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1112/9a/28061226e02a.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1112/94/1ef627f66952.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1112/36/b6944a8b361f.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1112/63/d16470caeb52.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1112/7e/62b6b66cad7b.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1112/33/d77d3700ba7b.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать ![]() Сообщение отредактировал artem4eg - 27.12.2011, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вам готовый кастом масло уловителя. Прошедший в испытания и за время эксплуатации недостатков не выявлено. Всем доброй ночи.
У меня в машине установлен сей девайс. Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов. Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации. Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т. Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель. http://s018.radikal.ru/i520/1201/1c/fbc209c7da65.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1201/7f/8459d8cc8472.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
![]() кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится.. вот только уловитель в данном варианте им не сильно поможет. не от хорошей жизни "ловят"... вот вам для мозга. ну а если как за доработку брать стандартную шлангу, использовать ее как корпус "ратификатора"? и не надо тратится на "хромовые" не бось, очень дорогие бочонки-уловители... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно для интереса открутил крышку заливной горловины масла и малость при**ел, белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится.. Почти согласен с этим утверждением. И мои пять копеек; Больше всего он нужен в движках с наддувом , что бы не засирать крыльчатки турбин или как в моем случае - лопасти компрессора. ![]() Жаль много денег было выкладывать на фирму , и потому сварганил с подручных материалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
.... и потому сварганил с подручных материалов. А можно по подробней про подручные материалы.. Принципа работы и всевозможных схем маслопомойки - в инете великое множество. За основу взял одну из них. Хотя - принцип один и тот же - заставить крпные фракции масляных паров осесть на дне колбы , а легким - вернуться на всасывание или , через фильтр , наружу. За основу взят разборный масляный филтр изготовления прошлого века.Он в то время был очень больших размеров и притом - разборный. Поточены штуцера под применяемые шланги.Вход вверху .Трубка до дна.Далее - пары проходят через мочалку для мытья посуды. Уточняю - мочалки есть двух видов. Первые - из каких то синтетических материалов.Не идут для использования.Крошатся на мелкие фракции и теряют свои свойства сбиваясь в кучу. вторые - буквально из металической проволоки .Это - самое оно. Пройдя через мочалку- выходят в верхней части сбоку. Для понтов , еще внедрил шлангочку для визуального контроля наличия жидкости. Сообщение отредактировал w126 - 23.1.2012, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов. Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость? не, ОЖ не уходит вроде, но налет был хороший, а раз даже на щупе был конденсат, замержший |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
видимо пробеги коротки, коль конденсат испарится не успевает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
при пробеге более 20км и прогретом двигателе, эта "хрень" исчезает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть смысл ставить маслоуловитель на тонкий патрубок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 15792 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg Сообщение отредактировал fastwell - 24.9.2012, 11:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:57 |