IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло уловитель, Кто что скажет
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 2:47
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:39) *


Эскиз Игоря Полянского.

Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги...

Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 26.12.2011, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 2:49
Сообщение #62
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 2:53
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:49) *
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?

Он не загрезняется через него выходят газы без конденсата вся жидкость в стакане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.12.2011, 1:07
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже...
Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе...
Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.12.2011, 1:19
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 27.12.2011, 13:47
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 27.12.2011, 6:19) *
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.

Вот мой фильтр на данный момент.
http://s004.radikal.ru/i207/1112/20/644927f32285.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1112/9a/28061226e02a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1112/94/1ef627f66952.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1112/36/b6944a8b361f.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1112/63/d16470caeb52.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1112/7e/62b6b66cad7b.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1112/33/d77d3700ba7b.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 27.12.2011, 15:44
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif

Сообщение отредактировал artem4eg - 27.12.2011, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 27.12.2011, 20:35
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artem4eg @ 27.12.2011, 20:44) *
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif

зимой через каждые 200-300 км не засекал. Это в основном конденсат. масла не много, но тоже достаточно. Карбу всё же легче дышиться.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 27.12.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 23.1.2012, 2:22
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вам готовый кастом масло уловителя. Прошедший в испытания и за время эксплуатации недостатков не выявлено. Всем доброй ночи.
У меня в машине установлен сей девайс.
Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов.
Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации.
Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т.
Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/1c/fbc209c7da65.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1201/7f/8459d8cc8472.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 5:47
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



acute.gif уже было..
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..
вот только уловитель в данном варианте им не сильно поможет. не от хорошей жизни "ловят"...
вот вам для мозга.
ну а если как за доработку брать стандартную шлангу, использовать ее как корпус "ратификатора"?
и не надо тратится на "хромовые" не бось, очень дорогие бочонки-уловители...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 23.1.2012, 14:56
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



недавно для интереса открутил крышку заливной горловины масла и малость при**ел, белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.1.2012, 15:07
Сообщение #72
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 23.1.2012, 15:17
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 7:47) *
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..


Почти согласен с этим утверждением.

И мои пять копеек;
Больше всего он нужен в движках с наддувом , что бы не засирать крыльчатки турбин или как в моем случае - лопасти компрессора.



Жаль много денег было выкладывать на фирму , и потому сварганил с подручных материалов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.1.2012, 15:29
Сообщение #74
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 23.1.2012, 15:42
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:29) *
Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..


Принципа работы и всевозможных схем маслопомойки - в инете великое множество.
За основу взял одну из них.
Хотя - принцип один и тот же - заставить крпные фракции масляных паров осесть на дне колбы , а легким - вернуться на всасывание или , через фильтр , наружу.
За основу взят разборный масляный филтр изготовления прошлого века.Он в то время был очень больших размеров и притом - разборный.
Поточены штуцера под применяемые шланги.Вход вверху .Трубка до дна.Далее - пары проходят через мочалку для мытья посуды.
Уточняю - мочалки есть двух видов.
Первые - из каких то синтетических материалов.Не идут для использования.Крошатся на мелкие фракции и теряют свои свойства сбиваясь в кучу.
вторые - буквально из металической проволоки .Это - самое оно.
Пройдя через мочалку- выходят в верхней части сбоку.
Для понтов , еще внедрил шлангочку для визуального контроля наличия жидкости.

Сообщение отредактировал w126 - 23.1.2012, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 23.1.2012, 16:13
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:07) *
Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?

не, ОЖ не уходит вроде, но налет был хороший, а раз даже на щупе был конденсат, замержший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 16:27
Сообщение #77
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



видимо пробеги коротки, коль конденсат испарится не успевает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:42
Сообщение #78
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



при пробеге более 20км и прогретом двигателе, эта "хрень" исчезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 31.8.2012, 9:08
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а есть смысл ставить маслоуловитель на тонкий патрубок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastwell
сообщение 24.9.2012, 11:33
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 15792
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg

Сообщение отредактировал fastwell - 24.9.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:57